На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»

Более 2 миллионов жителей Ростовской области зарегистрированы на портале госуслугПортал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Постоянное увеличение количества пользователей свидетельствует о востребованности портала «Госуслуги», который компания «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи.

«Сейчас на портале зарегистрировано более 2 миллионов жителей области, — отметил министр ИКТ Ростовской области Герман Лопаткин. — Таким образом, общее количество пользователей в 2,5 раза превысило результаты 2015-го и в 5 раз — 2014 года. Мы рассчитываем, что к концу года 60% жителей области станут пользователями системы электронных госуслуг».

С начала года жители Дона подали через портал госуслуг более 100 000 заявок на запись в лечебно-профилактические учреждения. При этом гражданам было оказано более 70 000 социальных сервисов и услуг органов ЗАГС.

Сегодня в электронной форме на портале госуслуг доступно 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг. В процессе перевода находятся еще 46.

Кроме того, в Ростовской области работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов. С её помощью граждане могут запросить информацию по штрафам, налогам и сразу произвести их оплату, записаться на интерактивный приём к главе донского региона, на приём к главе администрации города Ростова-на-Дону, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный ростовчанин», а также записаться в МФЦ.

«Сегодня жители Ростовской области активно используют электронные формы получения госуслуг. Это экономит личное время и силы, — подчеркнул директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Компания "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области постоянно работает над механизмом повышения качества получаемых услуг и популяризации портала».

В каждом из 55 муниципальных образований области действуют собственные планы-графики проведения мероприятий. Проводятся дни госуслуг, лекции и семинары, мастер-классы и конкурсы для молодёжи.

Для подтверждения процесса регистрации на Госуслугах и активации учётной записи в Ростовской области действуют более 700 центров.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету