Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

По официальной информации, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» отменяет начисление абонентской платы и иных видов платежей за услуги связи всем абонентам, чьё жильё пострадало или полностью сгорело при пожаре 21 августа в центре донской столицы. Таким образом, пользователи могут сконцентрироваться на решении самых актуальных проблем, — и лишь затем, когда появится потребность в восстановлении доступа к услугам связи, смогут обратиться в «Ростелеком».

При этом, жителей пострадавших в огне домов всегда готовы проконсультировать специалисты «Ростелекома». Для этого достаточно обратиться по единому бесплатному номеру (800) 1000-800, — либо в центры продаж и обслуживания компании по адресам: ул. Большая Садовая, 48; пр. Будённовский, 50; ул. Волкова, 9 и пр. Коммунистический, 27.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru