На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживанияРабота любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Реклама: локальные сети бизнесу

«Личный кабинет оператора» на сайте компании «Ростелеком» обеспечивает структурированный учёт всей информации о взаимодействии и автоматизирует обмен расчётными данными. Помимо этого, новый онлайн-сервис сокращает сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома».

В частности, использование «Личного кабинета оператора» (ЛКО) уменьшает число телефонных переговоров, а также объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки, — отметила Наталия Крючкова, директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком". — «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома"».

«Личный кабинет оператора» был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция». Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. При этом «Личный кабинет» прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

При этом процедура подключения к «Личному кабинету оператора» на сайте «Ростелекома» максимально упрощена. Для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную онлайн-форму или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в сюда обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Втрое быстрее по той же цене: «Ростелеком» улучшил корпоративные интернет-тарифы


Компания «Ростелеком» увеличила в три раза скорость Интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключённых по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11000 компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в Сеть при этом осталась неизменной.
подробнее

«Ростелеком» обновляет защиту клиентов от DDoS-атак


«Ростелеком» обновил программно-аппаратный комплекс «Периметр» производства компании «Гарда Технологии» (входит в «ИКС Холдинг»), который интегрирован в многослойную инфраструктуру защиты от DDoS. Благодаря более совершенным технологиям и методам подавления атак, их обнаружение и включение защиты сократилось до нескольких секунд. При этом функционал описания атак на основе сигнатур помогает адаптировать процесс выявления вредоносной активности индивидуально под каждого заказчика услуги Anti-DDoS ПАО «Ростелеком».
подробнее

Окончание поддержки Windows 7: шанс попробовать что-нибудь новое?


На следующей неделе корпорация Microsoft завершает поддержку Windows 7. Для пользователей ОС это означает прекращение обновлений и исправлений ПО (включая систему безопасности), уже с 14 января, — а также невозможность официальных консультаций по любым вопросам, связанным с работой «семёрки». Но это ещё не всё, Microsoft предлагает отправить в мусорную корзину не только саму «семёрку», но и компьютер, на котором установлен «Виндовс 7» (сразу отметим, что пользователи Ubuntu 18.04.3 окажутся в схожей ситуации уже в апреле). «Хотя вы и можете установить Windows 10 на ваше старое устройство, мы не рекомендуем делать это» — говорится в релизе Microsoft. Как быть?
подробнее

«Ростелеком» и Урановый холдинг «АРМЗ» — это рост безопасности и уровня жизни населения


Компания «Ростелеком» и Урановый холдинг «АРМЗ» / Горнорудный дивизион госкорпорации «Росатом» подписали соглашение о сотрудничестве по внедрению цифровых технологий управления добычей стратегического металла. Документ предусматривает дальнейшую совместную работу предприятий по развитию цифровых решений в области информационных технологий. Он включает, например, применение лучших практик построения сетей связи и промышленного Интернета, а также совместную апробацию новых решений. Местом подписания соглашения стал офис Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» в Улан-Удэ.
подробнее

«Ростелеком» проведёт оптоволокно для управления теплом и светом


На площадке Международного форума «Электрические сети» генеральный директор «Россети Юг» (ПАО «МРСК Юга») Борис Эбзеев и вице-президент — директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов подписали cоглашение о сотрудничестве в области реализации совместных проектов. Договорённость предполагает взаимодействие между системообразующей электросетевой компанией и национальным оператором связи по обеспечению эффективного управления процессами планирования, проектирования и строительства сетей связи «Россети Юг», — прежде всего, волоконно-оптических, на территории Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей и республики Калмыкия.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса