На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21716 страниц...

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживанияРабота любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет оператора» на сайте компании «Ростелеком» обеспечивает структурированный учёт всей информации о взаимодействии и автоматизирует обмен расчётными данными. Помимо этого, новый онлайн-сервис сокращает сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома».

В частности, использование «Личного кабинета оператора» (ЛКО) уменьшает число телефонных переговоров, а также объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки, — отметила Наталия Крючкова, директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком". — «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома"».

«Личный кабинет оператора» был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция». Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. При этом «Личный кабинет» прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

При этом процедура подключения к «Личному кабинету оператора» на сайте «Ростелекома» максимально упрощена. Для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную онлайн-форму или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в сюда обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Мощности ветроэлектростанций хватит на всю Ростовскую область


23 мая на территории бывшей игорной зоны «Азов-Сити» был заложен первый камень в основание ветропарка. По официальной информации, первая в Ростовской области ветроэлектростанция начнёт работу уже в следующем году, — а её мощность составит 90 МВт (почти в 10 раз меньше, чем у каждого из энергоблоков РоАЭС — ред.) При этом, для выработки электроэнергии «Азовской ВЭС» не потребуется ядерное топливо, а в сравнении с ТЭС ветропарк позволит избежать выброса в атмосферу около 260 000 тонн углекислого газа.
подробнее

«Ростелеком-Solar»: эксперты защищают от хакеров ваше предприятие


С одной стороны, с кибербезопасностью дела обстоят плохо. Растут, к примеру, мощности DDoS-атак, а бюджеты предприятий не всегда позволяют держать штат специалистов по информационной безопасности. С корпоративными пользователями ситуация не лучше. Сотрудники, как вариант, чтобы получить доступ в Интернет на ноутбуке в «изолированной» сети компании, без сомнений вставляют в рабочую машину 4G-модем. Но есть и хорошие новости! В России давно работает команда экспертов, предоставляющая комплексную защиту бизнеса и госструктур в режиме 24/7, другими словами — обеспечивающую вашу кибербезопасность круглые сутки.
подробнее

Как оцифровать пиццу и шоколад?


Что объединяет известную сеть пиццерий, системного интегратора, поисковую систему и производителя брендированного шоколада?.. Все эти компании добились успеха благодаря уникальным ИТ-решениям, которыми они готовы поделиться с представителями ростовского бизнеса. По информации TechnoDrive, в ближайший четверг, 25 апреля, на площадке Южного IT-парка (БЦ «Лига Наций», 7 этаж) топ-менеджеры известных компаний расскажут, как им удалось стать лидерами в эпоху глобальной цифровизации. Получить бесплатное приглашение (и посетить 4-часовой IT Business People Day в Ростове) могут только собственники и директора компаний с годовым оборотом не менее 10 млн рублей.
подробнее

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала вдвое популярнее


Телефония — это проверенная временем эффективность для бизнеса. К примеру, в далёком 1900 году в США было установлено 1,5 млн телефонных аппаратов, а сейчас на земном шаре проложено уже 1,16 миллиарда телефонных линий — и работает 4,68 млрд мобильников. Но как воспользоваться этим потенциалом для получения прибыли? Вам поможет «Виртуальная АТС» от «Ростелекома», разработанная для нужд активных современных предприятий.
подробнее

Хотите рекламный ролик о товаре вашей мечты с вашим участием?


В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса