На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21649 страниц...

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживания

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживанияРабота любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет оператора» на сайте компании «Ростелеком» обеспечивает структурированный учёт всей информации о взаимодействии и автоматизирует обмен расчётными данными. Помимо этого, новый онлайн-сервис сокращает сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома».

В частности, использование «Личного кабинета оператора» (ЛКО) уменьшает число телефонных переговоров, а также объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки, — отметила Наталия Крючкова, директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком". — «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома"».

«Личный кабинет оператора» был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция». Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. При этом «Личный кабинет» прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

При этом процедура подключения к «Личному кабинету оператора» на сайте «Ростелекома» максимально упрощена. Для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную онлайн-форму или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в сюда обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Для детей — самые высокие технологии!


Детское техническое творчество — особый феномен, привлекающий ведущих ИТ-вендоров по всему миру. Ведь возможность взглянуть на технологии глазами завтрашних пользователей — бесценна. А яркие идеи, генерируемые в подростковом возрасте, могут стать основой для прорывных новинок. Для этого требуется лишь поддержка со стороны ИТ-гигантов — и условия, помогающие молодёжи раскрыть свои таланты. Например такие, как в ростовском технопарке «Кванториум», учащиеся которого представили свои проекты в области IT и промышленного дизайна специалистам компании «Ростелеком».
подробнее

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее

Где купить смартфон? Там, где рекордные продажи!


«Ростелеком — Розничные системы» подвели итоги продаж смартфонов в 2018 году. Выручка от реализации мобильных телефонов выросла в 15 раз, а самыми популярными брендами в торговой сети «Ростелекома» оказались Samsung, Apple и Honor. Потрясающую динамику роста продаж эксперты объясняют широким ассортиментом, возможностью покупки смартфонов в рассрочку и кредит, — а также специальными ценовыми предложениями (и комплексными услугами связи, включая 4G).
подробнее

Новый союз 5G: драгоценных радиочастот станет больше!


«Ростелеком» сообщил о начале работы предприятия «Диджитал для бизнеса», созданного совместно с «МегаФоном» для развития сетей 5G в России. Приоритетами организации станет создание единого инфраструктурного оператора и высвобождение радиочастотного спектра для развития 5G. Основными пользователями которого, напомним, станут не люди, а миллиарды устройств «Интернета вещей», беспилотный транспорт — и другие ИТ-новинки.
подробнее

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей


Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове