На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21933 страниц...

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Сотовые операторы не хотят отпускать абонентовПо данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: локальные сети бизнесу

Переносимость мобильных номеров открыла перед абонентами сотовой связи новые возможности!.. И это касается не только перехода к другому оператору со своим номером. Как показывает практика, пользователи со стажем могут существенно улучшить параметры текущего тарифа, если продемонстрируют своему оператору решимость «хлопнуть дверью».

Действительно, за последние годы сотовые компании всерьёз озаботились качеством клиентской базы. Поэтому, если абонент «со стажем» решит уйти, текущий оператор вряд ли захочет его отпускать. Поводом для отказа могут стать регистрация номера на другого абонента (встречается чаще всего), несоответствие персональных данных клиента в базах «донора» и «реципиента», отрицательный баланс и блокировка номера.

Таким образом, перед написанием заявления о переходе в офисе оператора-рецепиента пользователю следует актуализировать свои паспортные данные в базе текущего оператора, погасить задолженность (если таковая имеется) и убедиться в отсутствии блокировки. Только в этом случае заявление будет рассмотрено — и результат может оказаться весьма интересным!

«Как правило, через несколько дней после написания заявления с абонентом связываются представители оператора-донора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Формальным поводом для звонка является подтверждение волеизъявления гражданина и уточнение причины, побудившей человека уйти к другому оператору. И в ходе этого разговора абонент может получить весьма выгодное предложение. Например, перейти на специальный тариф со скидкой или получить гораздо больше услуг (интернет-трафика, включённых звонков и т.д.) за те же деньги. Основная задача такого предложения — заставить пользователя передумать и отозвать своё заявление. И в ряде случаев это работает».

Вероятность получить подобное предложение выше у абонентов, обслуживающихся в компании несколько лет — и активно пользующихся услугами связи. И, разумеется, рассчитывать на предложение от оператора-донора стоит лишь один раз. Последующее «заявление об уходе» вряд ли приведёт к ещё более выгодному предложению. Скорее всего, компания просто решит «отпустить вас с миром».

Впрочем, даже если это произошло с первого раза, — и вы не получили предложение от оператора-донора, — переживать не стоит. Ведь абоненты, как правило, решаются на уход к другому оператору по веским причинам. А значит, подобные изменения, конечно же, к лучшему.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Роуминг в Крыму и Таиланде стал ещё выгоднее!


Отдых в бархатный сезон — идеальный вариант для искушённых туристов. Ведь в это время стоимость путёвок ниже, а природа ещё радует летним теплом (если угадаете с осадками в Крыму — БЗ). К тому же именно к бархатному сезону альтернативные сотовые операторы снизили тарифы на роуминг. Так, например, Win moble предлагает абонентам безграничное общение с любыми сотовыми номерами Крыма, Севастополя и Краснодарского края, — плюс 10 Гб Интернета и безлимитные мессенджеры, — всего за 250 рублей в месяц. А компания «Гудлайн» позаботилась о путешественниках, выбирающих азиатские направления. Для них 3 Гб на 30 дней будут доступны сразу в 13 странах мира, — включая любимые россиянами Таиланд, Вьетнам, Индию, а также экзотические Австралию и Новую Зеландию.
подробнее

Роуминг в Абхазии резко подорожал


Сотовая связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что не отпускает даже на отдыхе. Для одних — это способ незаметно провести время в дороге и оставаться на связи с друзьями, для других — насущная необходимость по работе. Как бы то ни было, но «отключить телефон и просто уехать» с каждым днём становится всё проблематичнее. Несмотря на растущие цены и ухудшение условий в международном роуминге, абоненты продолжают искать способы для доступного общения. А операторы сообщают об очередных «новшествах». Одной из таких новостей стало закрытие роуминга в Абхазии для абонентов «Теле2» с 15 июля. Это печальная новость, учитывая, что ещё на майских они предоставляли роуминг по 15 рублей в минуту против 80 рублей у конкурентов. Поэтому им пользовались! Тем временем, «МегаФон» повысил расценки на звонки в Украину для пользователей архивных тарифов «Тёплый приём».
подробнее

Бесплатный межгород с таксофонов от Калининграда до Владивостока


С 1 июня 2019 года компания «Ростелеком» отменяет плату за звонки на любые стационарные номера России с таксофонов универсальной услуги связи (УУС). Таким образом, с ближайшей субботы — и бессрочно, — можно связаться с любой точкой страны без каких-либо расходов. Всё, что для этого потребуется — найти ближайший из 148000 таксофонов «Ростелекома» и набрать желаемый номер. Отметим, что более 80% устройств УУС расположены в отдалённых посёлках России, — где зачастую являются единственным средством связи для местных жителей. А значит, отмена платы за межгород с таксофона — это не только удобно, но и социально значимо.
подробнее

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове