На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21716 страниц...

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Сотовые операторы не хотят отпускать абонентовПо данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Переносимость мобильных номеров открыла перед абонентами сотовой связи новые возможности!.. И это касается не только перехода к другому оператору со своим номером. Как показывает практика, пользователи со стажем могут существенно улучшить параметры текущего тарифа, если продемонстрируют своему оператору решимость «хлопнуть дверью».

Действительно, за последние годы сотовые компании всерьёз озаботились качеством клиентской базы. Поэтому, если абонент «со стажем» решит уйти, текущий оператор вряд ли захочет его отпускать. Поводом для отказа могут стать регистрация номера на другого абонента (встречается чаще всего), несоответствие персональных данных клиента в базах «донора» и «реципиента», отрицательный баланс и блокировка номера.

Таким образом, перед написанием заявления о переходе в офисе оператора-рецепиента пользователю следует актуализировать свои паспортные данные в базе текущего оператора, погасить задолженность (если таковая имеется) и убедиться в отсутствии блокировки. Только в этом случае заявление будет рассмотрено — и результат может оказаться весьма интересным!

«Как правило, через несколько дней после написания заявления с абонентом связываются представители оператора-донора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Формальным поводом для звонка является подтверждение волеизъявления гражданина и уточнение причины, побудившей человека уйти к другому оператору. И в ходе этого разговора абонент может получить весьма выгодное предложение. Например, перейти на специальный тариф со скидкой или получить гораздо больше услуг (интернет-трафика, включённых звонков и т.д.) за те же деньги. Основная задача такого предложения — заставить пользователя передумать и отозвать своё заявление. И в ряде случаев это работает».

Вероятность получить подобное предложение выше у абонентов, обслуживающихся в компании несколько лет — и активно пользующихся услугами связи. И, разумеется, рассчитывать на предложение от оператора-донора стоит лишь один раз. Последующее «заявление об уходе» вряд ли приведёт к ещё более выгодному предложению. Скорее всего, компания просто решит «отпустить вас с миром».

Впрочем, даже если это произошло с первого раза, — и вы не получили предложение от оператора-донора, — переживать не стоит. Ведь абоненты, как правило, решаются на уход к другому оператору по веским причинам. А значит, подобные изменения, конечно же, к лучшему.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове