Oh, hi! Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян

Николай Никифоров: об успехах электронного правительства и развитии цифровой экономикиУспехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В своём докладе Николай Никифоров сообщил, что развитие инфраструктуры связи и эффективное отраслевое регулирование позволило России выйти на второе место в мире по доступности цен на мобильную связь и десятое место в мире по доступности услуг широкополосного доступа в Интернет. При этом особое внимание уделяется ликвидации цифрового неравенства, — в результате чего жители городов и деревень получают равные возможности в использовании госуслуг.

Отдельное внимание глава Минкомсвязи России уделил необходимости диверсификации мирового рынка ИТ-решений. «Если хотим иметь устойчивую мировую ИТ-систему, необходимо на государственном уровне поддерживать разработчиков критически важных программных продуктов, должен быть баланс, чтобы ни одна страна не занимала более 50% рынка таких решений» — подчеркнул Николай Никифоров.

Министр призвал участников форума к выработке международных стандартов и правил ответственного поведения государств в рамках перехода на цифровые платформы. «Цифровизация трансгранична по своей природе, информация перемещается глобально, и необходимость постоянного международного диалога с учетом мнений всех заинтересованных сторон — вопрос ближайшего будущего», — отметил глава министерства.

В дискуссии также приняли участие бывший директор по информационным системам и решениям по совместимости Европейской комиссии Деклан Диси, советник по технологиям правительства Великобритании Лиам Максвелл, член коллегии (министр) Евразийской экономической комиссии по внутренним рынкам, информатизации и информационным и коммуникационным технологиям Карине Минасян, — а также генеральный директор GovTech (Сингапур) Жаклин По, министр по вопросам инноваций и технологического развития Республики Сербия Ненад Попович, директор по цифровизации Финского агентства по финансированию инноваций Пекка Сивонен.

Кроме того, в рамках форума «Открытые инновации — 2017» состоялась встреча зампредседателя Правительства РФ Аркадия Дворковича и главы Минкомсвязи России Николая Никифорова с основателем компании Alibaba Group Джеком Ма. Ведь развитие цифровой экономики столь же важно для россиян, как и непрерывное совершенствование системы оказания госуслуг.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету