На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22014 страниц...

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов

«Ростелеком» защитил корпоративных клиентов от вируса Bad RabbitКомпания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!

Реклама: локальные сети бизнесу

При появлении первых сообщений о заражениях вирусом Bad Rabbit центр кибербезопасности ПАО «Ростелеком» оперативно оповестил об угрозе всех клиентов, пользующихся сервисами по информационной безопасности, — и разослал рекомендации о мерах противодействия зловреду.

Кроме того, по мере появления новой информации, сотрудники центра кибербезопасности незамедлительно направляли клиентам дополнительные оповещения. В ходе кибератаки эксперты «Ростелекома» в оперативно изучали все данные о новом вирусе, принимали технические меры по выявлению попыток заражения клиентов, — как в реальном времени, так и ретроспективно.

«Это уже не первая масштабная кибератака в этом году, — говорит Станислав Барташевич, директор продуктового офиса "Информационная безопасность". — Ранее были зафиксированы эпидемии, связанные с распространением вирусов NotPetya и WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Организации, использующие сервисы информационной безопасности от "Ростелекома", были своевременно проинформированы о возможных атаках. Благодаря круглосуточному мониторингу и комплексу превентивных мер, принятых центром кибербезопасности, клиенты "Ростелекома" не пострадали от вируса».

По предварительным данным компаний, специализирующихся на информационной безопасности (ИБ), вирус Bad Rabbit распространяется через фальшивое обновление программы Adobe Flash — пользователи сами активируют его, заражая свои компьютеры, посещая заражённые сайты в Интернете.

Затем вирус блокирует доступ к файлам, после чего предлагает выкупить их по цене, равной более чем 15 тысячам рублей за файл.

Сейчас атака вируса продолжается, хотя и в меньшем масштабе. Вирус распространяется в основном на территории России, однако есть факты аналогичных атак в Украине, Турции и Германии.

Обеспечение высокого уровня защищённости организации от подобных атак и других новейших цифровых угроз требует от компаний значительных капитальных затрат на закупку, внедрение, модернизацию и эксплуатацию средств защиты, на квалифицированный персонал и выстраивание эффективных процессов управления ИБ. Особенно это дорого для географически распределённых организаций с множеством офисов и точек присутствия. Понимая, что такие вложения за короткий срок недоступны многим организациям, «Ростелеком» запустил управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют с минимумом затрат за 1-2 месяца значительно увеличить устойчивость организации к кибератакам, а также застраховать киберриски для обеспечения непрерывности бизнеса.

«Наибольший риск вирусы представляют для небольших компаний — для них даже одна успешная атака может стать "смертельной", поскольку выкуп информации у шифровальщика может быть дороже стоимости бизнеса, — отмечает Александр Обухов, директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов. — Дорого обходятся атаки в промышленном сегменте, где ИТ-инциденты могут стать причиной остановки всего цикла производства. Использование комплекса сервисов ИБ от надежного оператора, который специализируется в сфере информационной безопасности, позволит практически полностью исключить возможность заражения компьютеров».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR


«Ростелеком» в партнёрстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноимённое мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть Интернет.
подробнее

РТКОММ обеспечит связь в любой точке Мирового океана


АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее зависимое общество ПАО «Ростелеком») и итальянский спутниковый провайдер «МИЛАНО ТЕЛЕПОРТ» подписали соглашение о сотрудничестве.
подробнее

Вебинар на тему «Цифровые двойники предприятий»: регистрация


По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок «цифровых двойников», — высокоточных моделей, описывающих поведение объекта во всех возможных ситуациях, — достигнет 16 млрд долларов. При этом особую популярность данное направление приобретёт на промышленных предприятиях, которые таким образом значительно повысят свою эффективность. И задумываться об этом стоит уже сегодня!.. Так, например, Компания АйТи приглашает всех желающих на вебинар «Цифровой двойник технологического процесса объекта как средство обучения персонала». Мероприятие состоится в режиме онлайн 18 февраля, — а ссылку для участия в нём получат специалисты, зарегистрировавшиеся до конца сегодняшнего дня.
подробнее

«Прямо как в Адлере»: запуск «Виртуального ЦОД» в Екатеринбурге


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-ЦОД» объявили о запуске услуги «Виртуальный ЦОД» в Уральском федеральном округе. Данное решение будет предоставляться на базе собственного регионального опорного центра обработки данных «Ростелекома» в Екатеринбурге. Напомним, что ранее услуга «Виртуальный ЦОД» была развёрнута в шести дата-центрах оператора, включая «олимпийский» ЦОД в Адлере.
подробнее

Почему Gmail требует логин-пароль, и что такое OAuth 2.0?


В конце января компания Google сообщила пользователям облачных сервисов G Suite о грядущих изменениях в политике безопасности аккаунтов. Согласно им, с 15 февраля 2021 года экосистема Google станет недоступна для всех сторонних приложений, использующих для входа только логин и пароль (LSA). Причём новым LSA-приложениям доступ к аккаунтам G Suite будет закрыт уже 15 июня текущего года. Это, например, означает, что многие почтовые клиенты на ноутбуках и стационарных ПК потеряют доступ к сервисам GMail. А настройка новых приложений, с поддержкой метода доступа OAuth 2.0, потребует изобретательности. Ещё больше забот ждут разработчиков сторонних приложений, которым необходимо интегрировать поддержку OAuth 2.0 в свои продукты всего за 5 месяцев.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса