Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
В рабочей встрече на площадке Юго-Западного банка «Сбербанка России» приняли участие председатель банка Евгений Титов, директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов и директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. В ходе встречи стороны в режиме открытого диалога обсудили вопросы будущего взаимодействия, возможности развития совместных проектов, — а также цифровизацию каналов клиентского обслуживания.
«Это первая встреча в таком формате, — подчеркнул Евгений Титов. — Нужно понять какие возможности у нас есть для дальнейшего совместного развития. Мы очень похожи по масштабам присутствия на рынке и направлениям развития бизнеса. Обе организации обладают развитыми инфраструктурами обслуживания клиентов».
В ходе встречи Денис Лысов также отметил, что благодаря собственной трансформации «Ростелеком» активно осваивает новые рынки. В результате сегодня компания предлагает не только традиционные телекоммуникационные услуги, но и множество других IT-продуктов, позволяющих формировать комплексное обслуживание. При этом «Ростелеком» также является одним из ключевых зарплатных клиентов банка.
«Очень приятно, что удалось достигнуть такого уровня доверия между нашими компаниями, — отметил Денис Лысов. — Уверен, это позволит найти максимально выгодные условия взаимного сотрудничества в будущем».
Напомним, в 2013 году «Сбербанк России» и «Ростелеком» на федеральном уровне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В числе ключевых направлений, оговорённых в документе, — реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников «Ростелекома», предоставление «Сбербанку» услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.
Также «Ростелеком» предоставляет «Сбербанку» услуги фиксированной связи, VPN (виртуальные частные сети), поддерживает портал «Сбербанк Талантов», организует зоны Wi-Fi в офисах продаж и обслуживания. А в ближайших планах лидеров — совместное развитие передовых цифровых сервисов.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru