Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Компания «Ростелеком — Розничные системы» и «АльфаСтрахование» объявили о запуске уникального продукта «Защита посылки». Новый сервис позволяет застраховать интернет-покупки, доставляемые почтой. Стоимость полиса, действующего на всей территории России, составляет всего 350 рублей, при этом страховая сумма может достигать 15 000 рублей, а также включает расходы по обратной отправке товаров (в случае необходимости) на сумму до 3 000 рублей. Заказывайте товары онлайн — и будьте уверены в их успешной доставке!
Страховой продукт «Защита посылки» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». В Ростове — это флагманский салон на Буденовском, 50. При этом полис стоимостью 350 рублей действует по всей стране и защищает движимое имущество гражданина на страховую сумму 15 000 рублей. Также условиями страхования «Защита посылки» предусмотрены расходы по обратной отправке на сумму 3 000 рублей (если товар оказался некачественным или был повреждён при транспортировке).
Полис «Защита посылки», приобретённый в компании «Ростелеком», действует в течение года на любые интернет-покупки!
Таким образом, «Защита посылки» обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий.
«Теперь можно лишний раз не переживать о сохранности вещей, делая заказы в Интернете: благодаря продукту "Защита посылки" клиент сможет получить возмещение, если его посылка была повреждена, украдена или не соответствовала заявленным при покупке характеристикам», — говорит Юлия Шувалова, руководитель проектов департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».
Напомним, что в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» представлен широкий спектр услуг для онлайн-шоппинга. Теперь клиенты компании могут не только получить посылки из интернет-гипермаркетов Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Этот уникальный сервис по страхованию интернет-покупок доступен только в офисах компании «Ростелеком — Розничные системы».
При наступлении страхового случая клиентам «Ростелекома» достаточно лишь позвонить по горячей линии (800) 333-75-75, а также заявить о произошедшем в компетентные органы — органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации, в зависимости от характера события.
HА ПРАBAX PEКЛAMЫ
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru