Oh, hi! Как застраховать покупку в интернет-магазине?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Как застраховать покупку в интернет-магазине?

Как застраховать покупку в интернет-магазине?Компания «Ростелеком — Розничные системы» и «АльфаСтрахование» объявили о запуске уникального продукта «Защита посылки». Новый сервис позволяет застраховать интернет-покупки, доставляемые почтой. Стоимость полиса, действующего на всей территории России, составляет всего 350 рублей, при этом страховая сумма может достигать 15 000 рублей, а также включает расходы по обратной отправке товаров (в случае необходимости) на сумму до 3 000 рублей. Заказывайте товары онлайн — и будьте уверены в их успешной доставке!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Страховой продукт «Защита посылки» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». В Ростове — это флагманский салон на Буденовском, 50. При этом полис стоимостью 350 рублей действует по всей стране и защищает движимое имущество гражданина на страховую сумму 15 000 рублей. Также условиями страхования «Защита посылки» предусмотрены расходы по обратной отправке на сумму 3 000 рублей (если товар оказался некачественным или был повреждён при транспортировке).

Полис «Защита посылки», приобретённый в компании «Ростелеком», действует в течение года на любые интернет-покупки!

Таким образом, «Защита посылки» обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий.

«Теперь можно лишний раз не переживать о сохранности вещей, делая заказы в Интернете: благодаря продукту "Защита посылки" клиент сможет получить возмещение, если его посылка была повреждена, украдена или не соответствовала заявленным при покупке характеристикам», — говорит Юлия Шувалова, руководитель проектов департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».

Напомним, что в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» представлен широкий спектр услуг для онлайн-шоппинга. Теперь клиенты компании могут не только получить посылки из интернет-гипермаркетов Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Этот уникальный сервис по страхованию интернет-покупок доступен только в офисах компании «Ростелеком — Розничные системы».

При наступлении страхового случая клиентам «Ростелекома» достаточно лишь позвонить по горячей линии (800) 333-75-75, а также заявить о произошедшем в компетентные органы — органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации, в зависимости от характера события.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Юные теннисисты Дона заявили о себе на весь мир


С 4 по 9 декабря в ростовском Дворце спорта состоялся Всероссийский турнир по настольному теннису «Тихий Дон». Его участниками стали более 400 участников из 20 регионов страны. Помимо юных спортсменов в категориях «до 13 лет» и «до 16 лет», в состязании приняли участие и взрослые спортсмены. Однако для юных игроков турнир в Ростове стал особенно важным — многие из них впервые продемонстрировали свои достижения всему миру!.. Ведь, помимо опытных судей и зрителей в зале, за игрой юных теннисистов следили интернет-пользователи. Для них компания «Ростелеком» организовала высококачественную HD-трансляцию турнира на портале YouTube.
подробнее

«Новогодний шар удачи» превращает бонусы в подарки


В преддверие новогодних праздников компания «Ростелеком» запустила увлекательную игру для участников программы «Бонус». Теперь все они имеют шанс превратить накопленные баллы в подарки для себя, родных и близких. Для этого достаточно лишь зайти на сайт «Новогодний шар удачи» и зарегистрироваться!.. В ходе игры участники бонусной программы «Ростелекома» могут побороться за главные призы — подарочные сертификаты OZON.ru номиналом 50 000 рублей, — а также получить множество других подарков от любимого оператора и его партнёров. Присоединяйтесь!
подробнее

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове