Oh, hi! «Ростелеком» снял собственный мини-сериал
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

«Ростелеком» снял собственный мини-сериал

«Ростелеком» снял собственный мини-сериалУ операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для компании «Ростелеком» запуск рекламной кампании в формате сериала, распространяемого в digital-среде, является новым и ярким экспериментом. При этом длительность каждого эпизода составляет всего 10 секунд, — в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услуги «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ».

В результате такого подхода получился первый преролл-сериал «Трезвон» со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы — это короткие рекламные ролики, предваряющие просмотр видеоконтента в Интернете).

«У "Ростелекома" есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов — как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами, — говорит директор по маркетингу компании "Ростелеком" Елена Доброхотова. — И задача сериала — показать всё разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды "Ростелекома", а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом, — отмечает режиссёр сериала Дмитрий Грачёв. — К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале, посвящённом сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru.

Конечно, здесь не только доступен весь сериал, но и более подробно рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома». Заявка на подключение принимается тоже в онлайне!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Интерактивное ТВ» — лучшее цифровое телевидение по мнению экспертов!


В феврале жюри национальной премии «Большая цифра — 2018» официально объявило финалистов престижного конкурса. В номинации «Лучшая инновационная услуга оператора» безусловным лидером оказалось «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком». Эксперты высоко оценили разнообразие и качество данного сервиса, предоставляемого национальным оператором. А необычная презентация седьмого сезона «Игры престолов», организованная при участии «Ростелекома», заслужила «золото» в отдельной номинации.
подробнее

«Ростелеком» — партнёр главной PR-премии юга России


Компания «Ростелеком» пятый год подряд выступает телекоммуникационным партнёром премии «Серебряный Лучник — Юг». В рамках сотрудничества национальный оператор предоставит гостям и участникам мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, — а также призы победителям.
подробнее

«Ростелеком» приглашает в три новых офиса: «Мега», «Золотой Вавилон», «Вавилония»


Сразу десять новых центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись в январе на юге России. При этом два из них — в Ростове-на-Дону (на Западном и Северном) и ещё один — в «Меге». Ассортимент новых офисов, помимо разнообразных услуг мобильной и фиксированной связи, включает современные смартфоны, антивирусные программы, — а также сервисы страхования, денежных переводов, оплаты кредитов и покупки авиабилетов. Кроме того, в центрах продаж оператора можно получать посылки AliExpress и других интернет-магазинов. А расположение новых офисов «Ростелекома» в «Золотом Вавилоне», «Вавилонии» и «Меге» приятно порадует ростовчан и гостей донской столицы.
подробнее

На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок


С принятием поправок в федеральное законодательство в области избирательного права у граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок — по месту нахождения избирателя. Впервые этим правом воспользовались жители 20 субъектов РФ в единый день голосования, который прошёл 10 сентября 2017 года. 18 марта 2018 года в день выборов Президента Российской Федерации также можно проголосовать не только по адресу регистрации, но и по месту нахождения. Чтобы реализовать эту возможность, на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) и в Мобильном приложении «Госуслуги» был внедрён сервис подачи онлайн заявления о включении в список избирателей любого удобного участка. Услугой можно воспользоваться только один раз с 31 января до 12 марта 2018 года.
подробнее

Застраховать WiFi-роутер и телевизор можно совсем недорого


Исправность и сохранность домашней электроники — вопрос, безусловно, важный. При этом гарантия производителя покрывает далеко не все риски. Например, повреждение оборудования из-за перепадов напряжения или воздействия жидкости (сбой сплита или соседи сверху) — классические примеры негарантийных случаев. И помочь в такой ситуации может лишь страховка от надёжной компании! В частности, «Ростелеком — Розничные системы» и «ВТБ Страхование» объявили о запуске нового продукта «ПреИмущество для техники//Телекоммуникации». Благодаря ему, за 899 рублей в год можно застраховать любое оборудование «Ростелекома» (роутеры, модемы, ТВ-приставки и так далее) с суммой покрытия до 10 000 рублей. А при выборе «расширенного» полиса за 999 рублей в год действие полиса будет распространено также на телевизор клиента, включая защиту от кражи и других рисков.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове