На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21654 страниц...

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию

«МегаФон»: периодическая детализация стала платной, и стоит она 60 рублейЗнаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, своеобразным «сюрпризом» после Дня защитника Отечества для одного из сотрудников TechnoDrive стало SMS-сообщение, полученное в 8 утра 25 февраля. В нём сотовый оператор «МегаФон» сообщал о списании со счёта ежемесячной абонплаты за услугу «Периодическая детализация счёта» в размере 60 рублей.

Пикантность ситуации оказалась даже не в том, что данный сервис не подключался самим абонентом, — мы уже привыкли к тому, что некоторые услуги сотовиков из бесплатных могут стать платными. Дело в том, что в «Личном кабинете», даже после списания абонплаты, соответствующая услуга по-прежнему значилась в категории бесплатных, — а в профиле абонента даже не был указан e-mail, на который детализация могла бы отсылаться в принципе.

Первая попытка решения проблемы была предпринята по бесплатному номеру службы помощи 0500. Однако по итогам 10-минутного разговора оператор запросил скриншот из «Личного кабинета», подтверждающий бесплатность услуги. Для этого диалог пришлось продолжить уже с другим консультантом в чате техподдержки. Здесь после 1,5 часового ожидания деньги всё-таки вернули. А услугу мы, конечно же, отключили (причём после данной процедуры она исчезла из списка доступных для повторного подключения, хотя осталась доступна по гиперссылке из истории браузера).

Какие выводы можно сделать из подобной ситуации?.. Прежде всего, следует внимательно и регулярно изучать список бесплатных услуг в «Личном кабинете» своего сотового оператора. Если там есть заведомо ненужные вам сервисы (например, «Передача факсов» или детализация, которой вы никогда не пользовались) — их лучше отключить. Даже если они [пока ещё] бесплатные.

При этом нужно чётко понимать, что именно вы отключаете — внимательно, читая описание услуг. Чтобы не остаться, например, совсем без Интернета, отключив «устаревший GPRS» (без которого не будет работать ни 3G, ни 4G LTE).

Если же за какую-то услугу, отображающуюся в «Личном кабинете» как бесплатная, списаны деньги, не торопитесь её отключать сразу. Обязательно сделайте «скриншот», где указана стоимость 0 (ноль) рублей и обратитесь в call-центр оператора либо через чат технической поддержки. Лишь, когда ситуация решится, сервис можно будет отключить.

Вышесказанное вызывает один-единственный, зато очень важный вопрос. Зачем сотовые компании (и в данном случае речь не только о «МегаФоне») делают подобные шаги?.. Ведь в условиях высококонкурентного рынка, операторы вкладывают огромные средства в формирование позитивного имиджа брендов. Это прямая реклама, социальные активности, работа с соцсетями, развитие сетей — и запуск новых технологий. Титанические усилия, которые легко перечеркнуть внезапным введением абонплаты за какой-то дополнительный сервис.

Неужели полученный таким образом 1 доллар с отдельных(?) невнимательных* абонентов окупают репутационные риски и потерю лояльности клиентов? И так ли сложно, следуя правилам fair play, оповещать всех абонентов, использующих конкретную услугу о грядущих изменениях с помощью SMS?..

Возможно, эти вопросы риторические — и в общем потоке миграция «злопамятных» абонентов незначительна. С другой стороны, многие абоненты «выбирают сердцем». Им важен не «самый быстрый Интернет», а уверенность, в том, что компания никогда не подведёт.

* — в данном случае «невнимательность» означает, скорее, невозможность ежедневного ПОДРОБНОГО изучения ВСЕХ полных правил подключённых на текущий момент услуг

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Мы любим недорогой 4G от ТELE2


Компания «Теле2 Ростов» подвела итоги развития региональной сети дистрибуции в 2018 году. Прошлый год оказался весьма удачным для сотового дискаунтера!.. В частности, дилерская сеть Tele2 в Ростовской области выросла на 6%, — а ключевой показатель лояльности NPS достиг 44% (на 15 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента). Одновременно с этим «Теле2» отмечает существенный рост популярности неоператорских сервисов в монобрендовых салонах компании. В числе популярных услуг — настройка смартфонов, страхование техники, а также покупка авиабилетов, оплата кредитов, денежные переводы и пополнение банковских карт. Но всё-таки главное — это недорогой 4G от «Теле2».
подробнее

«Билайн» продлил бесплатную раздачу 4G-безлимита


Несмотря на окончание очередного «сезона праздников», компания «Билайн» продолжает дарить подарки своим абонентам. Очередным сюрпризом стало продление акции «Раздавай безлимит» до конца марта. Напомним, что по условиям данного предложения любой пользователь тарифа «Анлим» может бесплатно делиться 4G LTE в течение часа ежесуточно. А при необходимости продлить раздачу абоненты «Билайна» могут это сделать на выгодных условиях. Подробности специального предложения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Бессрочные семейные скидки МТС сэкономят до 40%


Вчера компания МТС объявила о старте акции «Скидка моей семье» в Ростовской области. Жители 14 городов, — включая Ростов-на-Дону, — получили возможность ощутимо уменьшить расходы на сотовую связь для родных и близких. Причём дисконт может действовать одновременно на 5 номеров МТС, зарегистрированных в этом же регионе (за исключением телефона инициатора скидки, который должен являться абонентом пакетного тарифа «Весь МТС Супер ТВ»).
подробнее

Новый союз 5G: драгоценных радиочастот станет больше!


«Ростелеком» сообщил о начале работы предприятия «Диджитал для бизнеса», созданного совместно с «МегаФоном» для развития сетей 5G в России. Приоритетами организации станет создание единого инфраструктурного оператора и высвобождение радиочастотного спектра для развития 5G. Основными пользователями которого, напомним, станут не люди, а миллиарды устройств «Интернета вещей», беспилотный транспорт — и другие ИТ-новинки.
подробнее

«Триколор» представил «умный дом»!


Характерной чертой последнего десятилетия стала активная диверсификация бизнеса. Каждая компания РФ старается предложить всё и больше услуг своим клиентам! Сегодня в офисах операторов можно купить турпутёвку, получить посылку из Китая или оформить банковскую карту (а в банках — подключиться к виртуальному сотовому оператору). Данный тренд не обошёл и компанию «Триколор», — которая из ведущего провайдера платного телевидения России готова превратиться в «мультиплатформенного оператора цифровой среды».
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове