Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Национальный оператор «Ростелеком» приступил к внедрению единой автоматизированной системы расчётов (BSS) для обслуживания абонентов всей Российской Федерации. Этот проект позволит унифицировать ключевые бизнес-процессы компании и правила ведения абонентской информации во всех макрорегиональных филиалах. Для этого «Ростелеком» планирует использовать передовые решения компании «Петер-Сервис» — ведущего российского разработчика биллинговых систем.
Наряду с разработкой и запуском новых высокотехнологичных услуг «Ростелеком» реализует большую программу трансформации целевой IT-архитектуры. Для эффективной работы с абонентами оператору необходима единая система расчётов. Решить эту задачу призвана комплексная BSS-система, унифицирующая ключевые бизнес-процессы.
Единая BSS-система станет эффективным инструментом централизованного обслуживания абонентов всей страны, позволит сократить время вывода новых продуктов оператора на рынок. Переход на новую систему расчётов снизит стоимость владения IT-инфраструктуры и увеличит гибкость управления кадрами.
«Мы приступаем к реализации очередного масштабного проекта совместно с "Ростелекомом", — отметил генеральный директор компании "Петер-Сервис" Игорь Горьков. — Перед нами стоят амбициозные задачи — построить единую BSS-систему для унифицированного обслуживания абонентов оператора по всей стране. Мы надеемся, что единая автоматизированная система расчётов обеспечит "Ростелеком" ещё более эффективным инструментом для предоставления новых услуг и повысит эффективность работы службы поддержки».
Внедрение единой унифицированной BSS-системы позволит «Ростелекому» ускорить процесс запуска новых маркетинговых инициатив. Реализация этого проекта позволит говорить о новом уровне конвергенции. При этом клиенты компании смогут пользоваться выгодными пакетными предложениями услуг связи «Ростелекома» как в крупных мегаполисах, так и в отдалённых районах.
Иными словами, интересных предложений от любимого оператора станет ещё больше!
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru