Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!

Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.

Итак, пакет «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком» пополнился новым сервисом «СМС-реклама», позволяющим рассылать информационные сообщения клиентам, давшим на это своё согласие.

«SMS-реклама» — это доступный способ эффективной коммуникации с клиентами, позволяющий снижать затраты на привлечение новых покупателей, настраивать рассылки и повышать продажи по существующей базе. Кроме того, инструментарий новой услуги «Ростелекома» позволяет отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний.

В интуитивно понятном веб-интерфейсе сервиса удобно сегментировать клиентскую базу по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов.

Новый сервис поддерживает персонализированные рассылки от имени компании. При этом у отправители могут настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1000 до 5000 SMS-сообщений.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов, — отмечает Сергей Таболин, директор направления департамента корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком". — Для малых и средних компаний очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой — это залог успешного развития бизнеса. "СМС-реклама" как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь и без того ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете "Быть в плюсе" экономия ещё более ощутима».

Напомним, что «Быть в плюсе» — это пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в Интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: «Виртуальную АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» или «Интерактивное ТВ».

Комплексное решение позволяет вместе с доступом в Интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис — вместе с Интернетом корпоративные клиенты могут подключить «СМС-рекламу». В стоимость пакета войдёт от 500 до 2500 SMS-сообщений, в зависимости от выбранного клиентом тарифа.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru