Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
Согласно данным Росстата, доля граждан, получающих государственные услуги в электронной форме, по итогам 2017 года составила 66,1%, что на 6% опережает запланированные показатели.
При этом количество жителей Дона, зарегистрированных на портале госуслуг, достигло почти 2,5 млн человек или 67% жителей области. По данному показателю Ростовская область стала абсолютным лидером в Южном федеральном округе — и занимает второе место в России среди регионов с численностью населения свыше трёх миллионов жителей.
«Портал госуслуг — это ресурс, которым пользуются жители всей России, а сети связи "Ростелекома" охватывают практически всю территорию страны, — отмечает Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком". — Закономерно, что именно мы выбраны в качестве компании, развивающей инфраструктуру электронного правительства. И один из важных параметров, позволяющих оценивать динамику развития этого сервиса — количество госуслуг, переведённых в электронный вид».
Жителям Ростовской области с начала года стали доступны 52 новые государственные услуги. В сентябре запланирован перевод в электронную форму более 100 региональных услуг. С начала года жители региона получили 330 тысяч электронных услуг — это в три раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Всего же в настоящее время жителям Дона доступны в электронной форме 839 федеральных, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru