На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»

На портале госуслуг зарегистрировались ещё 100 тысяч жителей ДонаБолее 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Согласно данным Росстата, доля граждан, получающих государственные услуги в электронной форме, по итогам 2017 года составила 66,1%, что на 6% опережает запланированные показатели.

При этом количество жителей Дона, зарегистрированных на портале госуслуг, достигло почти 2,5 млн человек или 67% жителей области. По данному показателю Ростовская область стала абсолютным лидером в Южном федеральном округе — и занимает второе место в России среди регионов с численностью населения свыше трёх миллионов жителей.

«Портал госуслуг — это ресурс, которым пользуются жители всей России, а сети связи "Ростелекома" охватывают практически всю территорию страны, — отмечает Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком". — Закономерно, что именно мы выбраны в качестве компании, развивающей инфраструктуру электронного правительства. И один из важных параметров, позволяющих оценивать динамику развития этого сервиса — количество госуслуг, переведённых в электронный вид».

Жителям Ростовской области с начала года стали доступны 52 новые государственные услуги. В сентябре запланирован перевод в электронную форму более 100 региональных услуг. С начала года жители региона получили 330 тысяч электронных услуг — это в три раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Всего же в настоящее время жителям Дона доступны в электронной форме 839 федеральных, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету