Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.
Для защиты от DDoS и других видов кибератак в компании «Ростелеком» создан Центр кибербезопасности и защиты, который постоянно отслеживает ситуацию как на собственных, так и на клиентских сетях. При этом свои решения в области отражения киберугроз «Ростелеком» предлагает «под ключ», — то есть оборудование и техническое обслуживание переходит на аутсорсинг оператору. А преимущество для клиента состоит в значительной экономии средств и времени на создание собственной системы безопасности. Наряду с этим, ответственность за конфиденциальность и сохранность данных клиентов также возлагается на «Ростелеком».
Услуга TelcoCloud (безопасность из облака) предполагает защиту от сетевых угроз информационных систем и приложений, расположенных на площадках клиента или в облачном хранилище. Все оборудование размещается в центрах обработки данных «Ростелекома». При сбоях на одной площадке резервный центр возьмёт нагрузку на себя. Заказчику в рамках данной опции предоставляется межсетевое экранирование (фильтрация трафика), обнаружение и предотвращение вторжений, защита от атак на веб-приложения, электронную почту и другие необходимые сервисы.
Защита от DDoS-атак — ещё одна востребованная услуга от «Ростелекома». Это своевременное обнаружение всех видов угроз и очистка входящего трафика, оповещение клиента о любых инцидентах.
Подробную информацию о данном сервисе нынешние клиенты «Ростелекома» могут узнать у персонального менеджера. А на вопросы новых корпоративных пользователей круглосуточно готовы ответить специалисты контакт-центра по телефону (800) 200-30-00. Обращайтесь!
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru