На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22003 страниц...

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак

Нужна эффективная защита от DDoS-атак?В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.

Реклама: локальные сети бизнесу

Для защиты от DDoS и других видов кибератак в компании «Ростелеком» создан Центр кибербезопасности и защиты, который постоянно отслеживает ситуацию как на собственных, так и на клиентских сетях. При этом свои решения в области отражения киберугроз «Ростелеком» предлагает «под ключ», — то есть оборудование и техническое обслуживание переходит на аутсорсинг оператору. А преимущество для клиента состоит в значительной экономии средств и времени на создание собственной системы безопасности. Наряду с этим, ответственность за конфиденциальность и сохранность данных клиентов также возлагается на «Ростелеком».

Услуга TelcoCloud (безопасность из облака) предполагает защиту от сетевых угроз информационных систем и приложений, расположенных на площадках клиента или в облачном хранилище. Все оборудование размещается в центрах обработки данных «Ростелекома». При сбоях на одной площадке резервный центр возьмёт нагрузку на себя. Заказчику в рамках данной опции предоставляется межсетевое экранирование (фильтрация трафика), обнаружение и предотвращение вторжений, защита от атак на веб-приложения, электронную почту и другие необходимые сервисы.

Защита от DDoS-атак — ещё одна востребованная услуга от «Ростелекома». Это своевременное обнаружение всех видов угроз и очистка входящего трафика, оповещение клиента о любых инцидентах.

Подробную информацию о данном сервисе нынешние клиенты «Ростелекома» могут узнать у персонального менеджера. А на вопросы новых корпоративных пользователей круглосуточно готовы ответить специалисты контакт-центра по телефону (800) 200-30-00. Обращайтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

РТКОММ обеспечит связь в любой точке Мирового океана


АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее зависимое общество ПАО «Ростелеком») и итальянский спутниковый провайдер «МИЛАНО ТЕЛЕПОРТ» подписали соглашение о сотрудничестве.
подробнее

Вебинар на тему «Цифровые двойники предприятий»: регистрация


По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок «цифровых двойников», — высокоточных моделей, описывающих поведение объекта во всех возможных ситуациях, — достигнет 16 млрд долларов. При этом особую популярность данное направление приобретёт на промышленных предприятиях, которые таким образом значительно повысят свою эффективность. И задумываться об этом стоит уже сегодня!.. Так, например, Компания АйТи приглашает всех желающих на вебинар «Цифровой двойник технологического процесса объекта как средство обучения персонала». Мероприятие состоится в режиме онлайн 18 февраля, — а ссылку для участия в нём получат специалисты, зарегистрировавшиеся до конца сегодняшнего дня.
подробнее

«Прямо как в Адлере»: запуск «Виртуального ЦОД» в Екатеринбурге


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-ЦОД» объявили о запуске услуги «Виртуальный ЦОД» в Уральском федеральном округе. Данное решение будет предоставляться на базе собственного регионального опорного центра обработки данных «Ростелекома» в Екатеринбурге. Напомним, что ранее услуга «Виртуальный ЦОД» была развёрнута в шести дата-центрах оператора, включая «олимпийский» ЦОД в Адлере.
подробнее

Почему Gmail требует логин-пароль, и что такое OAuth 2.0?


В конце января компания Google сообщила пользователям облачных сервисов G Suite о грядущих изменениях в политике безопасности аккаунтов. Согласно им, с 15 февраля 2021 года экосистема Google станет недоступна для всех сторонних приложений, использующих для входа только логин и пароль (LSA). Причём новым LSA-приложениям доступ к аккаунтам G Suite будет закрыт уже 15 июня текущего года. Это, например, означает, что многие почтовые клиенты на ноутбуках и стационарных ПК потеряют доступ к сервисам GMail. А настройка новых приложений, с поддержкой метода доступа OAuth 2.0, потребует изобретательности. Ещё больше забот ждут разработчиков сторонних приложений, которым необходимо интегрировать поддержку OAuth 2.0 в свои продукты всего за 5 месяцев.
подробнее

«Ростелеком» наградил победителя цифровой номинации конкурса журналистов «Искра Юга»


«Ростелеком» выступил цифровым партнером конкурса журналистов «Искра Юга», ежегодно проводимого аналитическим центром «Эксперт-Юг». Национальный цифровой провайдер поддержал номинацию «Лучшая публикация на тему цифровизации», а также организовал для гостей и участников премии Wi-Fi со скоростью 100 Мбит/с.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса