Oh, hi! В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21650 страниц...

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак

Нужна эффективная защита от DDoS-атак?В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для защиты от DDoS и других видов кибератак в компании «Ростелеком» создан Центр кибербезопасности и защиты, который постоянно отслеживает ситуацию как на собственных, так и на клиентских сетях. При этом свои решения в области отражения киберугроз «Ростелеком» предлагает «под ключ», — то есть оборудование и техническое обслуживание переходит на аутсорсинг оператору. А преимущество для клиента состоит в значительной экономии средств и времени на создание собственной системы безопасности. Наряду с этим, ответственность за конфиденциальность и сохранность данных клиентов также возлагается на «Ростелеком».

Услуга TelcoCloud (безопасность из облака) предполагает защиту от сетевых угроз информационных систем и приложений, расположенных на площадках клиента или в облачном хранилище. Все оборудование размещается в центрах обработки данных «Ростелекома». При сбоях на одной площадке резервный центр возьмёт нагрузку на себя. Заказчику в рамках данной опции предоставляется межсетевое экранирование (фильтрация трафика), обнаружение и предотвращение вторжений, защита от атак на веб-приложения, электронную почту и другие необходимые сервисы.

Защита от DDoS-атак — ещё одна востребованная услуга от «Ростелекома». Это своевременное обнаружение всех видов угроз и очистка входящего трафика, оповещение клиента о любых инцидентах.

Подробную информацию о данном сервисе нынешние клиенты «Ростелекома» могут узнать у персонального менеджера. А на вопросы новых корпоративных пользователей круглосуточно готовы ответить специалисты контакт-центра по телефону (800) 200-30-00. Обращайтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация