Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
Сервис «Добровольная блокировка» доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего Интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из перечисленных услуг «Ростелекома» можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, при этом абонентская плата за этот период начисляться не будет. А возобновить подключение можно в любое удобное время.
Первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется бесплатно, а в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг (для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией).
«Лето — это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор, — говорит Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с массовым сегментом. — Мы позаботились об этом — опция "Добровольная блокировка" позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы».
Подключить услугу «Добровольная блокировка» и управлять ею можно в «Личном кабинете» абонента «Ростелеком», — а также обратившись по бесплатному круглосуточному номеру (800) 1000-800 или в ближайший центр обслуживания оператора.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru