На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки

Добровольная блокировка услуг связи -- это удобно!Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Сервис «Добровольная блокировка» доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего Интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из перечисленных услуг «Ростелекома» можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, при этом абонентская плата за этот период начисляться не будет. А возобновить подключение можно в любое удобное время.

Первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется бесплатно, а в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг (для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией).

«Лето — это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор, — говорит Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с массовым сегментом. — Мы позаботились об этом — опция "Добровольная блокировка" позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы».

Подключить услугу «Добровольная блокировка» и управлять ею можно в «Личном кабинете» абонента «Ростелеком», — а также обратившись по бесплатному круглосуточному номеру (800) 1000-800 или в ближайший центр обслуживания оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» дарит бонусы за онлайн-покупки


На этой неделе программа лояльности «Бонус» от компании «Ростелеком» стала ещё более привлекательной. Ведь теперь получить баллы можно не только за пользование услугами компании, но и бонусы в более чем 60 онлайн-магазинах — среди которых торговые сети «М.Видео», «Спортмастер», Media Markt, Lamoda и многие другие!.. Всё, что нужно сделать для начисления дополнительных бонусных баллов, — перейти на сайт интернет-магазина из «Личного кабинета» абонента «Ростелеком». Более того, накопленные баллы помогут абонентам ещё быстрее повысить статус в программе «Бонус» и получить доступ к дополнительным привилегиям!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове