ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Видеореклама в торговых центрах станет персонифицированной?

Компания «Ростелеком» продолжает внедрять свои технологии в различные сферы экономической деятельности. Одной из таких отраслей, безусловно, является рынок цифровой рекламы, для которого оператор предложил сразу несколько решений. В их числе — проект Digital Signage, реализуемый совместно с «Яндексом» и позволяющий эффективно таргетировать видеоролики. Кроме того, «Ростелеком» приступил к созданию цифровой сети для трансляции цифровой рекламы в отделениях «Почты России».

Соглашения о сотрудничестве в области цифровой рекламы «Ростелеком» заключил на Петербургском международном экономическом форуме. Согласно первому из них, «Яндекс» и «Ростелеком» установят по всей России специальные ЖК-панели Digital Signage для трансляции информационных видеороликов. При этом, национальный оператор обеспечит приобретение и установку экранов, а также их подключение к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» займётся их наполнением видеорекламой, таргетируя контент по возрасту и полу.

Управлять рекламными кампаниями в рамках нового проекта можно будет в привычном интерфейсе «Яндекс.Директа». А продажа цифровой рекламы будет осуществляться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтверждённых показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации, — говорит вице-президент "Ростелекома" Валерий Ермаков. — Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом».

Ещё одним документом, подписанным на ПМЭФ-2018, стало соглашение о сотрудничестве между «Ростелекомом» и «Почтой России» в сфере цифровой рекламы. Документ предусматривает совместные усилия сторон по созданию сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях. Реализация проекта начнётся в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3 300 экранов в 1 700 отделениях. По этому пилотному этапу партнёры оценят экономическую эффективность проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

Отметим, что в последнее время «Почта России» активно развивает ИТ-инновации. Среди последних отметим также заказ на сортировочных роботов «Ботольон», подписанный с ДГТУ.

Согласно ему, в ростовском магистральном сортировочном центре появятся электронные помощники, способные не только безошибочно направлять грузы адресатам, но и оперативно выявлять потерю посылок. Безусловно полезная инициатива!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru