На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21654 страниц...

Лицо гражданина может стать уникальным билетом в музей

Лицо гражданина может стать уникальным билетом в музейПокупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Площадкой для демонстрации новой технологии «Ростелекома» на этой неделе выступил Государственный Эрмитаж, претендующий на звание самого высокотехнологичного музея России. Напомним, что здесь же в рамках ПМЭФ-2018 была развёрнута пилотная зона 5G и протестирован робот-реставратор. Как оказалось, эта впечатляющая демонстрация была лишь прелюдией к ещё более яркой новинке «Ростелекома» — биометрической системе доступа в театры и музеи.

Для использования данной системы пользователям необходимо один раз предварительно пройти биометрическое сканирование и купить билет в Интернете. Причём распечатывать этот документ и предъявлять его не потребуется — посетителей выставок, концертов и спектаклей вместо контролёров встретят устройства видеодентификации. Иными словами, лицо человека станет его уникальным билетом!..

Перспектива данной технологии выглядит ещё более впечатляющей. Ведь в будущем покупать билет вообще не придётся — гражданам, открывшим счёт в банке с помощью Единой биометрической системы, достаточно будет дать согласие на использование своих данных для прохода на культурные объекты (например, в мобильном приложении банка). После этого при входе в музей банк автоматически спишет со счёта стоимость билета. Весь процесс будет аналогичен регулярному платежу для оплаты, например, сотовой связи, но деньги будут списываться по факту входа в музей, театр или галерею.

«Биометрическая идентификация позволяет упростить жизнь миллионов людей, — говорит Иван Беров, директор по цифровой идентичности компании "Ростелеком". — С ростом числа пользователей Единой биометрической системы будет появляться всё больше возможностей её применения в разных сферах, и решение для объектов культуры — один из перспективных сценариев. Думаю, очень скоро мы сможем просто указывать в банковском мобильном приложении, какие услуги хотим получать с использованием биометрии, и больше не задумываться о необходимости предварительно оплачивать услугу — системы будут узнавать нас и автоматически списывать стоимость. Сервисы станут доступнее, пользоваться ими будет еще удобнее».

В основе решения видеодентификации на объектах культуры лежит решение «Ростелекома», используемое на крупных спортивных аренах России с 2010 года. Оно позволяет за две секунды сопоставить лицо человека с миллионной базой болельщиков и открыть проход через турникет.

При этом биометрический доступ будет удобен не только посетителям, но и учреждениям культуры. Которые с помощью новых технологий смогут отслеживать интересы постоянных посетителей, узнавать какие временные экспозиции пользуются большим спросом и многое другое. Зная свою аудиторию, объекты культуры смогут проводить партнёрские акции и делать клиентам персональные предложения.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность


Использование биометрических технологий для удалённого доступа к счетам физлиц вызвало немало вопросов. В первую очередь, конечно, у журналистов. Цитата из Интернета: «Многие относятся к нововведению с недоверием и не понимают, зачем вообще это нужно [1]». Ещё одна реплика, явно отсылающая к прошлому опыту клиентов: «Многих беспокоит, не воспользуются ли банки ситуацией при потере лицензии, как, например, пользовались данными о вкладчиках [2]». Вопросы, которые «ТехноДрайв» задал пресс-службе Банка России, требовались для получения информации из первых уст. Редакция благодарит экспертов ЦБ за оперативно предоставленные ответы. В конце публикации мы постараемся также ответить на ряд технических вопросов.
подробнее

Супердомофон с биометрией — надёжный страж города!


Важнейшей задачей ИКТ является защита граждан, их здоровья и имущества. Однако сегодня делать это часто приходится точечно, поквартирно. К примеру, устанавливая дома системы видеонаблюдения, онлайн-датчики и заключая договор с Вневедомственной охраной. В многоэтажках защиту «внешнего периметра» несут домофоны, — но их функции очень ограничены, а доверчивые соседи могут создать серьёзную брешь в безопасности всего подъезда. Но времена меняются. Обеспечить спокойствие граждан призваны действительно умные домофоны компании «Ростелеком». Их презентация состоялась 14 марта в Ростове-на-Дону, причём первые устройства уже запущены в эксплуатацию на территории Таганрога. Новый «супергерой» умеет почти всё, даже работать с биометрическими данными.
подробнее

Для детей — самые высокие технологии!


Детское техническое творчество — особый феномен, привлекающий ведущих ИТ-вендоров по всему миру. Ведь возможность взглянуть на технологии глазами завтрашних пользователей — бесценна. А яркие идеи, генерируемые в подростковом возрасте, могут стать основой для прорывных новинок. Для этого требуется лишь поддержка со стороны ИТ-гигантов — и условия, помогающие молодёжи раскрыть свои таланты. Например такие, как в ростовском технопарке «Кванториум», учащиеся которого представили свои проекты в области IT и промышленного дизайна специалистам компании «Ростелеком».
подробнее

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее

Где купить смартфон? Там, где рекордные продажи!


«Ростелеком — Розничные системы» подвели итоги продаж смартфонов в 2018 году. Выручка от реализации мобильных телефонов выросла в 15 раз, а самыми популярными брендами в торговой сети «Ростелекома» оказались Samsung, Apple и Honor. Потрясающую динамику роста продаж эксперты объясняют широким ассортиментом, возможностью покупки смартфонов в рассрочку и кредит, — а также специальными ценовыми предложениями (и комплексными услугами связи, включая 4G).
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове