На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21624 страниц...

Биометрия уже в банках и сотовых компаниях

Биометрическая идентификация внедряется всё активнее!Биометрическая идентификация внедряется всё активнее! Решительным рывком в данном направлении станет запуск компанией «Ростелеком» Единой биометрической системы, намеченный на 1 июля 2018 года. С её помощью россияне смогут открывать счета и получать кредиты без личного обращения в банки (после личного прохождения физической процедуры идентификации, разумеется). Тем временем, Tele2 уже внедрила биометрическую идентификацию в своих «симкоматах» — устройствах, осуществляющих подключение к сети и выдачу SIM-карт без участия человека-оператора. Первый «симкомат» компании уже начал работу в аэропорту «Внуково», а в перспективе Tele2 намерена заменить такими аппаратами «классические» центры обслуживания клиентов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что всего немногим больше двух недель остаётся до запуска в промышленную эксплуатацию Единой биометрической системы, разработанной компанией «Ростелеком». С её помощью, начиная с 1 июля, граждане России смогут получать банковские и государственные услуги без личного визита в соответствующие учреждения. Для этого нужно будет лишь однократно внести свои данные в биометрическую систему (при личном присутствии) и выразить согласие на их обработку.

Первым финансовым учреждением, продемонстрировавшим готовность к биометрической идентификации клиентов, стал «Почта Банк». На Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге данное учреждение совместно с компанией «Ростелеком» продемонстрировали полный клиентский путь по удалённой идентификации граждан. В режиме онлайн, — без личного присутствия, — были показаны функции открытия счёта, вклада и получения кредита в банке.

Напомним, что работа над созданием Единой биометрической системы началась в прошлом году. Разработчиком и оператором данной платформы стала компания «Ростелеком». При этом пользоваться Единой биометрической системой граждане смогут совершенно бесплатно.

На первом этапе, — с 1 июля 2018 года, — к Единой биометрической системе будут подключены 20 российских банков. А в перспективе данная платформа станет доступна клиентам всех отечественных кредитно-финансовых организаций.

Тем временем, компания Tele2 готовится к массовому внедрению собственной биометрической идентификации. Речь идёт о так называемых «симкоматах», которые будут подключать новых клиентов к сети оператора. Для этого электронные киоски были оснащены сканером паспортов PENTA Scanner Cube, делающим снимки документов в трёх диапазонах (видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом), — и специализированным модулем распознавания лиц.

По утверждению специалистов Tele2, «данная система исключает любую возможность использования недействительного паспорта или несовпадения личности владельца паспорта и человека, который желает подключиться». Более того, новое оборудование успешно работает с паспортами любых стран, — поэтому первый «симкомат» появился именно в аэропорту «Внуково» как раз перед началом Чемпионата мира по футболу.

В официальном пресс-релизе Tele2 по поводу запуска первого «симкомата» отмечается, что данные устройства будут и в дальнейшем внедряться в компании, — так как помогают экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона связи. Таким образом, действующим продавцам-консультантам стоит задуматься о получении новой профессии.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» предлагает «айтишникам» обучение и трудоустройство


Компания «Ростелеком» завершает приём заявок для участия в бесплатном курсе DataTalks, по итогам которого молодые IT-специалисты могут получить престижную и интересную работу. Напомним, что образовательный проект «Ростелекома» ориентирован на выпускников технических ВУЗов и студентов последних курсов, интересующихся направлением Data Governance. С 28 февраля по 8 апреля претендентов, прошедших отборочное собеседование, ждёт курс лекций от ведущих экспертов в области управления данными, — и увлекательные домашние задания, выполнив которые можно получить работу в «Ростелекоме» или у его партнёров. Заинтересовались?.. Тогда стоит поторопиться — анкеты участников проекта DataTalks принимаются лишь до 30 января!
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация