На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21750 страниц...

«Госуслуги Бизнес»: новые возможности для предпринимателей

«Госуслуги Бизнес» -- новое приложение для юрлицКомпания «Ростелеком» объявила о выходе мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлении «Личного кабинета» для юридических лиц. Благодаря новым возможностям, предприниматели могут узнавать о предстоящих проверках органов контроля и надзора, — а также контролировать оплату штрафов, выписанных на транспорт компании. Помимо этого, приложение «Госуслуги Бизнес» позволяет подать обращение в органы прокуратуры и направить в Росгвардию уведомление об охранной деятельности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» разработано компанией «РТЛабс», входящей в структуру «Ростелекома», по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. В рамках проекта были созданы версии для платформ iOS и Android, которые можно скачать в официальных магазинах приложений.

Войти в приложение «Госуслуги Бизнес» можно через подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти упрощённую авторизацию — с помощью уже используемого ПИН-кода.

В мобильном приложении «Госуслуги Бизнес» руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в «Личный кабинет», права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг. Аналогичные возможности были реализованы и в обновлённом «Личном кабинете» для организаций.

Помимо новых функциональных возможностей, «Личный кабинет» для предпринимателей на портале «Госуслуги» получил переработанный пользовательский интерфейс. С его помощью теперь можно получить доступ к информации о компании, её сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, — а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в «Личном кабинете», так и по электронной почте.

«В ходе развития инфраструктуры электронного правительства мы создаём новые каналы, которые облегчают взаимодействие бизнеса с государством, — отмечает Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком". — Сегодня на Едином портале госуслуг уже зарегистрировано более 500 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и их количество растёт. Мы уверены, что новый цифровой сервис значительно упростит условия для предпринимательской деятельности».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Перед поездкой за границу спросите пристава онлайн!


С наступлением лета мы всё чаще задумываемся о долгожданном отпуске, — выбирая для этого, в том числе, другие страны. Однако наличие долгов может стать непреодолимым препятствием при пересечении границы. Причём погашение задолженности в аэропорту вовсе не гарантирует, что вы успеете на самолёт, — ведь снятие ограничений на выезд требует определённого времени. Решением проблемы, как и во многих других случаях, являются информационные технологии. С помощью портала госуслуг можно своевременно узнать об имеющейся задолженности — и погасить её. А после этого, при необходимости, — получить онлайн-консультацию судебных приставов. Такая возможность стала доступна жителям Ростовской области в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». Теперь по понедельникам, граждане могут обратиться за соответствующей услугой в ближайший МФЦ. Причём этот сервис предоставляется всем желающим совершенно бесплатно!
подробнее

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2019


«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.
подробнее

Перепись населения 2020 года будет цифровой


На минувшей неделе руководители Федеральной службы государственной статистики в ЮФО и СКФО обсудили подготовку ко «Всероссийской переписи населения 2020», — которая впервые пройдёт в цифровой форме. Одной из ключевых площадок для анкетирования станет сайт «Госуслуги», доступ к которому уже имеют три четверти жителей Ростовской области. При этом для участия в переписи 2020 года пользователям данного портала потребуется подтверждённая учётная запись — и качественная интернет-связь, ставшая предметом особого внимания на совещании.
подробнее

Госуслуги на Дону — это скидки до 50% для 2,9 млн пользователей!


В стремительном ритме жизни время приобретает особую ценность — порой имеющую денежный эквивалент. По этой причине билет на самолёт, как правило, стоит дороже аналогичного путешествия на автобусе, — а онлайн-оплата, позволяющая избежать очередей, часто сопровождается дополнительной комиссией. Однако есть и приятные исключения!.. Например, портал госуслуг, разработанный компанией «Ростелеком», экономит время и деньги одновременно. В частности, при оплате госпошлин здесь можно сэкономить 30%, а штрафы ГИБДД уменьшаются вдвое. И это лишь некоторые из множества преимуществ, доступных зарегистрированным пользователям. Которых с каждым днём становится всё больше! По данным областного Минсвязи, на текущий момент порталом госуслуг уже пользуются 2,9 млн жителей Ростовской области — три четверти всего населения.
подробнее

«Ростелеком-Юг» поделился секретами успешной работы для клиентов


Если вы хотите узнать о компании как можно больше, лучше всего пообщаться с топ-менеджером. Журналистам юга России в этом плане повезло. Перед представителями СМИ выступил вице-президент — директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов. На встрече в Ольгинке 25 апреля руководитель макрорегиона подчеркнул, что прошедший год был очень успешным для предприятия. Перечень услуг значительно расширился, а в число клиентов вошли даже бывшие конкуренты — телекоммуникационные компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету