Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-наблюдение на ЕГЭ-2018

Сегодня хорошие результаты ЕГЭ открывают перед абитуриентом двери любого ВУЗа России. Поэтому особенно важно обеспечить прозрачность и достоверность результатов испытания. С этой задачей, безусловно, справилась система видеонаблюдения «Ростелекома», обеспечившая 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Для этого в период проведения экзаменов, — с 28 мая по 2 июля, — было задействовано 119 964 камеры, отснявших свыше 2,5 млн часов видеоматериалов. Онлайн-доступ к соответствующей информации предоставлялся более чем 20 000 авторизованным наблюдателям через портал «Смотри ЕГЭ», который после окончания периода экзаменов продолжает работу в режиме отображения архивных данных. Подробнее о масштабном проекте видеоконтроля на ЕГЭ-2018 читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

Федеральная система видеонаблюдения на ЕГЭ была реализована компанией «Ростелеком» в рамках госконтракта с Рособрнадзором. При этом от года к году соответствующий комплекс непрерывно совершенствуется — увеличивается количество камер, обновляются программно-аппаратные комплексы, проводится обучение онлайн-наблюдателей.

В частности, дистанционные курсы по обучению пользователей портала «Смотри ЕГЭ», организованные «Ростелекомом» в 2018 году, позволили вдвое снизить количество звонков в службу поддержки по сравнению с минувшим годом. При этом техподдержка традиционно работала в круглосуточном режиме на базе интеллектуальной платформы 8-800 компании «Ростелеком».

Видеотрансляция сигнала с мест проведения единого госэкзамена велась на портал «Смотри ЕГЭ». Каждый год его функциональность также дорабатывается: в 2018 году изменился функционал в части регистрации пользователей, на уровне субъектов РФ появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения кураторами ситуационных центров заданий для онлайн-наблюдателей.

Благодаря порталу «Смотри ЕГЭ» мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли более 20 тысяч пользователей, — что выше показателя предыдущего года в два раза. Это объясняется тем, что в этом году были задействованы региональные онлайн-наблюдатели.

«Во время проведения ЕГЭ система видеонаблюдения "Ростелекома" работала в штатном режиме, — отмечает вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко. — Опыт, накопленный за пять лет реализации проекта, позволил сделать процесс видеонаблюдения максимально удобным для пользователей».

При этом для хранения контента и организации быстрого доступа к видеоданным был задействован центр обработки данных «Ростелекома», расположенный в Москве. А непрерывную работу системы обеспечивали более 5000 (пять тысяч!) высококвалифицированных сотрудников компании, — которые осуществляли мониторинг функционирования ПО, техподдержку портала «Смотри ЕГЭ» и его защиту от DDoS-атак.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru