На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

В Ростове появились ростовские электромобили!

В Ростове появились электромобили местного производстваЧемпионат мира по футболу FIFA-2018 стал для ростовчан не только праздником спорта, но и символом обновления донской столицы. Высокотехнологичные аэропорт «Платов» и стадион «Ростов-Арена», преобразившиеся улицы и набережные, — а также экологичный общественный транспорт, — тоже можно назвать символами мундиаля. Причём, последний представлен не только обновлёнными трамваями и троллейбусами, но даже «электромобилем ростовского производства!» В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы остановимся на оригинальном электрокаре, уже обслуживающем горожан и гостей донской столицы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Электромобиль ростовского производства «Элекар 5E-TIGARBO» уже можно встретить на центральной набережной, где он курсирует между ресторанами «Маяк» и «Пирс». На первый взгляд, ростовский электрокар напоминает открытую машину для гольфа, но его «начинка» куда серьёзнее — помимо GPS-навигатора и системы панорамного видеообзора, «на борту» имеется хот-спот Wi-Fi, онлайн-касса и терминал для безналичной оплаты проезда.

Производителем электромобилей является ростовская компания «КОМЗ-Экспорт», работающая под брендом TIGARBO. Кстати, её продукция, — включая упомянутый «Элекар 5Е», — сейчас демонстрируется на стенде Ростовской области в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге.

Планируется, что в Ростове-на-Дону «Элекар 5E-TIGARBO» продолжит работу в качестве эко-такси и после мундиаля. На текущий момент для данного проекта заводом уже отгружены шесть таких машин (которые также успешно экспортируются за рубеж).

Хотя, в случае с донским такси, вероятно, пока речь идёт лишь о тёплом времени года — ведь в ноябрьскую слякоть и зимние морозы данный вид транспорта с открытой кабиной не слишком удобен как для пассажиров, так и для водителя. Впрочем, не исключено, что ростовское предприятие проапгрейдит своё детище до «всепогодной» версии.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее

Новые дорожные камеры спасут ещё больше жизней


Развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД стало темой очередного заседания Правительства Ростовской области. Причём его участники решили бороться за безопасность на дорогах «по всем фронтам». В частности, компании «Автодор» было рекомендовано увеличить количество автоматических дорожных камер на трассах Ростовской области, а администрациям муниципальных образований — развивать системы фотовидеофиксации на дорогах муниципального значения. На эти цели, в частности, будут направлены средства, сэкономленные муниципалитетами при осуществлении госзакупок.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове