На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21931 страниц...

Как избавиться от личного автомобиля и оказаться в выигрыше?

В Ростове можно будет брать авто на прокатСобственный автотранспорт — это не всегда радость. Ведь у «свободы перемещения» есть и обратная сторона в виде различных налогов, расходов на топливо, техобслуживание, парковки, мойку и так далее. Плюс неизбежный износ «железного коня» и его моральное устаревание. Эта проблема особенно актуальна, если автомобиль требуется лишь время от времени — когда «и с ним тяжело и без него не обойтись». Впрочем, решение этой проблемы уже найдено, благодаря сервисам проката автомобилей или «каршерингу». Сегодня в крупных городах России воспользоваться автомобилем с чистым салоном и ОСАГО можно даже с поминутной тарификацией, — проехав «из пункта А в пункт Б». Для этого потребуется лишь мобильное приложение на смартфоне и банковская карта. Причём водителям арендованных авто не придётся платить даже за топливо и парковку. Вскоре такой сервис может появиться и в Ростове-на-Дону!

Реклама: локальные сети бизнесу

О планах запустить каршэринг в Ростове сообщил официальный портал городской Думы. Реализацией проекта в донской столице займётся компания «Делимобиль», имеющая опыт работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Грозном, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе.

Первоначально «Делимобиль» планирует разместить в Ростове 50 машин, доступ к которым будет организован через мобильное приложение. Для этого автовладельцам потребуется пройти предварительную регистрацию, предоставив организатору сервиса фотографии паспорта (и селфи с ним), а также водительского удостоверения и подписанного договора.

Требования к пользователям сервиса весьма лояльные — возраст от 19 лет плюс водительский стаж не менее года. При этом пользоваться каршеринговым автомобилем нужно будет столь же ответственно, как и личной машиной. В частности, штрафы за нарушение ПДД и ущерб в случае повреждения автомобиля арендатору придётся оплачивать из собственного кармана. А если машина будет эвакуирована за стоянку в неположенном месте, то компенсировать придётся не только не только штраф и услуги эвакуатора, но и простой транспортного средства.

С другой стороны, у сервиса «Делимобиль» немало преимуществ для добропорядочных автолюбителей. Например, бесплатная стоянка на платных парковках и заправка топливом на АЗС — эти расходы берёт на себя оператор каршеринга. Более того, оставить арендованный автомобиль можно на любой разрешённой стоянке в пределах города, предварительно приведя его в «товарный вид» для следующего клиента. Последнее, впрочем, будет обязательно проверено — ведь после каждой поездки сотрудники отдела контроля качества проводят мониторинг уровня чистоты транспортного средства, а также следят за его своевременной мойкой и чисткой.

Найти ближайший автомобиль и попасть внутрь его салона также поможет мобильное приложение «Делимобиль». С его помощью пользователи смогут увидеть свободные машины на карте города, выбрать тариф, сообщить о начале аренды и её окончании.

Таким образом, для ростовчан, привыкших перемещаться с комфортом, приложения «Делимобиль», — а также «Яндекс.Такси» и/или Uber, — вполне могут заменить собственный автомобиль. В любых условиях, без лишних хлопот и расходов. Главное вовремя заряжать смартфон и находиться в зоне действия мобильного Интернета.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове