На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз

Поминутный межгород TTK подорожал в 5 разКомпания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Тарифный план «Поминутный» виртуального оператора ТТК Mobile (работает на сети Tele2) адресован абонентам, использующим мобильную связь лишь время от времени. Поэтому для него характерно отсутствие абонплаты и включённых пакетов услуг. Оплата производится лишь за фактически потреблённый интернет-трафик (1,5 руб/Мб на территории России) и совершённые звонки.

Причём в настоящее время межгород (за пределы «домашнего региона») на тарифе «Поминутный» предоставляется по весьма выгодным условиям — всего 2 руб/мин. Однако, уже с 3 августа эта цена вырастет сразу в 5 раз, поэтому абонентам TTK Mobile следует быть осторожными, чтобы избежать непредвиденных расходов.

«Повышение цен на тарифах с низким "ежемесячным чеком" сегодня встречается у многих связистов, и TTK здесь не исключение — отмечает эксперт TechnoDrive. — Таким образом сотовые компании пытаются привлечь абонентов на пакетные тарифы, обеспечивающим им стабильный доход и рост ARPU. С другой стороны, рост цен вынуждает пользователей искать "обходные пути". Например, вместо дорогих звонков по телефону использовать IP-звонки через приложения WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, Skype и так далее. Или вместо голосового общения обходиться интернет-чатами».

Ещё одним способом борьбы с повышением расценок можно назвать смену оператора с сохранением номера. Однако, насколько такой шаг поможет сэкономить — вопрос спорный. Ведь ТП сотовых компаний в последнее время обновляются весьма динамично, включая «архивные тарифы». А тенденция этих обновлений, как можно догадаться, — всё то же повышение выручки и величины «среднего чека».

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Если обратиться к статистике, то проникновение смартфонов в России по данным на 2017 год составляет всего 54,7%. То есть 65 миллионов человек либо пользуются обычными звонилками, либо людям достаточно стационарного телефона, либо они ещё очень молоды или совсем стары.

Поэтому совет «уйти в мессенджеры» нельзя назвать универсальным, он подходит далеко не всем. И операторы, делающие резкие ценовые скачки, обязательно должны считаться с лояльностью десятков миллионов россиян, вовсе не желающих пока использовать смартфоны.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

Отказ в переносе номера: что делать?


Отмена «мобильного рабства» нашла широкий отклик среди российских абонентов. По информации Россвязи, за период с 1 декабря 2013 года о желании перейти к другому оператору со своим номером заявили уже более 14 миллионов пользователей, — из которых 1,3 млн оставили заявки в 2018 году. Однако количество успешно перенесённых номеров за это время составило немногим более 8,236 млн. Таким образом, в 41% случаев заявки о переходе были отклонены. В чём же причина столь частых отказов, — и как добиться «мобильной свободы», если нынешний оператор не устраивает своими тарифами или качеством услуг?.. В ситуации попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове