На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21624 страниц...

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее

Виртуальную АТС «Ростелекома» совместили с популярной CRM«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система учёта клиентов и сделок amoCRM является одной из наиболее простых и удобных систем в своём сегменте. Благодаря amoCRM, пользователи могут легко контролировать не только продажи в целом, но и результаты работы по каждому клиенту и сотруднику. Единственное, чего amoCRM не хватало до недавнего времени — это эффективной системы коммуникаций. Которая появилась в виде «Виртуальной АТС» компании «Ростелеком».

Напомним, что «Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать решения «под ключ». Интеграция «Виртуальной АТС» с amoCRM стало одним из ключевых проектов «Ростелекома», поскольку эта система наиболее широко представлена в сегменте малого и среднего бизнеса.

Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.

«Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами, — отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш. — Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надёжных и защищённых виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов».

Виджет «Виртуальной АТС» уже размещён в системе amoCRM и клиенты могут подключить её непосредственно из CRM «в один клик». Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис, конечно, позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» предлагает «айтишникам» обучение и трудоустройство


Компания «Ростелеком» завершает приём заявок для участия в бесплатном курсе DataTalks, по итогам которого молодые IT-специалисты могут получить престижную и интересную работу. Напомним, что образовательный проект «Ростелекома» ориентирован на выпускников технических ВУЗов и студентов последних курсов, интересующихся направлением Data Governance. С 28 февраля по 8 апреля претендентов, прошедших отборочное собеседование, ждёт курс лекций от ведущих экспертов в области управления данными, — и увлекательные домашние задания, выполнив которые можно получить работу в «Ростелекоме» или у его партнёров. Заинтересовались?.. Тогда стоит поторопиться — анкеты участников проекта DataTalks принимаются лишь до 30 января!
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация