На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

У МИДа есть для вас приложение!

«Зарубежный помощник» -- это приложение для связи с консульством РФЛето — время отпусков и приключений, в том числе за границей. Однако, посещая другие страны, гость должен соблюдать принятые в них правила поведения и законы. Нелишним будет также ознакомиться с возможными рисками (климатическими, политическими, эпидемиологическими), — и быть готовым обратиться за юридической помощью в сложных ситуациях. Всё это путешественники могут получить через бесплатное мобильное приложение «Зарубежный помощник», разработанное МИД России. Установить полезный софт уже сегодня могут владельцы устройств на платформах iOS и Android (Windows тоже упоминается), — не забыв затем отключить передачу данных на российской симке в международном роуминге.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, мобильное приложение, разработанное МИД России для граждан, выезжающих за рубеж, обеспечивает возможность оперативной связи с посольством РФ в стране пребывания.

Помимо этого, на смартфон пользователя, при необходимости, могут отправляться предупреждения о кризисных и чрезвычайных ситуациях в виде SMS и push-уведомлений.

Последнее, разумеется, возможно лишь при активной SIM-карте. Поэтому эксперты TechnoDrive рекомендуют путешественникам регистрироваться в приложении с номером телефона, реально используемым за границей.

Например, если вы не готовы многократно переплачивать за роуминг, заранее купите «турсимку» и укажите именно её номер при регистрации (напомним, что на территории России исходящие вызовы и SMS с туристических SIM-карт невозможны, однако входящие сообщения, — в том числе код подтверждения «Зарубежного помощника», — вы сможете принять без проблем).

Для ещё большей экономии специалисты рекомендуют при возможности подключаться к бесплатным сетям Wi-Fi, — например, в лобби солидных отелей (речь о безопасности трафика — БЗ).

Здесь вы можете пользоваться поддержкой МИД России, не заботясь о трафике. В частности, по приезду будет полезно изучить полезные советы, касающиеся посещаемой странны — традиции, правила поведения, отличия в трактовке жестов и так далее.

Эта информация позволит вам провести отдых с особым комфортом и обзавестись новыми друзьями.

Если же в процессе пребывания за границей возникла необходимость в помощи, её можно получить через приложение «Зарубежный помощник». Например, заказав обратный звонок из контактного центра ДСКЦ МИД России (во многих странах на «турсимках» входящие звонки бесплатны), — либо отправив экстренные сообщения своим близким и друзьям.

Примечательно, что мобильное приложение «Зарубежный помощник», — как и регистрация поездки в МИД России, — совершенно бесплатны. Главное — не потерять смартфон!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету