На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22020 страниц...

Облачная платформа Orange будет работать при любых условиях

Orange Business Services представил сверхнадёжное облако для бизнесаМеждународный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о запуске в России новой катастрофоустойчивой облачной платформы, отвечающей повышенным требованиям бизнеса к надёжности хранения данных и непрерывности бизнес-процессов. Данная инфраструктура реализована на базе двух московских дата-центров — IXcellerate и Dataline. В случае выхода из строя одного из них предлагаемое решение уменьшает простой сервиса с нескольких часов до нескольких минут. Это практически полностью исключает потери данных бизнес-критичных приложений — например, отвечающих за работу современых кассовых аппаратов, онлайн-магазинов, сервисов бронирований и обработки транзакций, — а также не допускает сопутствующего финансового и репутационного ущерба.

Реклама: локальные сети бизнесу

Технически новая облачная платформа Orange представляет собой гиперконвергентный кластер, в котором все вычислительные ресурсы и системы хранения данных объединены в единый узел с помощью платформы vSAN от VMware. Благодаря тому, что облако территориально распределено между двумя дата-центрами уровня Tier III, все данные синхронно реплицируются с задержкой менее 1 миллисекунды и в нём отсутствует единая точка отказа.

Всё это позволяет Orange гарантировать клиентам уровень доступности сервиса в 99,99% и выше и упрощает как техническое обслуживание, так и масштабирование сервиса. При этом доступ к услуге предоставляется через собственные каналы связи, что даёт возможность быть уверенным в качестве её предоставления на всех участках сети (end-to-end SLA).

Опция катастрофоустойчивого резервирования, предоставляемая по OPEX-модели, обойдётся примерно в 30% от стоимости полной резервной копии клиентских облачных ИТ-ресурсов, необходимых для обеспечения такого же уровня надежности. При этом построение катастрофоустойчивого облака своими силами потребует увеличения инвестиций в собственную инфраструктуру и её обслуживание более чем в два раза.

Напомним, что всего у Orange Business Services работает 38 дата-центров в 16 странах мира, а над разработкой и поддержкой облачных решений трудится более 1600 сотрудников. В своей деятельности Orange нацелена на развитие катастрофоустойчивых облачных платформ в разных регионах страны, включая Ростовскую область.

«Orange Business Services стремится быть надёжным партнёром бизнеса на любом этапе его цифровой трансформации и поэтому активно инвестирует в развитие собственных возможностей по хранению и анализу данных, — отметил Робин Де Кейзер, директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services в России и СНГ. — Среди наших клиентов есть крупные компании из сфер логистики, финансов и ритейла, присутствующие как в центральных регионах, так и на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. В качестве дальнейших шагов мы рассматриваем запуск аналогичной катастрофоустойчивой облачной платформы в одном из крупных городов восточной части страны».

По прогнозам агентства TMT-Сonsulting, в 2018 году российский рынок облачных сервисов IaaS вырастет на 24% — до 16 млрд руб, а через четыре года его объём удвоится. С учётом данной ситуации, новое предложение IaaS от Orange будет очень востребовано и будет способствовать преодолению последних опасений клиентов в отношении облачных услуг.

* — Под «любыми условиями» в заголовке, разумеется, не подразумеваются такие исключительные обстоятельства, как падение на Землю крупного метеорита, близкая вспышка сверхновой звезды и т.д.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR


«Ростелеком» в партнёрстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноимённое мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть Интернет.
подробнее

РТКОММ обеспечит связь в любой точке Мирового океана


АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее зависимое общество ПАО «Ростелеком») и итальянский спутниковый провайдер «МИЛАНО ТЕЛЕПОРТ» подписали соглашение о сотрудничестве.
подробнее

Вебинар на тему «Цифровые двойники предприятий»: регистрация


По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок «цифровых двойников», — высокоточных моделей, описывающих поведение объекта во всех возможных ситуациях, — достигнет 16 млрд долларов. При этом особую популярность данное направление приобретёт на промышленных предприятиях, которые таким образом значительно повысят свою эффективность. И задумываться об этом стоит уже сегодня!.. Так, например, Компания АйТи приглашает всех желающих на вебинар «Цифровой двойник технологического процесса объекта как средство обучения персонала». Мероприятие состоится в режиме онлайн 18 февраля, — а ссылку для участия в нём получат специалисты, зарегистрировавшиеся до конца сегодняшнего дня.
подробнее

«Прямо как в Адлере»: запуск «Виртуального ЦОД» в Екатеринбурге


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-ЦОД» объявили о запуске услуги «Виртуальный ЦОД» в Уральском федеральном округе. Данное решение будет предоставляться на базе собственного регионального опорного центра обработки данных «Ростелекома» в Екатеринбурге. Напомним, что ранее услуга «Виртуальный ЦОД» была развёрнута в шести дата-центрах оператора, включая «олимпийский» ЦОД в Адлере.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса