На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21832 страниц...

Портал госуслуг подружился с Apple Pay

Мобильное приложение «Госуслуги» теперь поддерживает Apple PayМобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платёжной системы Apple Pay. Такая возможность доступна владельцам мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS с приложением Wallet.

Проект по включению Apple Pay в число платёжных инструментов «Госуслуг» инициирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. А исполнителем работ выступил «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».

Уже сегодня с помощью Apple Pay в мобильном приложении «Госуслуги» можно оплатить госпошлины и автоштрафы. А в ближайшее время будет доступно погашение налоговых и судебных задолженностей. Это ускоряет процесс оплаты, позволяя экономить время на вводе данных банковской карты. Для совершения платежа необходимо авторизоваться в мобильном приложении и на главной странице или в каталоге услуг выбрать вид начисления.

При переходе на страницу «Выбор способа оплаты» функция оплаты через Apple Pay появится автоматически. Если банковские карты не добавлены в приложение Wallet, то при нажатии на пиктограмму Apple система предложит это сделать. Подтвердить платёж можно с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID, Face ID и одноразового кода, полученного в СМС.

«С начала 2018 года через мобильное приложение "Госуслуги" пользователи совершили более 12 миллионов платежей на сумму свыше 11 млрд рублей, — отмечает Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО "Ростелеком". — Введение новой функциональности повысит популярность и удобство мобильных госуслуг. В ближайшем будущем мы планируем реализовать возможность оплаты с использованием других платёжных технологий».

Отметим, что сегодня мобильными госуслугами пользуется более 3,5 миллионов владельцев устройств Apple. Они оценивают приложение в 4,6 балла из 5 возможных. Столь высокой оценке способствует не только удобный интерфейс и масса полезных возможностей, но и высокая защищённость проводимых транзакций, обеспечиваемая платёжной инфраструктурой «Ростелекома», ежегодно проходящей сертификацию PCI DSS.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

ПСБ (бывший «Промсвязьбанк») подключился к Единой биометрической системе


Компания «Ростелеком» объявила о завершении подключения «Промсвязьбанка» к Единой биометрической системе. Таким образом, ПСБ стал одним из первых банков в России, готовых к предоставлению финансовых услуг с помощью биометрической идентификации. Уже сегодня здесь можно открыть счёт, сделать перевод или подать заявку на кредит без личного визита в офис. Всё, что для этого потребуется, — подтвердить свою личность с помощью лица и голоса (предварительно посетив один из пунктов сбора биометрических данных, аккредитованных Центробанком). А в перспективе однократная сдача биометрии откроет перед россиянами двери любых банков — ведь уже до конца 2019 года «Ростелеком» рассчитывает подключить к Единой биометрической системе все отечественные банки с универсальной лицензией.
подробнее

Биометрия становится всё более удобной


«Ростелеком» оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков. В новой версии появился каталог доступных услуг для физических лиц и реестр продуктов для бизнеса.
подробнее

Плохо то, что мошенники подделывают телефонные номера банков


Отделение Банка России по Ростовской области предупредило жителей Дона об активизации телефонных мошенников, использующих технологию подмены номера. Подобный способ обмана способен ввести в заблуждение даже осторожных клиентов, ведь при звонке афериста на экране смартфона отображается настоящий номер банка. А звонящий называет клиента по имени и сообщает о «подозрительной операции», заблокировать которую можно лишь немедленно сообщив ему данные банковской карты и/или код из SMS-сообщения. Как действовать в подобной ситуации — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

На Юге и Северном Кавказе сдать биометрию можно в 700 отделениях 65 банков


Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут сдать биометрические данные в 700 отделениях 65 банков. Большая их часть сосредоточена в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае. В целом по стране запись голосов и изображений лиц клиентов для последующей удалённой идентификации осуществляют 5,2 тысячи отделений 146 банков. Такие данные озвучили на брифинге для журналистов, который прошел в Южном ГУ Банка России. Представители мегарегулятора и ПАО «Ростелеком» в Краснодаре рассказали о принципах работы удалённой идентификации и Единой биометрической системы (ЕБС), а также показали процедуру сбора биометрии и идентификацию гражданина для дистанционного получения банковской услуги.
подробнее

Угрозы не сработают: биометрия не позволит злоумышленникам манипулировать клиентами банков


Внедрение российскими банками удалённой биометрической идентификации всё чаще оказывается в центре внимания СМИ. Несмотря на добровольность (1) и удобство (2) данной технологии, граждане продолжают беспокоиться о защищённости процесса от злоумышленников. Не смогут ли хакеры набрать кредитов, предъявляя системе фотографию жертвы и собранные заранее образцы голоса?.. Как поведут себя банки, если человека физически принуждают оформить кредит — или заставляют перевести трудовые сбережения на счёт преступников прямо на улице, со смартфона?.. И как доказать факт «биометрического вклада», если у банка отберут лицензию?.. Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на совместной конференции Банка России и компании «Ростелеком», состоявшейся в Ростове в минувшую пятницу.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк