На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22008 страниц...

Новый яркий «Ростелеком» выходит на новую орбиту!

«Ростелеком» представил новые возможности в футуристическом стиле (Москва)Направляясь к далёким планетам, космические аппараты не сразу выходят на заданные траектории. Несколько орбит должны сменить друг друга, чтобы, наконец, началось захватывающее путешествие. И вот оно стартовало!.. 25 сентября, в Москве, Михаил Осеевский и Владимир Кириенко представили грандиозную картину того, как Интернет в России становится почти всемогущим! Этому триумфу, разумеется, предшествовал подготовительный этап, когда цифровые технологии начали менять жизнь людей, — а Интернет из сети передачи данных превратился в одну из основ общества. В Сети доступно множество услуг! Но это только начало! Впереди россиян ждут новые впечатляющие возможности — настоящие умные дома, беспилотный общественный транспорт и биометрическая идентификация в повседневной жизни. Эти и другие услуги, которые вскоре станут для нас привычными, на этой неделе анонсировала компания «Ростелеком», — представившая гостям футуристической конференции в Москве новые сервисы и обновлённый бренд.

Реклама: локальные сети бизнесу

«Создавая экосистему востребованных услуг»

Площадкой для презентации новых услуг «Ростелекома» стал один из популярных столичных театров с эффектным видом на Москва-Сити. Именно здесь наиболее ярко ощущалась трансформация привычной «классики» в высокотехнологичные инновации, — усиливаемая зрелищными 3D-эффектами во время выступления докладчиков.

Атмосфера техновечеринки и яркие доклады подчёркивали, что «Ростелеком» всего за несколько лет из крупнейшего оператора фиксированной связи России превратился в ведущего поставщика цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Напомним, что о грядущих изменениях компания впервые заявила на выставке «Связь-Экспокомм 2012».

А в первом полугодии текущего года уже более половины выручки «Ростелекома» сформировали цифровые и контентные сервисы — доступ в Интернет, платное ТВ, «облачные» решения и дата-центры, кибербезопасность и так далее.

Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, «Интернет вещей», «умный дом» и другие направления.

При этом обновлённый «Ростелеком» делает акцент именно на услугах, ради которых клиенты подключаются к Сети.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, — сказал со сцены ультрасовременного театра президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. — Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдёт подходящее для себя решение».

На текущий момент такими сферами для «Ростелекома» являются люди, бизнес и государство.

Для людей: максимальная безопасность и удобство

О новых продуктах компании для каждой из упомянутых сфер рассказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. В частности, для повседневной жизни людей «Ростелеком» предлагает комплекты «умный дом», в которые входят не только внутриквартирные датчики, но также система видеонаблюдения — и «умные» домофоны, управляемые со смартфона. По словам г-на Кириенко, такие устройства уже довольно популярны в Москве, а в ближайшее время их использование войдёт в привычку и у жителей других городов России.

Ещё один новый сервис «Ростелекома» для частных клиентов — мультимедийная платформа Wink. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. В настоящее время Wink объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, свыше 12 000 фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов — от паузы и перемотки до «Родительского контроля».

Ключевым преимуществом Wink перед «Интерактивным ТВ» является отсутствие необходимости покупки или аренды телевизионной приставки «Ростелеком» для владельцев современных телевизоров. Всё, что им нужно сделать — подключить ТВ-приёмник к Интернету по проводному или беспроводному каналу!..

Кстати, логины и пароли к Wink уже получили все действующие абоненты «Интерактивного ТВ», которые могут оценить удобства новой платформы прямо сейчас.

Образование стало мобильным, цифровым — и доступным!

Отдельное внимание в новой концепции «Ростелекома» уделено онлайн-образованию. Для этого компания запустила платформу «РостелекомЛицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент.

Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребёнка и ответит на любые вопросы родителей. А в «личном кабинете» сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

При этом первый вице-президент, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул, что «РостелекомЛицей» имеет в составе каждого курса 1-3 «пробных» урока. Таким образом, школьники и родители имеют возможность предварительно и бесплатно оценить уровень материалов и форму их подачи, — и лишь потом принять обоснованное решение о подписке на учебный курс.

Также на конференции в столице «Ростелеком» представил обновлённую линейку пакетов услуг и тарифов. Теперь для удобства выбора они названы, исходя из потребностей семьи — «Для Интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего» и «Игровой».

Для бизнеса: индивидуальный подход и безопасность данных

Говоря о решениях «Ростелекома» для бизнеса, г-н Кириенко подчеркнул индивидуальный подход компании к решению задач каждого корпоративного клиента. На сегодняшний день «Ростелекому» удалось создать крупнейшую региональную сеть хранения и передачи данных, позволяющую мастабировать вычислительные мощности в зависимости от потребностей бизнеса.

При этом, сам процесс масштабирования осуществляется быстро и эффективно — заказчику достаточно лишь установить требуемые параметры в «личном кабинете», чтобы получить необходимый объём ресурсов в дата-центре «Ростелекома».

Рассчитывать на такой подход сегодня могут как крупные корпорации, так и малый бизнес. Причём, помимо гибкости набора услуг и постоянной модернизации оборудования в дата-центрах, «Ростелеком» обеспечивает клиентам и надёжную защиту хранящихся данных, — ведь на базе компании создан крупнейший в России центр защиты от угроз!

Кроме того, 1 октября «Ростелеком» запускает обновлённую платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволит быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной Интернет и мобильную связь, — а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь — комфортнее и безопаснее, — отметил Владимир Кириенко. — Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл — под нужды конкретной семьи или компании».

Для государства: идеальный цифровой мир

Масштаб и компетенции «Ростелекома» позволяет компании успешно реализовывать крупные национальные проекты. Самыми известными из них являются, конечно же, системы видеонаблюдения на выборах и ЕГЭ, — а также портал госуслуг, пользователями которого уже стали более 75 млн россиян! При этом компания намерена развивать перечень электронных госуслуг, в том числе за счёт биометрической идентификации.

По словам Владимира Кириенко, платформа биометрической идентификации «РостелекомКлюч» позволит перевести в электронный вид сервисы, которые сейчас требуют личного присутствия гражданина. А в перспективе, благодаря данной технологии можно будет реализовать и другие сервисы, — например, удалённую сдачу экзаменов.

Заслуживают внимания и новые проекты «Ростелекома» в области «умных городов», — которые повышают безопасность граждан и их удобство. В рамках данной концепции национальный оператор предполагает, в частности, развитие систем энергосбережения, беспилотного транспорта и управляемого ЖКХ.

«Идеальный цифровой мир — когда каждый человек чувствует себя безопаснее и решает проблемы одним нажатием кнопки», — отметил Владимир Кириенко. И «Ростелеком» реально приближает это цифровое будущее!

Новый бренд — новые возможности!

Разумеется, столь значимые изменения в бизнесе компании «Ростелеком» привели к необходимости обновления позиционирования и ребрендингу.

«Задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, — подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова. — Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создаёт для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль «Ростелкома» был разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. А его презентация на мероприятии в Москве вызвала массу положительных эмоций у всех (лучшая презентация из всех, что я когда-либо видел — БЗ)

Впрочем, это стало лишь началом череды приятных сюрпризов от «Ростелекома». Впереди у журналистов было посещение «Сколково» и тестирование российских новинок беспилотного автотранспорта. Который действительно ездит без водителя! Но об этом уже в следующем нашем репортаже!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

РТКОММ обеспечит связь в любой точке Мирового океана


АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее зависимое общество ПАО «Ростелеком») и итальянский спутниковый провайдер «МИЛАНО ТЕЛЕПОРТ» подписали соглашение о сотрудничестве.
подробнее

Вебинар на тему «Цифровые двойники предприятий»: регистрация


По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок «цифровых двойников», — высокоточных моделей, описывающих поведение объекта во всех возможных ситуациях, — достигнет 16 млрд долларов. При этом особую популярность данное направление приобретёт на промышленных предприятиях, которые таким образом значительно повысят свою эффективность. И задумываться об этом стоит уже сегодня!.. Так, например, Компания АйТи приглашает всех желающих на вебинар «Цифровой двойник технологического процесса объекта как средство обучения персонала». Мероприятие состоится в режиме онлайн 18 февраля, — а ссылку для участия в нём получат специалисты, зарегистрировавшиеся до конца сегодняшнего дня.
подробнее

«Прямо как в Адлере»: запуск «Виртуального ЦОД» в Екатеринбурге


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-ЦОД» объявили о запуске услуги «Виртуальный ЦОД» в Уральском федеральном округе. Данное решение будет предоставляться на базе собственного регионального опорного центра обработки данных «Ростелекома» в Екатеринбурге. Напомним, что ранее услуга «Виртуальный ЦОД» была развёрнута в шести дата-центрах оператора, включая «олимпийский» ЦОД в Адлере.
подробнее

Почему Gmail требует логин-пароль, и что такое OAuth 2.0?


В конце января компания Google сообщила пользователям облачных сервисов G Suite о грядущих изменениях в политике безопасности аккаунтов. Согласно им, с 15 февраля 2021 года экосистема Google станет недоступна для всех сторонних приложений, использующих для входа только логин и пароль (LSA). Причём новым LSA-приложениям доступ к аккаунтам G Suite будет закрыт уже 15 июня текущего года. Это, например, означает, что многие почтовые клиенты на ноутбуках и стационарных ПК потеряют доступ к сервисам GMail. А настройка новых приложений, с поддержкой метода доступа OAuth 2.0, потребует изобретательности. Ещё больше забот ждут разработчиков сторонних приложений, которым необходимо интегрировать поддержку OAuth 2.0 в свои продукты всего за 5 месяцев.
подробнее

«Ростелеком» наградил победителя цифровой номинации конкурса журналистов «Искра Юга»


«Ростелеком» выступил цифровым партнером конкурса журналистов «Искра Юга», ежегодно проводимого аналитическим центром «Эксперт-Юг». Национальный цифровой провайдер поддержал номинацию «Лучшая публикация на тему цифровизации», а также организовал для гостей и участников премии Wi-Fi со скоростью 100 Мбит/с.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса