Oh, hi! Новый яркий «Ростелеком» выходит на новую орбиту!
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21562 страниц...

Новый яркий «Ростелеком» выходит на новую орбиту!

«Ростелеком» представил новые возможности в футуристическом стиле (Москва)Направляясь к далёким планетам, космические аппараты не сразу выходят на заданные траектории. Несколько орбит должны сменить друг друга, чтобы, наконец, началось захватывающее путешествие. И вот оно стартовало!.. 25 сентября, в Москве, Михаил Осеевский и Владимир Кириенко представили грандиозную картину того, как Интернет в России становится почти всемогущим! Этому триумфу, разумеется, предшествовал подготовительный этап, когда цифровые технологии начали менять жизнь людей, — а Интернет из сети передачи данных превратился в одну из основ общества. В Сети доступно множество услуг! Но это только начало! Впереди россиян ждут новые впечатляющие возможности — настоящие умные дома, беспилотный общественный транспорт и биометрическая идентификация в повседневной жизни. Эти и другие услуги, которые вскоре станут для нас привычными, на этой неделе анонсировала компания «Ростелеком», — представившая гостям футуристической конференции в Москве новые сервисы и обновлённый бренд.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Создавая экосистему востребованных услуг»

Площадкой для презентации новых услуг «Ростелекома» стал один из популярных столичных театров с эффектным видом на Москва-Сити. Именно здесь наиболее ярко ощущалась трансформация привычной «классики» в высокотехнологичные инновации, — усиливаемая зрелищными 3D-эффектами во время выступления докладчиков.

Атмосфера техновечеринки и яркие доклады подчёркивали, что «Ростелеком» всего за несколько лет из крупнейшего оператора фиксированной связи России превратился в ведущего поставщика цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Напомним, что о грядущих изменениях компания впервые заявила на выставке «Связь-Экспокомм 2012».

А в первом полугодии текущего года уже более половины выручки «Ростелекома» сформировали цифровые и контентные сервисы — доступ в Интернет, платное ТВ, «облачные» решения и дата-центры, кибербезопасность и так далее.

Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, «Интернет вещей», «умный дом» и другие направления.

При этом обновлённый «Ростелеком» делает акцент именно на услугах, ради которых клиенты подключаются к Сети.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, — сказал со сцены ультрасовременного театра президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. — Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдёт подходящее для себя решение».

На текущий момент такими сферами для «Ростелекома» являются люди, бизнес и государство.

Для людей: максимальная безопасность и удобство

О новых продуктах компании для каждой из упомянутых сфер рассказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. В частности, для повседневной жизни людей «Ростелеком» предлагает комплекты «умный дом», в которые входят не только внутриквартирные датчики, но также система видеонаблюдения — и «умные» домофоны, управляемые со смартфона. По словам г-на Кириенко, такие устройства уже довольно популярны в Москве, а в ближайшее время их использование войдёт в привычку и у жителей других городов России.

Ещё один новый сервис «Ростелекома» для частных клиентов — мультимедийная платформа Wink. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. В настоящее время Wink объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, свыше 12 000 фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов — от паузы и перемотки до «Родительского контроля».

Ключевым преимуществом Wink перед «Интерактивным ТВ» является отсутствие необходимости покупки или аренды телевизионной приставки «Ростелеком» для владельцев современных телевизоров. Всё, что им нужно сделать — подключить ТВ-приёмник к Интернету по проводному или беспроводному каналу!..

Кстати, логины и пароли к Wink уже получили все действующие абоненты «Интерактивного ТВ», которые могут оценить удобства новой платформы прямо сейчас.

Образование стало мобильным, цифровым — и доступным!

Отдельное внимание в новой концепции «Ростелекома» уделено онлайн-образованию. Для этого компания запустила платформу «РостелекомЛицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент.

Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребёнка и ответит на любые вопросы родителей. А в «личном кабинете» сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

При этом первый вице-президент, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул, что «РостелекомЛицей» имеет в составе каждого курса 1-3 «пробных» урока. Таким образом, школьники и родители имеют возможность предварительно и бесплатно оценить уровень материалов и форму их подачи, — и лишь потом принять обоснованное решение о подписке на учебный курс.

Также на конференции в столице «Ростелеком» представил обновлённую линейку пакетов услуг и тарифов. Теперь для удобства выбора они названы, исходя из потребностей семьи — «Для Интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего» и «Игровой».

Для бизнеса: индивидуальный подход и безопасность данных

Говоря о решениях «Ростелекома» для бизнеса, г-н Кириенко подчеркнул индивидуальный подход компании к решению задач каждого корпоративного клиента. На сегодняшний день «Ростелекому» удалось создать крупнейшую региональную сеть хранения и передачи данных, позволяющую мастабировать вычислительные мощности в зависимости от потребностей бизнеса.

При этом, сам процесс масштабирования осуществляется быстро и эффективно — заказчику достаточно лишь установить требуемые параметры в «личном кабинете», чтобы получить необходимый объём ресурсов в дата-центре «Ростелекома».

Рассчитывать на такой подход сегодня могут как крупные корпорации, так и малый бизнес. Причём, помимо гибкости набора услуг и постоянной модернизации оборудования в дата-центрах, «Ростелеком» обеспечивает клиентам и надёжную защиту хранящихся данных, — ведь на базе компании создан крупнейший в России центр защиты от угроз!

Кроме того, 1 октября «Ростелеком» запускает обновлённую платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволит быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной Интернет и мобильную связь, — а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь — комфортнее и безопаснее, — отметил Владимир Кириенко. — Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл — под нужды конкретной семьи или компании».

Для государства: идеальный цифровой мир

Масштаб и компетенции «Ростелекома» позволяет компании успешно реализовывать крупные национальные проекты. Самыми известными из них являются, конечно же, системы видеонаблюдения на выборах и ЕГЭ, — а также портал госуслуг, пользователями которого уже стали более 75 млн россиян! При этом компания намерена развивать перечень электронных госуслуг, в том числе за счёт биометрической идентификации.

По словам Владимира Кириенко, платформа биометрической идентификации «РостелекомКлюч» позволит перевести в электронный вид сервисы, которые сейчас требуют личного присутствия гражданина. А в перспективе, благодаря данной технологии можно будет реализовать и другие сервисы, — например, удалённую сдачу экзаменов.

Заслуживают внимания и новые проекты «Ростелекома» в области «умных городов», — которые повышают безопасность граждан и их удобство. В рамках данной концепции национальный оператор предполагает, в частности, развитие систем энергосбережения, беспилотного транспорта и управляемого ЖКХ.

«Идеальный цифровой мир — когда каждый человек чувствует себя безопаснее и решает проблемы одним нажатием кнопки», — отметил Владимир Кириенко. И «Ростелеком» реально приближает это цифровое будущее!

Новый бренд — новые возможности!

Разумеется, столь значимые изменения в бизнесе компании «Ростелеком» привели к необходимости обновления позиционирования и ребрендингу.

«Задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, — подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова. — Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создаёт для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль «Ростелкома» был разработан в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. А его презентация на мероприятии в Москве вызвала массу положительных эмоций у всех (лучшая презентация из всех, что я когда-либо видел — БЗ)

Впрочем, это стало лишь началом череды приятных сюрпризов от «Ростелекома». Впереди у журналистов было посещение «Сколково» и тестирование российских новинок беспилотного автотранспорта. Который действительно ездит без водителя! Но об этом уже в следующем нашем репортаже!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация