Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
По официальной информации, сегодня жителям Ростовской области доступны 839 федеральных, 266 региональных и 40 типизированных муниципальных услуг. При этом среди региональных сервисов, оформляемых в электронном виде, наиболее востребованными оказались услуги Минтруда Ростовской области и областного Минздрава.
Всего же за первые 6 месяцев 2018 года жители Ростовской области подали более 880 тысяч заявлений на получение электронных госуслуг.
Напомним, что проект по переводу региональных госуслуг в электронный вид реализован областным министерством информационных технологий и связи совместно с компанией «Ростелеком».
Дополнительным удобством для граждан является возможность доступа в «Личный кабинет» на портале госуслуг как со стационарного компьютера, так и с различных гаджетов — ноутбуков, планшетов, смартфонов. В том числе, благодаря мобильному приложению для всех современных мобильных операционных систем.
При этом возможности последнего постоянно расширяются — например, в сентябре для пользователей iPhone была реализована возможность оплаты различных сборов с помощью сервиса Apple Pay.
Заметим, что на Госуслугах реализована возможность доступа в Личный кабинет из-за рубежа. Однако, будьте готовы к тому, что у вас запросят, кроме пароля, ещё и дополнительную информацию (для защиты вашего аккаунта).
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru