На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21927 страниц...

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!

Салоны «Ростелекома» снова лидеры по качеству обслуживания!Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Реклама: локальные сети бизнесу

На минувшей неделе экспертное жюри объявило победителей IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Связь и телекоммуникации» лучшей была признана компания «Ростелеком — Розничные системы», — для которой эта награда стала уже третьей победой в данном конкурсе.

В этом году компания представила жюри проект по повышению уровня доступности услуг розничной сети «Ростелекома». Его ключевая задача — открытие новых современных мультисервисных салонов связи в местах, максимально доступных для клиентов. Напомним, что за первое полугодие 2018 года компания открыла более 200 таких салонов связи, — в том числе, в Ростовской области.

В каждом офисе можно подробно узнать о любой услуге «Ростелекома» и оформить договор на её подключение. Специалисты подберут выгодные тарифы и пакетные предложения для Интернета, мобильной связи и телевидения. В центрах доступны новая интеллектуальная система «Умный дом» и сервис облачного видеонаблюдения. В зоне тестирования можно освоить управление услугой «Интерактивное ТВ».

Новые клиентские офисы мультисервисные: подключив услуги связи, посетители могут решить другие актуальные вопросы: отправить денежный перевод, заплатить за кредит, оформить страховку, забрать интернет-заказ, купить гаджет, антивирусную программу, авиабилеты. Также в салонах связи представлен широкий выборов смартфонов таких популярных брендов как Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor и многое другое.

«Одна из важнейших задач команды "Ростелеком — Розничные системы" сделать так, чтобы нашим клиентам было удобно по пути зайти в наш салон и получить нужные им услуги максимально быстро и комфортно, — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор компании. — Это наша третья награда за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для компании "Ростелеком — Розничные системы" очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Отметим, что премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей


Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить!


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее

«Ситилинк» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 3,5 раза в дни акции «Черная пятница»


Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
подробнее

«Юлмарт» в Ростове: гарантия по новым правилам


На минувшей неделе клиенты компании «Юлмарт» отметили закрытие пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 96. Примерно в это же время прекратили работу отделы гарантии на пр. Космонавтов, 2 и ул. Зорге , 33 (Ростов), — а на дверях соответствующих пунктов выдачи заказов появились объявления о прекращении работы с 18 ноября. Официально сообщается, что в донской столице Ulmart переходит на новый формат работы — и вскоре на смену центрам исполнения заказов придут партнёрские пункты выдачи. По утверждению ритейлера, их станет больше, а местоположение новых точек позволит клиентам получать заказы быстрее. Чего не скажешь о возврате неисправных товаров, — который может оказаться сложнее и затратнее.
подробнее

Как воспитать ребёнка в цифровую эпоху?


Одна из важнейших задач любого родителя — передача накопленного опыта своему ребёнку. Благодаря этому процессу, малыш познаёт мир, учится избегать опасностей и формирует модели поведения для будущей жизни. Но в быстро меняющейся цифровой среде одного родительского опыта уже недостаточно — ведь здесь постоянно появляются неизвестные ранее угрозы. И, если их не пресечь, ребёнок может пострадать не только психически (например, от кибербуллинга), но и физически. Не говоря уже о том, что гаджет, который вы когда-то сами положили малышу в кроватку «для просмотра мультиков», быстро возьмёт на себя роль воспитателя. Точнее, этим займутся сомнительные онлайн-источники и собеседники из Глобальной Сети. Избежать такого сценария смогут лишь подготовленные родители, в помощь которым был создан информационно-просветительский портал «Растим детей». О его возможностях и преимуществах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты