На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21862 страниц...

С личными парковками разбираются, но машино-место — не панацея!

Как оформить личную парковку в Ростове (машино-место по месту проживания)Проблемы с парковкой автомобилей характерны для любого города мира, — и Ростов не исключение. Несмотря на скромные расстояния, которые приходится преодолевать жителям донской столицы, — по сравнению, например, с Москвой (пробки) или Нью-Йорком (внезапно о о стоимости поездок по Манхэттену — БЗ), — количество автотранспорта в Ростове продолжает уверенно расти. Поэтому всё острее стоит вопрос «где оставить свой автомобиль на ночь?..» Одним из способов решения проблемы является покупка машино-мест рядом с домом, которую можно оформить в Росреестре (страница грузится очень долго — БЗ). Причём подать заявление на регистрацию права собственности можно онлайн. Однако, есть и альтернативный вариант — подождать лет 5-7, когда личный автотранспорт начнёт выходить из моды и переродится в хобби, сродни нынешнему катанию на лошадях (или дрэг-рейсингу).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Машино-места в Ростове: как зарегистрировать личную парковку?

По официальной информации, на сегодняшний день в Ростовской области учтено всего 731 машино-место. Это 0,05% от всех зарегистрированных авто, — однако речь идёт о первопроходцах, подающих хороший пример другим водителям. К тому же по проторённой тропе идти всегда легче.

Что же нужно для оформления машино-места в собственность?.. Прежде всего, выбрать для него площадку, неразрывно связанную со зданием И оформленную как стоянка для автотранспорта.

Эксперты Росреестра обращают внимание, что место на обочине или участки во дворе не считаются машино-местами и не могут быть оформлены в собственность. Более того, граждан, самовольно захватывающих такие участки и организующих вокруг них импровизированные ограждения, ждут серьёзные штрафы ГИБДД.

Выбрав машино-место в соответствии с требованиями закона, необходимо чётко обозначить его границы. Например, с помощью краски. При этом минимальный размер личной парковки составляет 5,3х2,5 метра, а максимальный — 6,2х3,6 метра (офтоп: вполне поместится беспилотник Камаза на 12 человек: 4,6 х 2, высота 2,54 м — БЗ).

После того, как разметка нанесена, можно обращаться в Росреестр с заявлением о постановке парковочной площадки на кадастровый учёт (у меня страница грузилась 9 минут — БЗ). Оформить соответствующее заявление можно онлайн по ссылке приведённой выше.

«Будущее без личных автомобилей?»

Впрочем, с оформлением парковочного места, — да и покупкой автомобиля, если его у вас нет, — можно не торопиться. Если, разумеется, вас не поджимают обстоятельства непреодолимой силы.

Ведь в горизонте 15 лет (а «первые ласточки на электротяге и без водителей» на наших дорогах появятся через 5 лет — БЗ) эксперты прогнозируют постепенное вытеснение личного автотранспорта каршерингом, — разумеется беспилотным!..

Такими прогнозами с журналистами поделились разработчики Сколково во время недавнего тестирования автобуса без водителя.

Напомним, что беспилотный автобус Kamaz, протестированный TechnoDrive, планируется вывести на городские улицы уже через 5 лет. После чего начнётся процесс появления автомобилей без водителей. Ожидается, что это будут электромобили, которые не только ощутимо улучшат экологическую обстановку, но и позволят минимизировать ДТП. Ведь искусственный интеллект, управляющий транспортом, всегда внимателен, может взаимодействовать с другими роботами на дорогах и неукоснительно соблюдает правила дорожного движения.

(Может ли случится ЧП, к примеру, если из-за длинного забора, который не берёт радар беспилотника, выскочит пешеход? Да, но как ответили на наш вопрос разработчики, даже в этом случае компьютерная система может среагировать быстрее водителя-человека — БЗ)

Разумеется, о высокой степени безопасности дорожного движения можно будет говорить только, если на общественных магистралях не останется автомобилей с людьми за рулём.

И в горизонте нескольких десятилетий, по-видимому, так и случится. Вслед за гужевым транспортом, магистрали покинут и автомобили с ручным управлением, владельцы которых смогут практиковаться на загородных автодромах.

В таких условиях добраться с комфортом в любую точку можно будет на ближайшем беспилотном такси, оплатив лишь саму поездку. И совершенно не думая об аренде парковочного места, техническом обслуживании и мойке автомобиля, оплате налогов, штрафов, топлива и прочих многочисленных расходах, которые приходится нести нынешним автолюбителям.

Мы верим в вышесказанное потому, что лично тестировали российский беспилотник в Сколково. Вот это — идеальное решение! Особенно, если оно сопряжено с умным городом.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее

Новые дорожные камеры спасут ещё больше жизней


Развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД стало темой очередного заседания Правительства Ростовской области. Причём его участники решили бороться за безопасность на дорогах «по всем фронтам». В частности, компании «Автодор» было рекомендовано увеличить количество автоматических дорожных камер на трассах Ростовской области, а администрациям муниципальных образований — развивать системы фотовидеофиксации на дорогах муниципального значения. На эти цели, в частности, будут направлены средства, сэкономленные муниципалитетами при осуществлении госзакупок.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове