На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21911 страниц...

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?

2ГИС в сочетании с другими приложениями даёт максимальный кэшбэкОдним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.

Реклама: локальные сети бизнесу

Новый кэшбэк-сервис «2ГИС Чек» позволяет покупателям возвращать часть денег, потраченных на продукты питания. При этом речь идёт преимущественно о товарах небольших региональных производителей.

Для получения кэшбэка пользователю необходимо установить на смартфон приложение «2ГИС Чек» (имеются версии для Apple iOS и Google Android) — и с его помощью отсканировать QR-код на чеке с акционными товарами.

В беседе с TechnoDrive представитель компании «2ГИС» отметил, что система автоматически распознает позиции, на которые действует кэшбэк, среди множества других покупок — и перечислит соответствующую сумму на счёт мобильного телефона.

Кстати, форма оплаты покупки для приложения «2GIS Чек» значения не имеет — это может быть как оплата картой, так и наличные (впрочем, первый случай обычно более выгодный из-за дополнительных бонусов от банка, а если акционный товар доступен в сетевом магазине, не забудьте предъявить его дисконтную карту, чтобы получить тройной бонус за одну и ту же покупку — ред.)

В перспективе «2ГИС Чек» сможет перечислять деньги на банковскую карту, — то есть кэшбэк будет полностью оправдывать своё название, а у пользователей появится выбор между регулярным пополнением сотового и банковского счёта.

«Предложение компании "2ГИС" напоминает популярный проект "Едадил", пользователи которого также получают кэшбэк за покупки определённых товарных позиций, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако отличие "2ГИС Чек" в ориентации на товары региональных производителей продуктов питания, которые ряд пользователей, по своим соображениям, считают "более натуральными и полезными". Впрочем, если какие-то товары у "2GIS Чек" и "Едадил" пересекаются — почему бы не использовать оба эти приложения, получая до четырёх разных видов бонусов за одну и ту же покупку от магазина, банка и обоих программ кэшбэка!..»

Как бы то ни было, без продуктов питания вам не обойтись. Так почему бы не покупать их на более выгодных условиях?.. Главное во всём этом — не слишком увлекаться и выбирать лишь нужные вам товары, а не те, которые кажутся «более выгодными». Ведь, какими бы большими и разнообразными не оказались бонусы, они выдаются в обмен на ваши деньги, причём в ощутимо меньшем количестве, чем вы отдаёте продавцу. А значит, игровой азарт здесь неуместен! Точнее, к нему должен примешиваться холодный расчёт.

Справочно: При использовании пластиковых карт с кэшбэком необходимо обращать особое внимание на детали возврата денег и правила начисления бонусов. Например, для популярных карт банка «Уралсиб» кэшбэк в размере 1% выплачивается только при накоплении минимум 3000 баллов. Что эквивалентно расходам от 150 тысяч рублей (1 балл начисляется за каждые полные 50 рублей в чеке). Таким образом, например, при ежемесячных расходах по карте в размере 20 тысяч рублей, первый результат от кэшбэка пользователь ощутит не раньше, чем через 7-8 месяцев. Хотя формально, в этом случае, «экономия» будет составлять 200 рублей в месяц.

Из этой суммы стоит также вычесть стоимость обслуживания банковской карты, если речь не о бесплатном зарплатном проекте, а также цену SMS-информирования, если оно подключено.

В других банках условия начисления бонусов порой отличаются, а размер вознаграждения варьируется от 0,5% до 10%. И здесь нужно обращать внимание на всё, включая разные начисления по отдельным категориям товаров, выполнение «минимальных условий» по сумме месячного оборота, плату за обслуживание и так далее.

Есть нюансы и в программах лояльности торговых сетей, где накопленные баллы обычно нельзя монетизировать, а можно лишь потратить в этих же магазинах. Здесь следует тщательно сравнивать цены, которые «со скидкой» внезапно могут оказаться выше, чем в соседнем магазине без скидки. Если же говорить о среднем размере начисления бонусов, то он составляет 1% (при ежемесячных расходах на продукты 7000 рублей, сэкономить можно 70 рублей).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

Повысить финансовую грамотность россиян помогут квесты


Постоянное самообучение — это не только модный тренд, но и насущная необходимость. Особенно, когда речь идёт о защите собственного имущества и сбережений от мошенников. Здесь хороши все средства самообразования: от регулярного чтения новостей TechnoDrive до прохождения финансовых онлайн-квестов. Например, бесплатный квест «Финансовый детектив», созданный при участии платёжной системы «МИР», в увлекательной игровой форме затрагивает важнейшие вопросы личной ИТ-безопасности. Поэтому он будет не только интересен широкой аудитории (от школьников 5 класса до пенсионеров), но и весьма полезен в условиях продолжающейся цифровизации банковских услуг.
подробнее

Жителям Ростовской области будут доступны все банки России


Ростовчане привыкли к тому, что у нас всё под рукой. Особенно, в центре города. Но ситуация в сельской местности несколько иная и чтобы снять деньги с карточки, попасть на приём к врачу, получить консультацию юриста или обычный доступ в Интернет, порой приходится прилагать немалые усилия. Но ситуация меняется как с Интернетом, так и с финансовым сектором. На Дону продолжаются перемены к лучшему!
подробнее

Биометрию «Ростелекома» не обманет слово «Да»


Единая биометрическая система в России работает немногим больше года, — однако её возможности уже впечатляют. Благодаря удалённой идентификации уже можно открыть банковский счёт, оформить кредит и посещать музеи без покупки билетов. А в перспективе граждане, добровольно сдавшие биометрические данные, получат «зелёный коридор» в аэропортах и множество других преимуществ. Однако любая новая технология вызывает опасения, связанные с вероятностью ошибок второго рода, — когда система ошибочно авторизует нарушителя. Но насколько велика вероятность обмана Единой биометрической системы? Иными словами, сможет ли злоумышленник, записавший голос жертвы при телефонном разговоре, получить доступ к её банковскому счёту? Эксперты «Ростелекома» утверждают, что это невозможно и дают подробные пояснения по этому поводу.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее

На юге России станет проще пользоваться финансовыми услугами


«Ростелеком» и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях Юга России. Соответствующий протокол был подписан в Сочи на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis-2019 президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским и начальником Южного главного управления Центрального банка РФ Евгением Эберенцем.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк