На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21624 страниц...

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?

2ГИС в сочетании с другими приложениями даёт максимальный кэшбэкОдним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый кэшбэк-сервис «2ГИС Чек» позволяет покупателям возвращать часть денег, потраченных на продукты питания. При этом речь идёт преимущественно о товарах небольших региональных производителей.

Для получения кэшбэка пользователю необходимо установить на смартфон приложение «2ГИС Чек» (имеются версии для Apple iOS и Google Android) — и с его помощью отсканировать QR-код на чеке с акционными товарами.

В беседе с TechnoDrive представитель компании «2ГИС» отметил, что система автоматически распознает позиции, на которые действует кэшбэк, среди множества других покупок — и перечислит соответствующую сумму на счёт мобильного телефона.

Кстати, форма оплаты покупки для приложения «2GIS Чек» значения не имеет — это может быть как оплата картой, так и наличные (впрочем, первый случай обычно более выгодный из-за дополнительных бонусов от банка, а если акционный товар доступен в сетевом магазине, не забудьте предъявить его дисконтную карту, чтобы получить тройной бонус за одну и ту же покупку — ред.)

В перспективе «2ГИС Чек» сможет перечислять деньги на банковскую карту, — то есть кэшбэк будет полностью оправдывать своё название, а у пользователей появится выбор между регулярным пополнением сотового и банковского счёта.

«Предложение компании "2ГИС" напоминает популярный проект "Едадил", пользователи которого также получают кэшбэк за покупки определённых товарных позиций, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако отличие "2ГИС Чек" в ориентации на товары региональных производителей продуктов питания, которые ряд пользователей, по своим соображениям, считают "более натуральными и полезными". Впрочем, если какие-то товары у "2GIS Чек" и "Едадил" пересекаются — почему бы не использовать оба эти приложения, получая до четырёх разных видов бонусов за одну и ту же покупку от магазина, банка и обоих программ кэшбэка!..»

Как бы то ни было, без продуктов питания вам не обойтись. Так почему бы не покупать их на более выгодных условиях?.. Главное во всём этом — не слишком увлекаться и выбирать лишь нужные вам товары, а не те, которые кажутся «более выгодными». Ведь, какими бы большими и разнообразными не оказались бонусы, они выдаются в обмен на ваши деньги, причём в ощутимо меньшем количестве, чем вы отдаёте продавцу. А значит, игровой азарт здесь неуместен! Точнее, к нему должен примешиваться холодный расчёт.

Справочно: При использовании пластиковых карт с кэшбэком необходимо обращать особое внимание на детали возврата денег и правила начисления бонусов. Например, для популярных карт банка «Уралсиб» кэшбэк в размере 1% выплачивается только при накоплении минимум 3000 баллов. Что эквивалентно расходам от 150 тысяч рублей (1 балл начисляется за каждые полные 50 рублей в чеке). Таким образом, например, при ежемесячных расходах по карте в размере 20 тысяч рублей, первый результат от кэшбэка пользователь ощутит не раньше, чем через 7-8 месяцев. Хотя формально, в этом случае, «экономия» будет составлять 200 рублей в месяц.

Из этой суммы стоит также вычесть стоимость обслуживания банковской карты, если речь не о бесплатном зарплатном проекте, а также цену SMS-информирования, если оно подключено.

В других банках условия начисления бонусов порой отличаются, а размер вознаграждения варьируется от 0,5% до 10%. И здесь нужно обращать внимание на всё, включая разные начисления по отдельным категориям товаров, выполнение «минимальных условий» по сумме месячного оборота, плату за обслуживание и так далее.

Есть нюансы и в программах лояльности торговых сетей, где накопленные баллы обычно нельзя монетизировать, а можно лишь потратить в этих же магазинах. Здесь следует тщательно сравнивать цены, которые «со скидкой» внезапно могут оказаться выше, чем в соседнем магазине без скидки. Если же говорить о среднем размере начисления бонусов, то он составляет 1% (при ежемесячных расходах на продукты 7000 рублей, сэкономить можно 70 рублей).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

В ДГТУ открылся новый корпус «Наука»


На минувшей неделе в ДГТУ состоялась презентация нового корпуса «Наука», оснащённого высокотехнологичным оборудованием. Здесь на площади более 1500 квадратных метров расположились производственные мощности инновационного предприятия ООО «Энсет», учебные классы и офисные помещения. По замыслу создателей, подобное соседство обеспечит студентам ДГТУ более тесное знакомство с передовыми технологиями, востребованными российскими и зарубежными предприятиями. В то время, как инновационное предприятие сможет привлекать учащихся к решению текущих задач в рамках производственной практики и выполнения лабораторных работ по учебной программе.
подробнее

Умных городов (включая Таганрог) станет больше!


Приоритетными направлениями развития ПАО «Ростелеком» на ближайшие годы станут умные города, услуги дата-центров, облачные сервисы, — а также индустриальный Интернет и цифровое государство. Об этом заявил вице-президент по стратегическим инициативам «Ростелекома» Борис Глазков на открытом заседании «Клуба директоров по науке и инновациям». Помимо этого, в стратегию цифровой трансформации «Ростелекома» вошли кибербезопасность, анализ больших данных, искусственный интеллект и отраслевая цифровизация. И это лишь некоторые из перспективных направлений, по которым «Ростелеком» ожидает удвоение выручки в течение следующих 5 лет.
подробнее

IoT на практике: «Умные счётчики могут окупиться за 2 месяца»


Сфера ЖКХ, пожалуй, одна из самых сложных в плане автоматизации. И дело не только в технологиях, ведь суперсовременный автомобиль генерит не меньший трафик, чем многоэтажка. В ЖКХ слишком много не всегда добросовестных игроков — от собственников квартир, лукавящих с показаниями счётчиков — до председателей и управляющих компаний. Добавьте сюда крупные и средние предприятия: ресурсоснабжающие организации, некоммерческие фонды, независимых подрядчиков, сертифицирующие органы — и получите пёстрый пейзаж, где относятся к контролю по-разному! О том, как IoT в сфере ЖКХ реально работает на практике, и почему это выгодно честным поставщикам и потребителям, рассказал соучредитель компании «Диалог-Телеметрия» Евгений Галалу в беседе с TechnoDrive.
подробнее

«Ростелеком» наградил Ксению Золотарёву за лучшее эссе о цифровом Таганроге


IT-потенциал Таганрога колоссален!.. Это первый «умный город» Ростовской области, родина (или место учёбы) программистов, обогнавших знаменитых кодеров из Бангалора по уровню доходов. А ещё — место изобретения оригинальных беспилотников, детских ИТ-конструкторов, площадка для производства ветрооборудования и так далее. Помочь развить этот потенциал, — и сформировать в Таганроге полноценный ИТ-кластер, — могут и журналисты, обращающие внимание инвесторов и чиновников на многочисленные достижения горожан. Именно такая публикация Ксении Золотарёвой была отмечена особым призом компании «Ростелеком».
подробнее

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии