Oh, hi! «Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21741 страниц...

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?

2ГИС в сочетании с другими приложениями даёт максимальный кэшбэкОдним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Новый кэшбэк-сервис «2ГИС Чек» позволяет покупателям возвращать часть денег, потраченных на продукты питания. При этом речь идёт преимущественно о товарах небольших региональных производителей.

Для получения кэшбэка пользователю необходимо установить на смартфон приложение «2ГИС Чек» (имеются версии для Apple iOS и Google Android) — и с его помощью отсканировать QR-код на чеке с акционными товарами.

В беседе с TechnoDrive представитель компании «2ГИС» отметил, что система автоматически распознает позиции, на которые действует кэшбэк, среди множества других покупок — и перечислит соответствующую сумму на счёт мобильного телефона.

Кстати, форма оплаты покупки для приложения «2GIS Чек» значения не имеет — это может быть как оплата картой, так и наличные (впрочем, первый случай обычно более выгодный из-за дополнительных бонусов от банка, а если акционный товар доступен в сетевом магазине, не забудьте предъявить его дисконтную карту, чтобы получить тройной бонус за одну и ту же покупку — ред.)

В перспективе «2ГИС Чек» сможет перечислять деньги на банковскую карту, — то есть кэшбэк будет полностью оправдывать своё название, а у пользователей появится выбор между регулярным пополнением сотового и банковского счёта.

«Предложение компании "2ГИС" напоминает популярный проект "Едадил", пользователи которого также получают кэшбэк за покупки определённых товарных позиций, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако отличие "2ГИС Чек" в ориентации на товары региональных производителей продуктов питания, которые ряд пользователей, по своим соображениям, считают "более натуральными и полезными". Впрочем, если какие-то товары у "2GIS Чек" и "Едадил" пересекаются — почему бы не использовать оба эти приложения, получая до четырёх разных видов бонусов за одну и ту же покупку от магазина, банка и обоих программ кэшбэка!..»

Как бы то ни было, без продуктов питания вам не обойтись. Так почему бы не покупать их на более выгодных условиях?.. Главное во всём этом — не слишком увлекаться и выбирать лишь нужные вам товары, а не те, которые кажутся «более выгодными». Ведь, какими бы большими и разнообразными не оказались бонусы, они выдаются в обмен на ваши деньги, причём в ощутимо меньшем количестве, чем вы отдаёте продавцу. А значит, игровой азарт здесь неуместен! Точнее, к нему должен примешиваться холодный расчёт.

Справочно: При использовании пластиковых карт с кэшбэком необходимо обращать особое внимание на детали возврата денег и правила начисления бонусов. Например, для популярных карт банка «Уралсиб» кэшбэк в размере 1% выплачивается только при накоплении минимум 3000 баллов. Что эквивалентно расходам от 150 тысяч рублей (1 балл начисляется за каждые полные 50 рублей в чеке). Таким образом, например, при ежемесячных расходах по карте в размере 20 тысяч рублей, первый результат от кэшбэка пользователь ощутит не раньше, чем через 7-8 месяцев. Хотя формально, в этом случае, «экономия» будет составлять 200 рублей в месяц.

Из этой суммы стоит также вычесть стоимость обслуживания банковской карты, если речь не о бесплатном зарплатном проекте, а также цену SMS-информирования, если оно подключено.

В других банках условия начисления бонусов порой отличаются, а размер вознаграждения варьируется от 0,5% до 10%. И здесь нужно обращать внимание на всё, включая разные начисления по отдельным категориям товаров, выполнение «минимальных условий» по сумме месячного оборота, плату за обслуживание и так далее.

Есть нюансы и в программах лояльности торговых сетей, где накопленные баллы обычно нельзя монетизировать, а можно лишь потратить в этих же магазинах. Здесь следует тщательно сравнивать цены, которые «со скидкой» внезапно могут оказаться выше, чем в соседнем магазине без скидки. Если же говорить о среднем размере начисления бонусов, то он составляет 1% (при ежемесячных расходах на продукты 7000 рублей, сэкономить можно 70 рублей).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

На Юге и Северном Кавказе сдать биометрию можно в 700 отделениях 65 банков


Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут сдать биометрические данные в 700 отделениях 65 банков. Большая их часть сосредоточена в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае. В целом по стране запись голосов и изображений лиц клиентов для последующей удалённой идентификации осуществляют 5,2 тысячи отделений 146 банков. Такие данные озвучили на брифинге для журналистов, который прошел в Южном ГУ Банка России. Представители мегарегулятора и ПАО «Ростелеком» в Краснодаре рассказали о принципах работы удалённой идентификации и Единой биометрической системы (ЕБС), а также показали процедуру сбора биометрии и идентификацию гражданина для дистанционного получения банковской услуги.
подробнее

Угрозы не сработают: биометрия не позволит злоумышленникам манипулировать клиентами банков


Внедрение российскими банками удалённой биометрической идентификации всё чаще оказывается в центре внимания СМИ. Несмотря на добровольность (1) и удобство (2) данной технологии, граждане продолжают беспокоиться о защищённости процесса от злоумышленников. Не смогут ли хакеры набрать кредитов, предъявляя системе фотографию жертвы и собранные заранее образцы голоса?.. Как поведут себя банки, если человека физически принуждают оформить кредит — или заставляют перевести трудовые сбережения на счёт преступников прямо на улице, со смартфона?.. И как доказать факт «биометрического вклада», если у банка отберут лицензию?.. Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на совместной конференции Банка России и компании «Ростелеком», состоявшейся в Ростове в минувшую пятницу.
подробнее

Биометрия будет доброй, ненавязчивой — и полезной


Молодёжь любит всё новое. Люди постарше, имея за плечами опыт, порой относятся к инновациям с недоверием. А пожилые, как правило, ещё более консервативны, не желая, к примеру, освоивать микроволновку или телеприставку, которая «добавляет ещё один пульт к телевизору». Но биометрическая идентификация личности, пожалуй, порвёт этот шаблон восприятия, поскольку её полюбят все. Дальше — примеры. И работа с возражениями!
подробнее

Лучший смартфон для биометрии и мобильного банка: есть варианты?


Эволюция общества неразрывно связана со сменой технологий. Поэтому проверенные веками «суперновинки» кардинально меняются или выходят из эксплуатации. Так, стали историей легендарные мультиплексные аппараты Бодо (XIX век), телексы, перфокарты, кассеты, чёрно-белые ТВ и множество других востребованных приборов. А сегодня мы забыли про пейджеры, ЭЛТ-мониторы — и вот-вот почти вынужденно полностью откажемся от классических кнопочных мобильников. Впрочем, смартфоны используют все — от воспитанников детских садов до пенсионеров. Ведь с каждым днём всё больше сервисов привязано именно к продвинутым персональным гаджетам, — включая банковские услуги и удалённую биометрию. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы представим наиболее подходящие смартфоны для мобильного банка, ориентируясь на их возможности и цену в магазинах Юлмарт.
подробнее

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность


Использование биометрических технологий для удалённого доступа к счетам физлиц вызвало немало вопросов. В первую очередь, конечно, у журналистов. Цитата из Интернета: «Многие относятся к нововведению с недоверием и не понимают, зачем вообще это нужно [1]». Ещё одна реплика, явно отсылающая к прошлому опыту клиентов: «Многих беспокоит, не воспользуются ли банки ситуацией при потере лицензии, как, например, пользовались данными о вкладчиках [2]». Вопросы, которые «ТехноДрайв» задал пресс-службе Банка России, требовались для получения информации из первых уст. Редакция благодарит экспертов ЦБ за оперативно предоставленные ответы. В конце публикации мы постараемся также ответить на ряд технических вопросов.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк