На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?

2ГИС в сочетании с другими приложениями даёт максимальный кэшбэкОдним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.

Реклама: локальные сети бизнесу

Новый кэшбэк-сервис «2ГИС Чек» позволяет покупателям возвращать часть денег, потраченных на продукты питания. При этом речь идёт преимущественно о товарах небольших региональных производителей.

Для получения кэшбэка пользователю необходимо установить на смартфон приложение «2ГИС Чек» (имеются версии для Apple iOS и Google Android) — и с его помощью отсканировать QR-код на чеке с акционными товарами.

В беседе с TechnoDrive представитель компании «2ГИС» отметил, что система автоматически распознает позиции, на которые действует кэшбэк, среди множества других покупок — и перечислит соответствующую сумму на счёт мобильного телефона.

Кстати, форма оплаты покупки для приложения «2GIS Чек» значения не имеет — это может быть как оплата картой, так и наличные (впрочем, первый случай обычно более выгодный из-за дополнительных бонусов от банка, а если акционный товар доступен в сетевом магазине, не забудьте предъявить его дисконтную карту, чтобы получить тройной бонус за одну и ту же покупку — ред.)

В перспективе «2ГИС Чек» сможет перечислять деньги на банковскую карту, — то есть кэшбэк будет полностью оправдывать своё название, а у пользователей появится выбор между регулярным пополнением сотового и банковского счёта.

«Предложение компании "2ГИС" напоминает популярный проект "Едадил", пользователи которого также получают кэшбэк за покупки определённых товарных позиций, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако отличие "2ГИС Чек" в ориентации на товары региональных производителей продуктов питания, которые ряд пользователей, по своим соображениям, считают "более натуральными и полезными". Впрочем, если какие-то товары у "2GIS Чек" и "Едадил" пересекаются — почему бы не использовать оба эти приложения, получая до четырёх разных видов бонусов за одну и ту же покупку от магазина, банка и обоих программ кэшбэка!..»

Как бы то ни было, без продуктов питания вам не обойтись. Так почему бы не покупать их на более выгодных условиях?.. Главное во всём этом — не слишком увлекаться и выбирать лишь нужные вам товары, а не те, которые кажутся «более выгодными». Ведь, какими бы большими и разнообразными не оказались бонусы, они выдаются в обмен на ваши деньги, причём в ощутимо меньшем количестве, чем вы отдаёте продавцу. А значит, игровой азарт здесь неуместен! Точнее, к нему должен примешиваться холодный расчёт.

Справочно: При использовании пластиковых карт с кэшбэком необходимо обращать особое внимание на детали возврата денег и правила начисления бонусов. Например, для популярных карт банка «Уралсиб» кэшбэк в размере 1% выплачивается только при накоплении минимум 3000 баллов. Что эквивалентно расходам от 150 тысяч рублей (1 балл начисляется за каждые полные 50 рублей в чеке). Таким образом, например, при ежемесячных расходах по карте в размере 20 тысяч рублей, первый результат от кэшбэка пользователь ощутит не раньше, чем через 7-8 месяцев. Хотя формально, в этом случае, «экономия» будет составлять 200 рублей в месяц.

Из этой суммы стоит также вычесть стоимость обслуживания банковской карты, если речь не о бесплатном зарплатном проекте, а также цену SMS-информирования, если оно подключено.

В других банках условия начисления бонусов порой отличаются, а размер вознаграждения варьируется от 0,5% до 10%. И здесь нужно обращать внимание на всё, включая разные начисления по отдельным категориям товаров, выполнение «минимальных условий» по сумме месячного оборота, плату за обслуживание и так далее.

Есть нюансы и в программах лояльности торговых сетей, где накопленные баллы обычно нельзя монетизировать, а можно лишь потратить в этих же магазинах. Здесь следует тщательно сравнивать цены, которые «со скидкой» внезапно могут оказаться выше, чем в соседнем магазине без скидки. Если же говорить о среднем размере начисления бонусов, то он составляет 1% (при ежемесячных расходах на продукты 7000 рублей, сэкономить можно 70 рублей).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» представит решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020


На форуме iFin «Ростелеком» представит широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) пройдёт в Москве 19-20 февраля.
подробнее

«Ростелеком» и банк «Русский стандарт»: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии


Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на ул. Пятницкой, д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и банк «Русский стандарт». К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрён во всех кофейнях сети CoffeeBean.
подробнее

«Ростелеком» окажет масштабную помощь ИТ-стартапам


Компания «Ростелеком» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начали новый этап стратегического сотрудничества в интересах развития российского венчурного рынка. «Ростелеком» (через дочерние структуры) стал партнёром ФРИИ, войдя в уставный капитал его инвестиционного подразделения — ООО «ФРИИ Инвест», владеющего долями в более чем 350 IT-стартапах. Инвестиции «Ростелекома» позволят существенно увеличить объём портфеля и профинансировать новые российские стартап-проекты.
подробнее

Ростов-на-Дону: «налог для программистов» под ёлочкой


В преддверие 2020 года налог на профессиональный доход всё чаще привлекает внимание самозанятых граждан. Возможность работать в правовом поле, уплачивая всего 4-6% от выручки, давно ждут и программисты Ростовской области, — в том числе, работающие на зарубежные компании, — а также дизайнеры, фотографы и другие «частные аутсорсеры». Об этом, в частности, можно судить по неформальным беседам с фрилансерами, — в которых они активно интересуются вопросами легализации своих доходов из-за рубежа. И вот, наконец, возможность введения дохода на профессиональный доход в Ростовской области получила официальное подтверждение главы донского правительства.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк