На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21771 страниц...

«Россия -- моя история»: настоящий музей будущего в парке Островского

«Россия -- моя история»: настоящий музей будущего в парке ОстровскогоИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Торжественное открытие комплекса «Россия — моя история» состоялось в ростовском парке им. Островского на минувших выходных. С первых минут гостей инновационного музея впечатлили интерактивная лента истории, рассказывающая об основных этапах в жизни нашей страны с древнейших времён, — а также реалистичные 3D-реконструкции городов и сражений, голограммы, управляемые с сенсорных экранов и множество других инноваций. Всё это стало возможным, благодаря использованию надёжной и высокоскоростной связи «Ростелекома».

Специалисты компании провели к интерактивному павильону волоконно-оптические линии, позволяющие развить скорость передачи данных до 1 Гбит/сек. Таким образом, при нынешней потребности экспозиции в скорости доступа 100 Мбит/сек, в проект была заложена возможность её десятикратного увеличения. В том, что это потребуется сомнений нет — ведь на подходе 4K разрешение и множество других инновационных технологий.

«Мы планируем регулярное обновление контента, поэтому придаём особую значимость надёжности партнёра и технологическому потенциалу проекта, — отметил исполнительный директор фонда содействия социально-культурному развитию "Город" Виктор Гладкий. — Экспозиция включает почти 900 устройств, и, возможно, при обновлении презентаций каждому из них потребуется более широкий канал связи».

Помимо этого, для эффективного взаимодействия сотрудников и гостей музея специалисты «Ростелекома» планируют установить 25 SIP-телефонов с единым номером и функциями голосового меню, обратного звонка, аналитики и трекинга.

«Участие в этом проекте значимо для "Ростелекома". Он затрагивает два основных идеологических аспекта нашей компании: бережливое отношение к истории и создание цифрового будущего», — подчеркнул директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Уверен, что музей станет любимым местом для семейных походов и вызовет у детей живой интерес к обучению».

Напомним, что «Россия — моя история» — это федеральный проект и самый масштабный экспозиционный комплекс в России. Такие исторические парки уже работают в 17 городах страны, первый открылся на ВДНХ в Москве в 2015 году. В Ростове-на-Дону музей начал принимать посетителей 17 октября с 10.00 по адресу пр.Шолохова, 31и. Одновременно исторический парк в донской столице может вместить до 300 человек.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Всероссийский слёт студотрядов собрал 3000 участников — и был поддержан связью «Ростелекома»


12-14 октября на шести площадках Ростова-на-Дону состоялся 59-й Всероссийский слёт студенческих отрядов. Участниками масштабного мероприятия стали почти 3000 человек из 74 субъектов Российской Федерации: представители органов власти, общественные деятели, работодатели и, конечно, активная молодежь. Все они высоко оценили организацию слёта, насыщенную программу — и широкий спектр цифровых услуг предоставленный компанией «Ростелеком», выступившей техническим партнёром столь значимого события.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Опыт пользователей из Ростова: как ломают аккаунты в социалках?


Можно сделать всё, но ваш аккаунт в социальной сети всё равно взломают. На эту мысль наводит нестандартная атака методом социального инжиниринга, под которую попали и пользователи из Ростова-на-Дону. Впрочем, владельцам учётных записей в современных интернет-сервисах не стоит впадать в отчаяние — грамотная конфигурация соответствующих служб, а также бережное отношение к своим персональным данным и гаджетам способны минимизировать описанную проблему. Подробности — в эксклюзивном обзоре TechnoDrive.ru
подробнее

Интернет помог участникам реконструкции «Оборона Таганрога»


Более 40 тысяч жителей и гостей Таганрога приняли участие в исторической реконструкции, посвящённой обороне города 1855 года. Масштабное мероприятие в формате военно-исторического фестиваля охватило всю малую родину Чехова и достигло кульминации на Пушкинской набережной, возле Каменной лестницы. Именно здесь зрителей ожидали театральные постановки, конкурсы, концерты — и бесплатный Wi-Fi от компании «Ростелеком». С его помощью присутствующие могли делиться эмоциями в режиме онлайн, а также общаться с друзьями. Этой возможностью, по информации «Ростелекома», воспользовались более 1000 гостей и участников фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года».
подробнее

Посылка или «заказное» придут прямо в смартфон!


Задача IT — освобождать от рутины, давать больше времени для общения с родными и близкими. И вот отличный пример! Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», снова расширила возможности россиян. Теперь к ним добавилась и опция получения посылок без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью, гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон. Таким образом, отпадает необходимость проверять почтовый ящик в подъезде — все данные придут прямо в смартфон!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове