На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21739 страниц...

В цифровую эру налоги платить легко!

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиПКомпания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Образовательный проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» будет реализован в три этапа. На первом из них передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через Интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове, Донецке и Сальске. А на третьем этапе планируется разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.

В рамках проекта «Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку данной инициативы: предоставит Интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, — а также подготовит волонтёров из числа студентов Южного университета ИУБиП, которые будут обучать население цифровой грамотности.

«"Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики, — отметил ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов. — У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдалённых районов области, подготовки волонтёров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».

Напомним, что одним из значимых проектов «Ростелекома» для населения является портал «Госуслуги», популярность которого стремительно растёт. В частности, на начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 года их количество превысило 2,5 млн пользователей. Это свидетельствует об уверенном росте интереса граждан к возможностям интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

«Сейчас благодаря разнообразным платёжным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании, — говорит директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населённых пунктах обеспечивают гражданам доступ в Интернет и, соответственно, — к платёжным системам. Однако ещё далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаём больше значение сегодняшнему соглашению».

По мнению экспертов, активное использование цифровых технологий действительно способно повысить собираемость налогов и платёжную дисциплину граждан. Ведь иногда задержки с оплатой связаны с объективными причинами — плохими погодными условиями и отдалённостью небольших посёлков от офисов банков.

Если же граждане освоят оплату данных услуг онлайн, то это не только позволит производить расчеты в срок, но и оставит больше времени на личные дела. Собственно в этом и есть основное преимущество цифровых сервисов для каждого!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

На Юге и Северном Кавказе сдать биометрию можно в 700 отделениях 65 банков


Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут сдать биометрические данные в 700 отделениях 65 банков. Большая их часть сосредоточена в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае. В целом по стране запись голосов и изображений лиц клиентов для последующей удалённой идентификации осуществляют 5,2 тысячи отделений 146 банков. Такие данные озвучили на брифинге для журналистов, который прошел в Южном ГУ Банка России. Представители мегарегулятора и ПАО «Ростелеком» в Краснодаре рассказали о принципах работы удалённой идентификации и Единой биометрической системы (ЕБС), а также показали процедуру сбора биометрии и идентификацию гражданина для дистанционного получения банковской услуги.
подробнее

Угрозы не сработают: биометрия не позволит злоумышленникам манипулировать клиентами банков


Внедрение российскими банками удалённой биометрической идентификации всё чаще оказывается в центре внимания СМИ. Несмотря на добровольность (1) и удобство (2) данной технологии, граждане продолжают беспокоиться о защищённости процесса от злоумышленников. Не смогут ли хакеры набрать кредитов, предъявляя системе фотографию жертвы и собранные заранее образцы голоса?.. Как поведут себя банки, если человека физически принуждают оформить кредит — или заставляют перевести трудовые сбережения на счёт преступников прямо на улице, со смартфона?.. И как доказать факт «биометрического вклада», если у банка отберут лицензию?.. Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на совместной конференции Банка России и компании «Ростелеком», состоявшейся в Ростове в минувшую пятницу.
подробнее

Биометрия будет доброй, ненавязчивой — и полезной


Молодёжь любит всё новое. Люди постарше, имея за плечами опыт, порой относятся к инновациям с недоверием. А пожилые, как правило, ещё более консервативны, не желая, к примеру, освоивать микроволновку или телеприставку, которая «добавляет ещё один пульт к телевизору». Но биометрическая идентификация личности, пожалуй, порвёт этот шаблон восприятия, поскольку её полюбят все. Дальше — примеры. И работа с возражениями!
подробнее

Лучший смартфон для биометрии и мобильного банка: есть варианты?


Эволюция общества неразрывно связана со сменой технологий. Поэтому проверенные веками «суперновинки» кардинально меняются или выходят из эксплуатации. Так, стали историей легендарные мультиплексные аппараты Бодо (XIX век), телексы, перфокарты, кассеты, чёрно-белые ТВ и множество других востребованных приборов. А сегодня мы забыли про пейджеры, ЭЛТ-мониторы — и вот-вот почти вынужденно полностью откажемся от классических кнопочных мобильников. Впрочем, смартфоны используют все — от воспитанников детских садов до пенсионеров. Ведь с каждым днём всё больше сервисов привязано именно к продвинутым персональным гаджетам, — включая банковские услуги и удалённую биометрию. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы представим наиболее подходящие смартфоны для мобильного банка, ориентируясь на их возможности и цену в магазинах Юлмарт.
подробнее

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность


Использование биометрических технологий для удалённого доступа к счетам физлиц вызвало немало вопросов. В первую очередь, конечно, у журналистов. Цитата из Интернета: «Многие относятся к нововведению с недоверием и не понимают, зачем вообще это нужно [1]». Ещё одна реплика, явно отсылающая к прошлому опыту клиентов: «Многих беспокоит, не воспользуются ли банки ситуацией при потере лицензии, как, например, пользовались данными о вкладчиках [2]». Вопросы, которые «ТехноДрайв» задал пресс-службе Банка России, требовались для получения информации из первых уст. Редакция благодарит экспертов ЦБ за оперативно предоставленные ответы. В конце публикации мы постараемся также ответить на ряд технических вопросов.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк