На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21624 страниц...

В цифровую эру налоги платить легко!

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиПКомпания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Образовательный проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» будет реализован в три этапа. На первом из них передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через Интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове, Донецке и Сальске. А на третьем этапе планируется разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.

В рамках проекта «Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку данной инициативы: предоставит Интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, — а также подготовит волонтёров из числа студентов Южного университета ИУБиП, которые будут обучать население цифровой грамотности.

«"Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики, — отметил ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов. — У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдалённых районов области, подготовки волонтёров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».

Напомним, что одним из значимых проектов «Ростелекома» для населения является портал «Госуслуги», популярность которого стремительно растёт. В частности, на начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 года их количество превысило 2,5 млн пользователей. Это свидетельствует об уверенном росте интереса граждан к возможностям интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

«Сейчас благодаря разнообразным платёжным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании, — говорит директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населённых пунктах обеспечивают гражданам доступ в Интернет и, соответственно, — к платёжным системам. Однако ещё далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаём больше значение сегодняшнему соглашению».

По мнению экспертов, активное использование цифровых технологий действительно способно повысить собираемость налогов и платёжную дисциплину граждан. Ведь иногда задержки с оплатой связаны с объективными причинами — плохими погодными условиями и отдалённостью небольших посёлков от офисов банков.

Если же граждане освоят оплату данных услуг онлайн, то это не только позволит производить расчеты в срок, но и оставит больше времени на личные дела. Собственно в этом и есть основное преимущество цифровых сервисов для каждого!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Максут Шадаев возглавил компанию «РТ Лабс»


Ведущий системный интегратор группы компаний «Ростелеком», — АО «РТ Лабс», — сообщил о назначении на пост генерального директора Максута Шадаева. Эту позицию он будет совмещать с должностью вице-президента ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам, которую занимает с сентября 2018 года. На новом посту г-н Шадаев будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных.
подробнее

Таможенные декларации онлайн практически вытеснили бумажные


По данным Южного таможенного управления, в 2018 году из 310700 деклараций на товары лишь 16 были представлены на бумажном носителе, а остальные — поданы по сети Интернет. Таким образом, по ЮТУ доля деклараций поданных в электронном виде достигла 99,995%, приблизившись к абсолютному максимуму. Столь высокой популярности онлайн-декларирования на Дону способствует внедрение перспективных таможенных технологий — включая автоматическую регистрацию и выпуск декларируемых товаров.
подробнее

«Ростелеком» поддержит социальные и экологические проекты


Современные возможности Интернета впечатляют!.. Единая телекоммуникационная среда стирает границы, открывая новые возможности для саморазвития, бизнеса, общения, развлечений и множества других сфер нашей жизни. При этом наиболее динамично развиваются интернет-проекты, гарантирующие создателям финансовый результат (либо наибольшую аудиторию, даже с низкой маржой). Тем временем онлайн-инициативы, направленные на решение социальных и экологических проблем, часто остаются недооценёнными. Решить эту проблему призвана программа Social Impact Award (SIA), направленная на поддержку социально значимого предпринимательства в Интернете. И в этом году одной из номинаций конкурса SIA 2019 станет «Интернет для лучшего мира», учреждённая компанией «Ростелеком».
подробнее

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги


Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!
подробнее

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету