На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21903 страниц...

В цифровую эру налоги платить легко!

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиПКомпания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.

Реклама: локальные сети бизнесу

Образовательный проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» будет реализован в три этапа. На первом из них передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через Интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове, Донецке и Сальске. А на третьем этапе планируется разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.

В рамках проекта «Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку данной инициативы: предоставит Интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, — а также подготовит волонтёров из числа студентов Южного университета ИУБиП, которые будут обучать население цифровой грамотности.

«"Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики, — отметил ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов. — У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдалённых районов области, подготовки волонтёров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».

Напомним, что одним из значимых проектов «Ростелекома» для населения является портал «Госуслуги», популярность которого стремительно растёт. В частности, на начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 года их количество превысило 2,5 млн пользователей. Это свидетельствует об уверенном росте интереса граждан к возможностям интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

«Сейчас благодаря разнообразным платёжным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании, — говорит директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населённых пунктах обеспечивают гражданам доступ в Интернет и, соответственно, — к платёжным системам. Однако ещё далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаём больше значение сегодняшнему соглашению».

По мнению экспертов, активное использование цифровых технологий действительно способно повысить собираемость налогов и платёжную дисциплину граждан. Ведь иногда задержки с оплатой связаны с объективными причинами — плохими погодными условиями и отдалённостью небольших посёлков от офисов банков.

Если же граждане освоят оплату данных услуг онлайн, то это не только позволит производить расчеты в срок, но и оставит больше времени на личные дела. Собственно в этом и есть основное преимущество цифровых сервисов для каждого!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

Повысить финансовую грамотность россиян помогут квесты


Постоянное самообучение — это не только модный тренд, но и насущная необходимость. Особенно, когда речь идёт о защите собственного имущества и сбережений от мошенников. Здесь хороши все средства самообразования: от регулярного чтения новостей TechnoDrive до прохождения финансовых онлайн-квестов. Например, бесплатный квест «Финансовый детектив», созданный при участии платёжной системы «МИР», в увлекательной игровой форме затрагивает важнейшие вопросы личной ИТ-безопасности. Поэтому он будет не только интересен широкой аудитории (от школьников 5 класса до пенсионеров), но и весьма полезен в условиях продолжающейся цифровизации банковских услуг.
подробнее

Жителям Ростовской области будут доступны все банки России


Ростовчане привыкли к тому, что у нас всё под рукой. Особенно, в центре города. Но ситуация в сельской местности несколько иная и чтобы снять деньги с карточки, попасть на приём к врачу, получить консультацию юриста или обычный доступ в Интернет, порой приходится прилагать немалые усилия. Но ситуация меняется как с Интернетом, так и с финансовым сектором. На Дону продолжаются перемены к лучшему!
подробнее

Биометрию «Ростелекома» не обманет слово «Да»


Единая биометрическая система в России работает немногим больше года, — однако её возможности уже впечатляют. Благодаря удалённой идентификации уже можно открыть банковский счёт, оформить кредит и посещать музеи без покупки билетов. А в перспективе граждане, добровольно сдавшие биометрические данные, получат «зелёный коридор» в аэропортах и множество других преимуществ. Однако любая новая технология вызывает опасения, связанные с вероятностью ошибок второго рода, — когда система ошибочно авторизует нарушителя. Но насколько велика вероятность обмана Единой биометрической системы? Иными словами, сможет ли злоумышленник, записавший голос жертвы при телефонном разговоре, получить доступ к её банковскому счёту? Эксперты «Ростелекома» утверждают, что это невозможно и дают подробные пояснения по этому поводу.
подробнее

Наличные, карты и смартфоны — это прошлое. В работе — оплата «по лицу»


В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации. Документ подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и председатель правления, генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
подробнее

На юге России станет проще пользоваться финансовыми услугами


«Ростелеком» и Южное ГУ Банка России намерены повысить уровень доступности финансовых услуг для граждан нашей страны, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях Юга России. Соответствующий протокол был подписан в Сочи на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis-2019 президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским и начальником Южного главного управления Центрального банка РФ Евгением Эберенцем.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк