Oh, hi! В цифровую эру налоги платить легко!
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21771 страниц...

В цифровую эру налоги платить легко!

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиПКомпания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Образовательный проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» будет реализован в три этапа. На первом из них передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через Интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове, Донецке и Сальске. А на третьем этапе планируется разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.

В рамках проекта «Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку данной инициативы: предоставит Интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, — а также подготовит волонтёров из числа студентов Южного университета ИУБиП, которые будут обучать население цифровой грамотности.

«"Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики, — отметил ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов. — У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдалённых районов области, подготовки волонтёров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».

Напомним, что одним из значимых проектов «Ростелекома» для населения является портал «Госуслуги», популярность которого стремительно растёт. В частности, на начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 года их количество превысило 2,5 млн пользователей. Это свидетельствует об уверенном росте интереса граждан к возможностям интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

«Сейчас благодаря разнообразным платёжным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании, — говорит директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населённых пунктах обеспечивают гражданам доступ в Интернет и, соответственно, — к платёжным системам. Однако ещё далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаём больше значение сегодняшнему соглашению».

По мнению экспертов, активное использование цифровых технологий действительно способно повысить собираемость налогов и платёжную дисциплину граждан. Ведь иногда задержки с оплатой связаны с объективными причинами — плохими погодными условиями и отдалённостью небольших посёлков от офисов банков.

Если же граждане освоят оплату данных услуг онлайн, то это не только позволит производить расчеты в срок, но и оставит больше времени на личные дела. Собственно в этом и есть основное преимущество цифровых сервисов для каждого!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Подарив мобильник, на вас могут повесить большой кредит


По мере того, как инфляция в 4% переносится на 2020 год, интерес населения ко всевозможным акциям, скидкам и кэшбэку растёт. Преступники, естественно, держат нос по ветру и вместо «автомобилей в радиовикторинах» предлагают «призы» и попроще. Например, сотовые телефоны! Сперва жертва делится персональными данными. Затем на неё тайно оформляется кредит.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее

Доверяйте установку банковского ПО лишь доверенным родственникам


Возможность дистанционного управления банковским счётом не только повышает удобство для клиентов, но и создаёт дополнительные риски. Ведь пользователю «мобильного банка» нужно не только тщательно защищать компьютер и смартфон от вирусов и шпионских программ, но и противостоять многочисленным уловкам мошенников. И уж, конечно, не стоит обращаться за помощью в установке и настройке данной услуги к посторонним людям. В этом на собственном примере убедился гость Новочеркасска. Подробности происшествия читайте в сегодняшней рубрике «Криминальные новости Ростова»!..
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк