На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21689 страниц...

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиП

«Ростелеком» реализует цифровой проект с Южным университетом ИУБиПКомпания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Образовательный проект «Цифровое правосознание налогоплательщика» будет реализован в три этапа. На первом из них передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через Интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове, Донецке и Сальске. А на третьем этапе планируется разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.

В рамках проекта «Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку данной инициативы: предоставит Интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, — а также подготовит волонтёров из числа студентов Южного университета ИУБиП, которые будут обучать население цифровой грамотности.

«"Ростелеком" незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики, — отметил ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов. — У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдалённых районов области, подготовки волонтёров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».

Напомним, что одним из значимых проектов «Ростелекома» для населения является портал «Госуслуги», популярность которого стремительно растёт. В частности, на начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 года их количество превысило 2,5 млн пользователей. Это свидетельствует об уверенном росте интереса граждан к возможностям интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.

«Сейчас благодаря разнообразным платёжным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании, — говорит директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Портал "Госуслуги" создан и поддерживается "Ростелекомом", и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населённых пунктах обеспечивают гражданам доступ в Интернет и, соответственно, — к платёжным системам. Однако ещё далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаём больше значение сегодняшнему соглашению».

По мнению экспертов, активное использование цифровых технологий действительно способно повысить собираемость налогов и платёжную дисциплину граждан. Ведь иногда задержки с оплатой связаны с объективными причинами — плохими погодными условиями и отдалённостью небольших посёлков от офисов банков.

Если же граждане освоят оплату данных услуг онлайн, то это не только позволит производить расчеты в срок, но и оставит больше времени на личные дела. Собственно в этом и есть основное преимущество цифровых сервисов для каждого!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность


Использование биометрических технологий для удалённого доступа к счетам физлиц вызвало немало вопросов. В первую очередь, конечно, у журналистов. Цитата из Интернета: «Многие относятся к нововведению с недоверием и не понимают, зачем вообще это нужно [1]». Ещё одна реплика, явно отсылающая к прошлому опыту клиентов: «Многих беспокоит, не воспользуются ли банки ситуацией при потере лицензии, как, например, пользовались данными о вкладчиках [2]». Вопросы, которые «ТехноДрайв» задал пресс-службе Банка России, требовались для получения информации из первых уст. Редакция благодарит экспертов ЦБ за оперативно предоставленные ответы. В конце публикации мы постараемся также ответить на ряд технических вопросов.
подробнее

Супердомофон с биометрией — надёжный страж города!


Важнейшей задачей ИКТ является защита граждан, их здоровья и имущества. Однако сегодня делать это часто приходится точечно, поквартирно. К примеру, устанавливая дома системы видеонаблюдения, онлайн-датчики и заключая договор с Вневедомственной охраной. В многоэтажках защиту «внешнего периметра» несут домофоны, — но их функции очень ограничены, а доверчивые соседи могут создать серьёзную брешь в безопасности всего подъезда. Но времена меняются. Обеспечить спокойствие граждан призваны действительно умные домофоны компании «Ростелеком». Их презентация состоялась 14 марта в Ростове-на-Дону, причём первые устройства уже запущены в эксплуатацию на территории Таганрога. Новый «супергерой» умеет почти всё, даже работать с биометрическими данными.
подробнее

Для детей — самые высокие технологии!


Детское техническое творчество — особый феномен, привлекающий ведущих ИТ-вендоров по всему миру. Ведь возможность взглянуть на технологии глазами завтрашних пользователей — бесценна. А яркие идеи, генерируемые в подростковом возрасте, могут стать основой для прорывных новинок. Для этого требуется лишь поддержка со стороны ИТ-гигантов — и условия, помогающие молодёжи раскрыть свои таланты. Например такие, как в ростовском технопарке «Кванториум», учащиеся которого представили свои проекты в области IT и промышленного дизайна специалистам компании «Ростелеком».
подробнее

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее

Где купить смартфон? Там, где рекордные продажи!


«Ростелеком — Розничные системы» подвели итоги продаж смартфонов в 2018 году. Выручка от реализации мобильных телефонов выросла в 15 раз, а самыми популярными брендами в торговой сети «Ростелекома» оказались Samsung, Apple и Honor. Потрясающую динамику роста продаж эксперты объясняют широким ассортиментом, возможностью покупки смартфонов в рассрочку и кредит, — а также специальными ценовыми предложениями (и комплексными услугами связи, включая 4G).
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове