Oh, hi! Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21746 страниц...

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха

Услуги «Водоканала» и пенсии -- онлайн!Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с новых онлайн-услуг ростовского «Водоканала». По официальной информации, на сайте предприятия теперь можно не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учёта в квартире, но и в частном доме.

Кроме этого, с его помощью ростовчане могут дистанционно заказать справку о состоянии лицевого счёта, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о провёденной поверке водомера.

Воспользоваться перечисленными электронными услугами могут жители, состоящие в прямых расчётах с ростовским «Водоканалом» (минуя управляющую компанию) и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Широкий спектр онлайн-возможностей предоставляет гражданам и Пенсионный фонд России. По данным областного правительства, лишь в октябре текущего года от жителей Ростовской области поступили более 22 000 обращений за услугами ПФР — как в «Личном кабинете» на сайте фонда, так и через портал госуслуг.

Наиболее популярными запросами оказались заявления на назначение пенсии (порядка 6000 граждан!), выбор или изменение способа доставки пенсии (9500 заявлений) и получение материнского капитала (более 1000 донских семей).

Важность подобных электронных услуг сложно переоценить! Ведь они позволяют не только экономить время и нервы, — избегая очередей и поездок по заснеженным дорогам, — но, что немаловажно, сохраняют здоровье пенсионеров. Которым не придётся в разгар эпидемии гриппа находиться в местах массового скопления людей — и добираться по гололёду, рискуя получить травму (и долго ждать бригаду скорой помощи, которой порой непросто добраться к пострадавшему по пробкам).

При этом перечень электронных услуг ПФР России постоянно растёт!.. Одними из последних здесь были запущены сервисы для пенсионеров, отправляющихся на новое место жительства — они получили возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

А для семей с материнским капиталом в «Личном кабинете» запущена услуга оформления ежемесячной выплаты, предоставляемой с начала 2018 года. Всего же на сегодня ПФР предоставляет жителям Ростовской области 40 различных электронных сервисов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Перед поездкой за границу спросите пристава онлайн!


С наступлением лета мы всё чаще задумываемся о долгожданном отпуске, — выбирая для этого, в том числе, другие страны. Однако наличие долгов может стать непреодолимым препятствием при пересечении границы. Причём погашение задолженности в аэропорту вовсе не гарантирует, что вы успеете на самолёт, — ведь снятие ограничений на выезд требует определённого времени. Решением проблемы, как и во многих других случаях, являются информационные технологии. С помощью портала госуслуг можно своевременно узнать об имеющейся задолженности — и погасить её. А после этого, при необходимости, — получить онлайн-консультацию судебных приставов. Такая возможность стала доступна жителям Ростовской области в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». Теперь по понедельникам, граждане могут обратиться за соответствующей услугой в ближайший МФЦ. Причём этот сервис предоставляется всем желающим совершенно бесплатно!
подробнее

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2019


«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.
подробнее

Перепись населения 2020 года будет цифровой


На минувшей неделе руководители Федеральной службы государственной статистики в ЮФО и СКФО обсудили подготовку ко «Всероссийской переписи населения 2020», — которая впервые пройдёт в цифровой форме. Одной из ключевых площадок для анкетирования станет сайт «Госуслуги», доступ к которому уже имеют три четверти жителей Ростовской области. При этом для участия в переписи 2020 года пользователям данного портала потребуется подтверждённая учётная запись — и качественная интернет-связь, ставшая предметом особого внимания на совещании.
подробнее

Госуслуги на Дону — это скидки до 50% для 2,9 млн пользователей!


В стремительном ритме жизни время приобретает особую ценность — порой имеющую денежный эквивалент. По этой причине билет на самолёт, как правило, стоит дороже аналогичного путешествия на автобусе, — а онлайн-оплата, позволяющая избежать очередей, часто сопровождается дополнительной комиссией. Однако есть и приятные исключения!.. Например, портал госуслуг, разработанный компанией «Ростелеком», экономит время и деньги одновременно. В частности, при оплате госпошлин здесь можно сэкономить 30%, а штрафы ГИБДД уменьшаются вдвое. И это лишь некоторые из множества преимуществ, доступных зарегистрированным пользователям. Которых с каждым днём становится всё больше! По данным областного Минсвязи, на текущий момент порталом госуслуг уже пользуются 2,9 млн жителей Ростовской области — три четверти всего населения.
подробнее

«Ростелеком-Юг» поделился секретами успешной работы для клиентов


Если вы хотите узнать о компании как можно больше, лучше всего пообщаться с топ-менеджером. Журналистам юга России в этом плане повезло. Перед представителями СМИ выступил вице-президент — директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов. На встрече в Ольгинке 25 апреля руководитель макрорегиона подчеркнул, что прошедший год был очень успешным для предприятия. Перечень услуг значительно расширился, а в число клиентов вошли даже бывшие конкуренты — телекоммуникационные компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету