На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха

Услуги «Водоканала» и пенсии -- онлайн!Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с новых онлайн-услуг ростовского «Водоканала». По официальной информации, на сайте предприятия теперь можно не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учёта в квартире, но и в частном доме.

Кроме этого, с его помощью ростовчане могут дистанционно заказать справку о состоянии лицевого счёта, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о провёденной поверке водомера.

Воспользоваться перечисленными электронными услугами могут жители, состоящие в прямых расчётах с ростовским «Водоканалом» (минуя управляющую компанию) и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Широкий спектр онлайн-возможностей предоставляет гражданам и Пенсионный фонд России. По данным областного правительства, лишь в октябре текущего года от жителей Ростовской области поступили более 22 000 обращений за услугами ПФР — как в «Личном кабинете» на сайте фонда, так и через портал госуслуг.

Наиболее популярными запросами оказались заявления на назначение пенсии (порядка 6000 граждан!), выбор или изменение способа доставки пенсии (9500 заявлений) и получение материнского капитала (более 1000 донских семей).

Важность подобных электронных услуг сложно переоценить! Ведь они позволяют не только экономить время и нервы, — избегая очередей и поездок по заснеженным дорогам, — но, что немаловажно, сохраняют здоровье пенсионеров. Которым не придётся в разгар эпидемии гриппа находиться в местах массового скопления людей — и добираться по гололёду, рискуя получить травму (и долго ждать бригаду скорой помощи, которой порой непросто добраться к пострадавшему по пробкам).

При этом перечень электронных услуг ПФР России постоянно растёт!.. Одними из последних здесь были запущены сервисы для пенсионеров, отправляющихся на новое место жительства — они получили возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

А для семей с материнским капиталом в «Личном кабинете» запущена услуга оформления ежемесячной выплаты, предоставляемой с начала 2018 года. Всего же на сегодня ПФР предоставляет жителям Ростовской области 40 различных электронных сервисов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету