На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха

Услуги «Водоканала» и пенсии -- онлайн!Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с новых онлайн-услуг ростовского «Водоканала». По официальной информации, на сайте предприятия теперь можно не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учёта в квартире, но и в частном доме.

Кроме этого, с его помощью ростовчане могут дистанционно заказать справку о состоянии лицевого счёта, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о провёденной поверке водомера.

Воспользоваться перечисленными электронными услугами могут жители, состоящие в прямых расчётах с ростовским «Водоканалом» (минуя управляющую компанию) и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Широкий спектр онлайн-возможностей предоставляет гражданам и Пенсионный фонд России. По данным областного правительства, лишь в октябре текущего года от жителей Ростовской области поступили более 22 000 обращений за услугами ПФР — как в «Личном кабинете» на сайте фонда, так и через портал госуслуг.

Наиболее популярными запросами оказались заявления на назначение пенсии (порядка 6000 граждан!), выбор или изменение способа доставки пенсии (9500 заявлений) и получение материнского капитала (более 1000 донских семей).

Важность подобных электронных услуг сложно переоценить! Ведь они позволяют не только экономить время и нервы, — избегая очередей и поездок по заснеженным дорогам, — но, что немаловажно, сохраняют здоровье пенсионеров. Которым не придётся в разгар эпидемии гриппа находиться в местах массового скопления людей — и добираться по гололёду, рискуя получить травму (и долго ждать бригаду скорой помощи, которой порой непросто добраться к пострадавшему по пробкам).

При этом перечень электронных услуг ПФР России постоянно растёт!.. Одними из последних здесь были запущены сервисы для пенсионеров, отправляющихся на новое место жительства — они получили возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

А для семей с материнским капиталом в «Личном кабинете» запущена услуга оформления ежемесячной выплаты, предоставляемой с начала 2018 года. Всего же на сегодня ПФР предоставляет жителям Ростовской области 40 различных электронных сервисов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Умный город начинается с районного центра!


Живописная донская природа(1), свежий воздух, доступ к натуральным* фермерским продуктам — безусловные преимущества жизни в небольших локациях Ростовской области. Однако удалённость от мегаполисов часто затрудняет доступ граждан к благам цивилизации — качественным медицинским и государственным услугам, цифровому образованию, высокооплачиваемой работе. К счастью, эта проблема успешно решается усилиями муниципальных властей, профильных ведомств и телекоммуникационных компаний. Примером может служить цифровизация Белокалитвенского района Ростовской области, — где уже внедрены системы «Удалённая телемедицина» и «Безопасный город», а высокоскоростной доступ в Интернет позволяет местным жителям работать «на удалёнке» прямо из дома. И это только начало!..
подробнее

«Ростелеком» выбрал победителя конкурса «Цифровой прорыв» по разработке проектов для умных городов


В Казани завершился финальный этап всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Старший вице-президент по ИТ «Ростелекома» Кирилл Меньшов наградил команду-победительницу в номинации компании по разработке нового цифрового сервиса для умных городов. Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Мордасов вошел в состав экспертного жюри конкурса.
подробнее

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!


«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.
подробнее

Сотрудница ДГТУ получила 1,5 млн на развитие умных городов РФ


Современный город просто обязан быть умным. Это нужно для контроля преступности, транспортных потоков, ЖКХ, предотвращения ЧС. Причём, по мере развития IT, технологии «умного города» становятся доступны в небольших населённых пунктах. Управление уличным освещением и транспортом, интеграция систем безопасности в единый комплекс, повышение доступности госуслуг и бесплатного Wi-Fi — это лишь малая часть примеров цифровизации городской среды. Однако встаёт важный вопрос — стоит ли повсеместно (включая системы жизнеобеспечения городов) внедрять импортные ИТ-решения, часто взаимодействующие с зарубежными серверами, или лучше создать собственные продукты без возможных «сюрпризов». Ответ, разумеется, очевиден! Более того, активные шаги в этом направлении предпринимают российские ВУЗы и Федеральное агентство по делам молодёжи, — выделившее сотруднице кафедры «Информационные технологии» ДГТУ Анжелике Абраменковой 1500000 рублей на проведение хакатонов по цифровизации городской среды в регионах.
подробнее

«Предприниматель за минуту»: госуслуги для фрилансеров


Российская экономика продолжает повсеместно переходить «на цифру». За последние годы стали привычными онлайн-кассы, мобильные приложения торговых сетей и сервисных предприятий, безналичная оплата (в том числе смартфонами), — а также множество других технологий цифровой эпохи. Не остался в стороне и рынок труда, где самозанятые граждане получили доступ к эффективным онлайн-инструментам — приёму безналичной оплаты, выдаче онлайн-чеков, удобной налоговой отчётности по льготной ставке.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету