На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21839 страниц...

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам

Надёжная идентификация: в ЕСИА зарегистрировано более половины населения РоссииВ Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Среди регионов, где доля зарегистрированных в ЕСИА граждан старше 14 лет превышает 90%, лидируют Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Республика Тыва, Курская и Сахалинская области. За год количество зарегистрированных в ЕСИА граждан в этих регионах увеличилось на 10-15%. Также в состав регионов-лидеров вошли Республика Алтай, Магаданская область и Еврейская автономная область с приростом более чем на 30%.

К числу регионов с показателем выше 70% за 2018 год присоединилась Республика Калмыкия, где доля зарегистрированных в ЕСИА пользователей выросла за год почти на 35%, Республика Адыгея и Камчатский край с приростом около 25%, а также Хабаровский край, Республики Башкортостан, Марий Эл и Саха (Якутия), Кировская и Орловская области с показателем роста более чем на 20%.

Более 54% от общего количества зарегистрированных в ЕСИА — женщины. Свыше 40% «электронных» граждан старше 45 лет. За ними следуют россияне в возрасте от 25 до 34 лет (более 25%) и от 35 до 44 лет (22%). Доля пользователей в возрасте от 18 до 24 лет составляет почти 10%.

Сегодня на Едином портале госулуг доступно более 29 000 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Из них 23 000 требуют подтверждённой учётной записи, которая есть сегодня более чем у 60% пользователей портала — это почти 52 млн граждан. Чаще всего россияне подтверждают учетную запись ЕСИА в центрах обслуживания — этим способом воспользовались более 43 млн человек. Почти 6,2 млн пользователей получили код подтверждения личности письмом «Почты России».

Набирает популярность и реализованный в марте 2018 года сервис подтверждения через онлайн-банкинг — этот канал оказался востребованным почти у 2,2 млн человек. C помощью квалифицированной электронной подписи учётную запись в ЕСИА подтвердили более 450 тысяч граждан.

Напомним, что государственным заказчиком создания и эксплуатации ЕСИА, а также оператором системы является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Развитием системы занимается ПАО «Ростелеком» в рамках реализации государственной программы «Информационное общество» и в качестве единственного исполнителя по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнёром проекта выступает АО «РТ Лабс», входящее в группу компаний «Ростелеком».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!


«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.
подробнее

Сотрудница ДГТУ получила 1,5 млн на развитие умных городов РФ


Современный город просто обязан быть умным. Это нужно для контроля преступности, транспортных потоков, ЖКХ, предотвращения ЧС. Причём, по мере развития IT, технологии «умного города» становятся доступны в небольших населённых пунктах. Управление уличным освещением и транспортом, интеграция систем безопасности в единый комплекс, повышение доступности госуслуг и бесплатного Wi-Fi — это лишь малая часть примеров цифровизации городской среды. Однако встаёт важный вопрос — стоит ли повсеместно (включая системы жизнеобеспечения городов) внедрять импортные ИТ-решения, часто взаимодействующие с зарубежными серверами, или лучше создать собственные продукты без возможных «сюрпризов». Ответ, разумеется, очевиден! Более того, активные шаги в этом направлении предпринимают российские ВУЗы и Федеральное агентство по делам молодёжи, — выделившее сотруднице кафедры «Информационные технологии» ДГТУ Анжелике Абраменковой 1500000 рублей на проведение хакатонов по цифровизации городской среды в регионах.
подробнее

«Предприниматель за минуту»: госуслуги для фрилансеров


Российская экономика продолжает повсеместно переходить «на цифру». За последние годы стали привычными онлайн-кассы, мобильные приложения торговых сетей и сервисных предприятий, безналичная оплата (в том числе смартфонами), — а также множество других технологий цифровой эпохи. Не остался в стороне и рынок труда, где самозанятые граждане получили доступ к эффективным онлайн-инструментам — приёму безналичной оплаты, выдаче онлайн-чеков, удобной налоговой отчётности по льготной ставке.
подробнее

Как получить налоговый вычет? Через «Ростелеком Налоги»


Налоги — это сложно. Посмотрите, к примеру, сравнение налоговых режимов для ИП. Внушительная матрица из 84 элементов! То же касается и налоговых вычетов, которые могут здорово помочь семейному бюджету. Однако разобраться в этом гражданам непросто, да и нет необходимости. Ведь крупнейший в РФ провайдер цифровых услуг и решений представил новый сервис «Ростелеком Налоги». С его помощью жители юга России могут заказать подготовку декларации и получить консультации по налоговому вычету.
подробнее

На Госуслугах появятся полезные «суперсервисы»


Портал госуслуг продолжает экономить нам время, нервы и деньги. По официальной информации, ежегодно данный сервис предоставляет 800 миллионов электронных услуг, на оказание которых при личном посещении ведомств ушло бы более 92 веков!.. И это не предел — по инициативе Минкомсвязи России на портале госуслуг вскоре появятся суперсервисы, объединяющие десятки услуг, связанных с тем или иным жизненным событием. Чтобы получить необходимый пакет электронных документов, — например, при рождении ребёнка, поступлении в ВУЗ или переезде в другой город, — гражданину потребуется лишь один клик и минимум времени. Более того, ещё до запуска суперсервисов разработчики предлагают россиянам высказать свои предложения по их улучшению.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету