На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21648 страниц...

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения

«Ростелеком» сформирует персональное предложение менее чем за минутуКак известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, новое рабочее пространство sales-менеджеров «Ростелекома» реализовано на базе продукта «Октаплан» от компании «Примавера». Этот облачный продукт позволил «Ростелекому» создать единый центр компетенций по продажам. С помощью которого менеджер узнаёт о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения в режиме онлайн.

В частности, интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам «Ростелекома» предложить нужное клиенту решение. И, если данный комплект сервисов заинтересовал собеседника, сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, — говорит директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес».


Напомним, что подобный подход особенно важен для крупного бизнеса, в котором информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются.

«Разрабатывая, "Октаплан" мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развёртывание максимально быстрым, — отмечает генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв. — Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня "Октаплан" уже используется во всём отделе B2B-продаж компании».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация