На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения

«Ростелеком» сформирует персональное предложение менее чем за минутуКак известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, новое рабочее пространство sales-менеджеров «Ростелекома» реализовано на базе продукта «Октаплан» от компании «Примавера». Этот облачный продукт позволил «Ростелекому» создать единый центр компетенций по продажам. С помощью которого менеджер узнаёт о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения в режиме онлайн.

В частности, интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам «Ростелекома» предложить нужное клиенту решение. И, если данный комплект сервисов заинтересовал собеседника, сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, — говорит директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес».


Напомним, что подобный подход особенно важен для крупного бизнеса, в котором информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются.

«Разрабатывая, "Октаплан" мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развёртывание максимально быстрым, — отмечает генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв. — Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня "Октаплан" уже используется во всём отделе B2B-продаж компании».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Ростелеком» в Ростове представил новейшие решения для защиты цифровой экономики регионов


«Ростелеком» выступил генеральным партнёром IV всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение», которая состоялась 10-11 сентября в Ростове-на-Дону. Эксперты компании рассказали участникам о тенденциях и новейших технологиях в сфере защиты информации от внешних и внутренних угроз, а также обсудили актуальные вопросы с ключевыми представителями отрасли информационной безопасности из 35 регионов России.
подробнее

Специалист «Ростелекома» в числе лучших профессионалов России!


Машинное обучение и работа с большими данными являются одними из передовых ИТ-направлений. И, если речь идёт о крупнейшем телеком-операторе России, без них просто не обойтись. Более того, в компании «Ростелеком» работают специалисты экстра-класса, что в очередной раз подтвердил конкурс профессионального мастерства WorldSkills-2019. На данном состязании инженер данных «Ростелекома» Александр Макарычев вошёл в тройку лидеров номинации «Машинное обучение и большие данные» — и получил заслуженную награду!
подробнее

«С первого выстрела»: Умный Wi-Fi для точной рекламы


Куда ни глянь — всюду реклама! От уличных билбордов и радиороликов до баннеров в соцсетях и «холодных контактов» по телефону. Но эффективны ли привычные способы повышения продаж? Ответ, в большинстве случаев, отрицательный (точнее, затраты на удержание брендов в подсознании слишком высоки — БЗ). Более того, настойчивые и/или неуместные предложения оказывают противоположный эффект.
подробнее

Чтобы «цифра» принесла деньги, бизнесмену нужно пройти курсы


Становление цифровой экономики в России стимулирует даже консервативных предпринимателей задуматься о бизнесе в Интернете. Действительно, массовая популярность смартфонов, онлайн-платежей и консультаций делает Всемирную Паутину одним из самых эффективных каналов продаж. Однако, запустить интернет-магазин — непростая задача! Ведь, помимо современного, надёжно защищённого от хакеров, требуется его постоянная «раскрутка» среди целевой аудитории, — а ещё тщательное планирование бизнес-процессов и логистики, соблюдение законодательства в области защиты персональных данных и фискального учёта. С чего же начать? И как правильно организовать работу интернет-магазина? Ответы на эти вопросы призван дать новый онлайн-курс «Цифровизация бизнеса», подготовленный специалистами «Южного IT-парка» в Ростове-на-Дону. На протяжении 12 часов желающие смогут узнать об основных принципах интернет-предпринимательства, возникающих сложностях и способах их решения. При этом принять участие в занятиях можно в любое время, — а сам курс доступен бизнесменам совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» отправит победителей киберсоревнования в сочинский «Сириус»


Компания «Ростелеком» подвела итоги всероссийского соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», проходившего среди студентов 1-4 курсов российских вузов. В интеллектуальных состязаниях принял участие 2381 обучающийся из 269 городов России. При этом из 415 участников, решивших хотя бы одну задачу, до финала дошли 60 человек. По окончании онлайн-соревнования студенты, набравшие наибольшее количество баллов, прошли собеседование с экспертами «Ростелеком-Солар». В результате были определены 40 призёров, которые поедут грядущей осенью в образовательный центр «Сириус» (Сочи) на обучающую программу по кибербезопасности.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса