На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21908 страниц...

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения

«Ростелеком» сформирует персональное предложение менее чем за минутуКак известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!

Реклама: локальные сети бизнесу

По информации TechnoDrive, новое рабочее пространство sales-менеджеров «Ростелекома» реализовано на базе продукта «Октаплан» от компании «Примавера». Этот облачный продукт позволил «Ростелекому» создать единый центр компетенций по продажам. С помощью которого менеджер узнаёт о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения в режиме онлайн.

В частности, интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам «Ростелекома» предложить нужное клиенту решение. И, если данный комплект сервисов заинтересовал собеседника, сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, — говорит директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес».


Напомним, что подобный подход особенно важен для крупного бизнеса, в котором информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются.

«Разрабатывая, "Октаплан" мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развёртывание максимально быстрым, — отмечает генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв. — Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня "Октаплан" уже используется во всём отделе B2B-продаж компании».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка


Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» завершил создание беспроводной локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi в 6300 отделениях ПАО «Сбербанк».
подробнее

«Ростелеком» переводит РЖД на российскую ОС


Транспортный комплекс является одной из стратегических важных отраслей, — что предъявляет особые требования к его защищённости. Причём в эпоху цифровых технологий одинаково важны как физическая так и информационная безопасность транспортной инфраструктуры. Обеспечить последнюю, по понятным причинам, могут лишь надёжные отечественные решения, — среди которых отечественная мобильная ОС «Аврора». Эта платформа, разрабатываемая специалистами компании «Ростелеком», уже успешно прошла тестирование на мобильных рабочих местах обходчиков РЖД — и в ближайшее время появится на всех устройствах работников путевого комплекса.
подробнее

Меньше слов — больше дела: «Ростелеком» приглашает предпринимателей на «Бизнес-драйв»


«Ростелеком» организует для краснодарских предпринимателей встречу с ведущими деловыми практиками и экспертами. На конференции «Бизнес-драйв» известные спикеры расскажут о создании успешной компании, планировании и трендах в SMM, проведут нетворкинг-сессию, а также серию мастер-классов.
подробнее

Умный отель — на примере Бутик-отеля «39» в Ростове


Не секрет, что умный дом может многое. Но ещё больше умеет умный отель! О том, как сделать гостиницу более безопасной, уютной и прибыльной, шла речь на семинаре «Ростелекома» 29 октября. Примечательно, что мероприятие прошло на базе Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, и один из докладов сделала управляющая Валентина Магидс.
подробнее

«Виртуальный ЦОД» с защитой от киберугроз — новое комплексное решение «Ростелекома» для бизнеса


«Ростелеком» совместно с дочерней компанией «Ростелеком-Солар» запускает новое комплексное предложение, которое включает в себя управляемые сервисы информационной безопасности Solar MSS и услугу «Виртуальный ЦОД». Теперь при размещении информационных систем и данных в облаке заказчики могут сразу получить решения по их защите.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса