На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Ростелеком» сформирует персональное предложение менее чем за минуту

«Ростелеком» сформирует персональное предложение менее чем за минутуКак известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, новое рабочее пространство sales-менеджеров «Ростелекома» реализовано на базе продукта «Октаплан» от компании «Примавера». Этот облачный продукт позволил «Ростелекому» создать единый центр компетенций по продажам. С помощью которого менеджер узнаёт о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения в режиме онлайн.

В частности, интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам «Ростелекома» предложить нужное клиенту решение. И, если данный комплект сервисов заинтересовал собеседника, сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, — говорит директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам — чтобы ценили их время и понимали их бизнес».


Напомним, что подобный подход особенно важен для крупного бизнеса, в котором информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются.

«Разрабатывая, "Октаплан" мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развёртывание максимально быстрым, — отмечает генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв. — Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня "Октаплан" уже используется во всём отделе B2B-продаж компании».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Получить консультацию врача по Интернету — это реально


Клинические рекомендации остаются основным руководством для оказания качественной медицинской помощи в России. Однако получить совет опытного врача-практика порой бывает непросто — особенно для жителей труднодоступных районов страны, где порой не хватает даже терапевтов, не говоря уже о профильных специалистах. Да и в городах порой приходится долго ждать приёма по полису. К счастью, у россиян появилась перспективная возможность получить консультации столичных врачей в режиме онлайн! Благодаря новому сервису «Ростелеком Здоровье» сделать это можно из любой точки мира. Вам потребуется лишь устройство с доступом в Интернет и подписка стоимостью от 333 руб/мес.
подробнее

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

Видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 100 тысяч домохозяйств России


Домашнее видеонаблюдение — вещь очень полезная. С его помощью можно не только защитить жилище от незваных гостей, но и убедиться в добросовестности наёмных работников (горничной, няни, строителей* — с их письменного согласия), контролировать поведение детей и домашних питомцев. А в частных домах систему можно дополнить уличными** камерами, — чтобы наблюдать за порядком на прилегающей территории. Самым удобным и доступным вариантом, конечно, является «облачное» видеонаблюдение. Ведь в этом случае записи хранятся на внешних серверах и доступны домовладельцу из любой точки мира. Именно такой продукт, — с массой дополнительных возможностей, — предлагает компания «Ростелеком» всего за полтора года подключившая более 100 000 камер для домашнего видеонаблюдения.
подробнее

«Ростелеком» открывает операторам доступ к подземным телекоммуникациям — и лицензионному контенту


Как известно, партнёрство в бизнесе позволяет добиться большего, даже если компании работают на одном рынке. Так, например, сотовые операторы давно используют инфраструктуру друг друга — базовые станции, вышки, каналы связи и так далее. В результате выигрывают и компании и абоненты!.. Аналогичного подхода в работе с локальными операторами связи придерживается компания «Ростелеком», на минувшей неделе организовавшая тест-драйв своих услуг в Ростове и Краснодаре. В рамках встреч специалисты «Ростелекома» представили своим партнёрам новые услуги, — а также предложили перенести их линии связи с воздушных опор в кабельную канализацию компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове