Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Донские студенты создают игры — и мобильные маркетплейсы

IT-обучение — процесс увлекательный и перспективный. Однако по-настоящему интересным его делает практическое применение полученных знаний. К счастью, у ростовских студентов появляется всё больше возможностей для самореализации. Так, например, программисты из ДГТУ разработали и успешно внедрили мобильную платформу, объединяющую программы лояльности торговых сетей в одном удобном приложении. Тем временем, студенты ЮФУ под руководством опытных наставников проектируют и создают собственные компьютерные игры.

Маркетплейс ДГТУ: «все бонусы в одном приложении»

Мобильная платформа Royality, разработанная студентами ДГТУ при поддержке банка «Центр-Инвест», приходит на смену десяткам скидочных карт, которые теперь не нужно носить в кошельке. Ведь теперь для начисления бонусов, — и использования накопленных баллов, — клиенту достаточно предъявить QR-код на экране смартфона или использовать встроенный радиомодуль NFC.

И это уже работает!.. По данным ДГТУ, приложение Royality было интегрировано с кассовыми аппаратами нескольких марок и запущено в эксплуатацию несколькими ростовскими торговыми предприятиями.

Для коммерческих предприятий стоимость использования платформы рассчитывается исходя из оборота бонусных баллов. Выгода для них, по словам разработчиков Royality, очевидна: система позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых, мобильное приложение предоставляет детальные данные о потребительских предпочтениях клиентов, на которые могут опираться стратегии продвижения и развития бизнеса. Также компании могут настраивать «умную» подачу рекламы своим клиентам, в том числе и с помощью геолокации. Проходя мимо магазина, пользователю будет приходить push-уведомление о наличии у него баллов и о проходящих в этом заведении акциях.

(Говорят, что подобные технологии, только в более продвинутой форме, используются в ряде мегаполисов ЮВА. Там, проходя мимо магазина со спортивной одеждой, можно получить звонок на мобильный телефон, с особой скидкой на кроссовки, и вас даже назовут по имени — БЗ)

Основателем проекта Royality выступил студент факультета «Информатика и вычислительная техника» ДГТУ Сергей Бутенко, — собравший команду единомышленников и представивший разработанный продукт на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS в Сочи. Именно здесь его заметили эксперты банка «Центр-Инвест», активно поддерживающего молодёжные инновации.

«Мы стремимся помочь студентам ДГТУ и других учебных заведений найти свою нишу на трансформирующихся рынках цифрового и реального секторов экономики, — отметил директор по инновациям банка «Центр-Инвест» Юрий Богданов. — Создатели проекта Royality прошли жёсткий отбор федеральной финтех-олимпиады, их проект заслужил самое пристальное внимание. Высокую оценку маркетплейс студентов ДГТУ получил также в Ростовском отделении Южного Главного управления Банка России и министерстве экономики Ростовской области. Мы уверены в успехе проекта в инфраструктуре ДГТУ и рассчитываем после результатов опытной эксплуатации рекомендовать участие в проекте самому широкому списку наших клиентов — предпринимателей юга России».

«Компьютерные игры — дело серьёзное!..»

Тем временем студенты мехмата ЮФУ представляют экспертам свои разработки в области компьютерных игр. И хотя дисциплина «Основы геймдизайна» проходила на факультете как факультатив, желающих освоить перспективное направление оказалось немало.

В рамках данного курса все студенты ЮФУ научились проработке концептов, формированию механик, — а также самостоятельной разработке дизайн-документов и бизнес-моделей компьютерных игр.

Кстати, в ближайших планах ростовского мехмата — открытие магистерской программы по разработке игр. Выпускники которой смогут найти работу в динамично развивающейся отрасли с миллиардами пользователей по всему миру!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru