Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Бизнес России голосует за виртуальных мобильных операторов

Аналитическое агентство TMT Consulting провело исследование рынка сотовой связи России с учётом MVNO (виртуальных мобильных операторов). И результаты оказались интересными! Ведь на фоне практически неизменной абонентской базы, сегмент MVNO вырос на 18% — до 6,7 млн человек по итогам третьего полугодия 2018 года. А до новогодних праздников прогнозируется подключение 7-миллионного пользователя MVNO. Ещё более динамично в виртуальные мобильные сети переходит бизнес — здесь, по оценкам экспертов, ожидается годовой прирост на 23%. Причём лидеры MVNO-рынка в ближайшие годы сохранят и укрепят свои позиции в данном сегменте.

На сегодняшний день в России работают более 70 виртуальных мобильных операторов — обладателей лицензий на оказание услуг по модели MVNO. Собственную сотовую связь предлагают социальные сети, банки, футбольные клубы, торговые предприятия, операторы связи (на собственных или партнёрских сетях) и другие компании. Однако значительный приток клиентов в сегмент MVNO обеспечивают лишь несколько компаний-лидеров.

«Динамика роста сегмента MVNO при неизменном количестве пользователей сотовой связи в России свидетельствует об активной миграции абонентов в виртуальные сети, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Для современных пользователей уже не столь важен оператор, владеющий базовыми станциями, как компания, предоставляющая ему комплексную услугу и бонусы за её использование.

У банков это может быть кэшбек со счёта за звонки или бесплатное обслуживание карты при определённых расходах на сотовую связь. Универсамы могут предлагать своим сотовым абонентам скидки на продукты и так далее.

При этом бонусы могут быть рассчитаны не только на индивидуальных потребителей, но и на достаточно консервативных бизнес-пользователей. Последним MVNO могут предложить выгодную тарифную политику, снижающую расходы, — а также конвергенцию услуг мобильной связи в единую экосистему цифровых сервисов».

Более того, именно российский бизнес наиболее интенсивно переходит в виртуальные мобильные сети!.. По данным TMT Consulting, за текущий год деловой сегмент MVNO в России увеличится на 23% (почти на четверть!) при общем росте абонентской базы виртуальных сотовых сетей на 18%.

Стремительный ритм в этой миграции задаёт мобильная связь «Ростелеком», являющаяся лидером на рынке MVNO для бизнеса — с долей 56%. Достичь такого успеха, по мнению экспертов TechnoDrive, компании удалось благодаря гармонизированной экосистеме цифровых сервисов, объединяющих фиксированную и сотовую связь.

В результате, абоненты, выбирающие MVNO «Ростелекома», не просто снижают расходы на связь, приобретая «пакет услуг», а получают эффективное решение для повышения эффективности бизнеса в целом.

При этом в новую MVNO-сеть можно перейти со всеми действующими номерами сотрудников, что особенно важно для деловых людей.

«Вполне вероятно, что уже в ближайшие годы модель MVNO станет основной на российском рынке сотовой связи, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Об этом, в частности, свидетельствуют растущее число заявок на совместное использование частот, а также планы строительства сети 5G в России общими усилиями.

И это очень разумный подход!.. Ведь, вместо создания дублирующих инфраструктур, участники разделят затраты на создание одной — что снизит расходы и увеличит покрытие. Выиграют от такого подхода и пользователи — которые смогут рассчитывать на десятки конкурентных предложений от MVNO на единой сети. При этом конкуренция будет заключаться не в качестве сигнала, — которое будет у всех одинаковым, — а в уникальном наборе услуг, которые каждая из компаний сможет предоставить своим абонентам».

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Главное, чтобы компании не перестарались с подводными камнями, которые обильно встречаются в бурных реках новых предложений. Живой пример: оператор-лоукостер предлагает мобильный Интернет по демпинговой цене. Однако, когда пакет заканчивается и вы покупаете дополнительный гигабайт, им не получится пользоваться обещанный месяц! Ведь при активации другого пакета [из абонплаты] на следующий месяц дополнительный пакет, который может быть почти целым, отключается. И пользоваться им снова можно только тогда, когда израсходуется трафик, входящий в абонплату.

Проще говоря, вы платите за Интернет, которым сможете воспользоваться лишь несколько дней (или полностью, но вовсе не тогда, когда он вам нужен). На сайте и в колл-центре такие нюансы не то что не разъясняются, они отрицаются.

Перефразирую мысль. Суперконкуренция — это не всегда хорошо, поскольку она неизбежно сказывается на потребителе. В результате мы получаем «апельсиновый сок», который начинает литься из закрытой упаковки снизу, если её встряхнуть; новостройки с рекордно тонкими стенами; такси с водителями, которые не знают, где находится ул. Б. Садовая в Ростове-на-Дону, и так далее.

Лучше меньше, да лучше.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru