На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Наушники Sony из Лас-Вегаса: станет ли музыка лучше?

Звук лучше, чем в 3D-кинотеатре: новые наушники SonyПроизводителям бытовой электроники с каждым годом становится всё труднее удивить потребителей. Однако потенциал по-настоящему прорывных технологий далеко не исчерпан!.. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать новости с выставки CES в Лас-Вегасе, где гиганты индустрии и молодые стартапы представляют свои самые яркие инновации. Одной из таких разработок стала технология 360 Reality Audio от компании Sony, создающая в наушниках виртуальное звуковое поле, окружающее слушателя во всех плоскостях — в том числе сверху и снизу. По оценкам экспертов, реалистичность такого звука не уступает технологии Dolby Atoms, используемой в современных кинотеатрах. Однако теперь для полного «эффекта присутствия» не требуются внешние акустические системы, установленные профессионалами, — достаточно лишь надеть новые наушники Sony.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Открывшаяся вчера выставка CES 2019 уже порадовала гостей первыми новинками. В частности, компании Sony удалось портировать свою технологию 360 Reality Audio в наушники. Для этого специалисты исследовали особенности акустического и физиологического восприятия звука и разработали уникальную систему цифровой обработки аудиопотока.

По утверждению производителя, наушники с поддержкой 360 Reality Audio способны создавать объёмные звуковые образы на любом расстоянии от слушателя. Причём, источники звука могут находиться не только впереди, сбоку или позади, но также вверху или внизу!..

Такой подход к формированию звуковой картины кардинально отличается от традиционных стереосистем и комплексов 5.1, в которых инструменты можно расставлять только по заданной схеме динамиков в горизонтальной плоскости. Но, что самое главное, — Sony удалось добиться 100% звукового окружения, используя привычные на первый взгляд наушники.

«К созданию технологии 360 Reality Audio были привлечены не только инженеры Sony, но и работники дочерней звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment, а также сотрудничающие с лейблом исполнители, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Таким образом, наушники, представленные на CES 2019, соответствуют самым высоким требованиям профессионалов».

О том, как скоро наушники с поддержкой 360 Reality Audio появятся в продаже, пока не сообщается. Однако, по оценкам экспертов, Sony готова выпустить соответствующую линейку уже в ближайшее время, сделав настоящий подарок меломанам и ценителям современных инноваций.

«Как и в случае с 8K-телевизорами, сдерживающим фактором для релиза новых наушников является отсутствие соответствующего контента, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь обычный mp3-файл, скачанный из Интернета, не позволит оценить преимущества 360 Reality Audio даже в случае "фирменной предобработки". Однако у производителя имеется серьёзный козырь в лице Sony Music Entertainment, которая может в сжатые сроки перейти на использование новой технологии, — способствуя росту популярности как новых наушников, так и альбомов исполнителей, сотрудничающих с этим музыкальным издательством».

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Возможно, такие инновации смогут расшевелить музыкальную индустрию, ведь современные хиты неотличимы друг от друга, когда их слушаешь по радио. Музыке, — как и в случае с фильмами, — добавят ещё больше спецэффектов, так что слушатель получит самую настоящую кашу из топора.

Но будет ли она такой же вкусной, как в сказке? Не факт! Ведь вместо природных ингедиентов треки будут состоять из математических алгоритмов-«улучшайзеров».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее

CES 2019 охватила «экранная гигантомания»


Международная выставка потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе (и и TechnoDrive!) знакомят читателей с тенденциями наступившего года. И если на открытии шоу «звездой» стали наушники Sony с пространственным звуком (подробнее), то второй день экспозиции оказался посвящён мониторам для профессионалов и ценителей. В частности, компания LG Electronics анонсировала ультраширокий монитор с пропорциями экрана 32:9, а Samsung — смартфон Galaxy F со сгибающимся пополам дисплеем. Насколько востребованными окажутся представленные новинки, — и почему вендорам так нравятся громоздкие экраны, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии