На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21869 страниц...

Донской «Элекар 5E-TIGARBO» покоряет заграницу

Электромобили из Ростова покоряют Эмираты!Электромобили «Элекар 5E-TIGARBO», успешно дебютировавшие на Чемпионате мира FIFA-2018 в Ростове, продолжают покорять новые горизонты!.. Вслед за ростовскими заказчиками, экологичным и надёжным транспортом заинтересовались заказчики из Белоруссии, Казахстана и Объединённых Арабских Эмиратов. В туристических регионах донские электромобили будут использоваться для обслуживания гостиниц, парков отдыха, спортивных мероприятий, — а в Казахстане электрокары TIGARBO уже поступили в распоряжение местной полиции.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, электромобили «Элекар 5E-TIGARBO», выпускаемые каменск-шахтинским заводом «КОМЗ-экспорт», стали широко известны в мире после «мундиаля» в Ростове. Здесь гости из десятков стран мира высоко оценили удобный и экологичный транспорт, соединивший набережную на правом берегу Дона и стадион «Ростов-Арена».

На сегодняшний день заказчиками электрокаров выступили туристические предприятия из Белоруссии и ОАЭ, планирующие использовать их для обслуживания гостиниц, парков отдыха, а также проведения прогулок и экскурсий.

Однако, этим сфера применения «Элекар 5E-TIGARBO» не ограничивается!.. В Казахстане ростовскими электромобилями заинтересовалась полиция. С наступлением тёплого времени года экологичный транспорт из Ростова приступит к регулярному патрулированию набережной Каспийского моря. Причём для обеспечения общественного порядка доставленные в республику донские автомобили были оборудованы всеми необходимыми спецсредствами.

И это не исчерпывающий перечень возможностей ростовских электрокаров!.. Так, например, для перевозки крупногабаритных грузов в Каменске-Шахтинском наладили выпуск грузовых электромобилей. В результате, инновационный автотранспорт может применяться на складах, курьерскими службами и в ряде других случаев.

Помимо этого, остаётся открытым вопрос об использовании донских электрокаров в качестве такси. И, хотя открытая кабина делает «Элекар 5E-TIGARBO» пригодным для использования в качестве такси лишь в тёплое и достаточно сухое время года, именно в этом качестве донские электромобили дебютировали минувшим летом. А значит, у новинки TIGARBO есть ещё как минимум одно достойное применение, в дополнение к уже существующим.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Электромобили, — в отличии от их «собратьев» на газе, — действительно являются экологичным транспортом (в местах их использования). На другом конце провода, напомним, обязательно стоит традиционная электростанция, завод по производству аккумуляторов и солнечных батарей, ветрогенераторы и т.д. И у каждого своё влияние на экологию! Проще говоря, окружающая среда загрязняется не в городах, а там, где производят электричество или компоненты для электромобилей.

Если же перенести фокус внимания на город, в котором передвигаются электрокары, то здесь, безусловно, становится чище воздух — и растёт нагрузка на электросети. С другой стороны, к мундиалю-2018 энергетики наверняка сделали запас по мощности, что поможет не только новостройкам, но и подзарядке 5E-TIGARBO и других моделей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее

Новые дорожные камеры спасут ещё больше жизней


Развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД стало темой очередного заседания Правительства Ростовской области. Причём его участники решили бороться за безопасность на дорогах «по всем фронтам». В частности, компании «Автодор» было рекомендовано увеличить количество автоматических дорожных камер на трассах Ростовской области, а администрациям муниципальных образований — развивать системы фотовидеофиксации на дорогах муниципального значения. На эти цели, в частности, будут направлены средства, сэкономленные муниципалитетами при осуществлении госзакупок.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове