На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21926 страниц...

Донской «Элекар 5E-TIGARBO» покоряет заграницу

Электромобили из Ростова покоряют Эмираты!Электромобили «Элекар 5E-TIGARBO», успешно дебютировавшие на Чемпионате мира FIFA-2018 в Ростове, продолжают покорять новые горизонты!.. Вслед за ростовскими заказчиками, экологичным и надёжным транспортом заинтересовались заказчики из Белоруссии, Казахстана и Объединённых Арабских Эмиратов. В туристических регионах донские электромобили будут использоваться для обслуживания гостиниц, парков отдыха, спортивных мероприятий, — а в Казахстане электрокары TIGARBO уже поступили в распоряжение местной полиции.

Реклама: локальные сети бизнесу

По информации TechnoDrive, электромобили «Элекар 5E-TIGARBO», выпускаемые каменск-шахтинским заводом «КОМЗ-экспорт», стали широко известны в мире после «мундиаля» в Ростове. Здесь гости из десятков стран мира высоко оценили удобный и экологичный транспорт, соединивший набережную на правом берегу Дона и стадион «Ростов-Арена».

На сегодняшний день заказчиками электрокаров выступили туристические предприятия из Белоруссии и ОАЭ, планирующие использовать их для обслуживания гостиниц, парков отдыха, а также проведения прогулок и экскурсий.

Однако, этим сфера применения «Элекар 5E-TIGARBO» не ограничивается!.. В Казахстане ростовскими электромобилями заинтересовалась полиция. С наступлением тёплого времени года экологичный транспорт из Ростова приступит к регулярному патрулированию набережной Каспийского моря. Причём для обеспечения общественного порядка доставленные в республику донские автомобили были оборудованы всеми необходимыми спецсредствами.

И это не исчерпывающий перечень возможностей ростовских электрокаров!.. Так, например, для перевозки крупногабаритных грузов в Каменске-Шахтинском наладили выпуск грузовых электромобилей. В результате, инновационный автотранспорт может применяться на складах, курьерскими службами и в ряде других случаев.

Помимо этого, остаётся открытым вопрос об использовании донских электрокаров в качестве такси. И, хотя открытая кабина делает «Элекар 5E-TIGARBO» пригодным для использования в качестве такси лишь в тёплое и достаточно сухое время года, именно в этом качестве донские электромобили дебютировали минувшим летом. А значит, у новинки TIGARBO есть ещё как минимум одно достойное применение, в дополнение к уже существующим.

Комментарий издателя TechnoDrive Бориса Зубова

Электромобили, — в отличии от их «собратьев» на газе, — действительно являются экологичным транспортом (в местах их использования). На другом конце провода, напомним, обязательно стоит традиционная электростанция, завод по производству аккумуляторов и солнечных батарей, ветрогенераторы и т.д. И у каждого своё влияние на экологию! Проще говоря, окружающая среда загрязняется не в городах, а там, где производят электричество или компоненты для электромобилей.

Если же перенести фокус внимания на город, в котором передвигаются электрокары, то здесь, безусловно, становится чище воздух — и растёт нагрузка на электросети. С другой стороны, к мундиалю-2018 энергетики наверняка сделали запас по мощности, что поможет не только новостройкам, но и подзарядке 5E-TIGARBO и других моделей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове