ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта

На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Напомним, что проект единого дата-центра «Почты России» предусматривал использование двух распределённых площадок. Первая из них должна была находиться в Москве, а другая — за пределами столичного региона. В соответствии с этим объединённая вычислительная инфраструктура была создана на базе столичного дата-центра «АйТеко» и ЦОДа компании «Ростелеком» в Адлере.

Масштабный проект состоял из двух этапов: в 2017 году совместная команда «АйТеко» и «Ростелекома» развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году — на площадке национального оператора в южном регионе. В это же время «Ростелеком» сообщил о создании масштабной сети IP VPN, объединившей 37 тысяч объектов почтовой связи.

Специалистами «Ростелекома» совместно с партнёрами был проведён полный комплекс работ — от создания концепции до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем «Почты России» на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром «Почты России» в Москве, — а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.

«Объем обрабатываемых "Почтой России" данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объёмом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт, — отмечает заместитель генерального директора "Почты России" по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков. — Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьёзная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе».

Использование двух дата-центров позволило «Почте России» создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры «Почта России» продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов «Почты России» по развитию цифровой инфраструктуры.

«В этом проекте "Ростелеком" применил многолетний опыт сотрудничества с "Почтой России" по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры, — комментирует Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО "Ростелеком". — Участие в создании объединенного дата-центра позволило вывести ИТ-инфраструктуру крупнейшего логистического оператора России на новый уровень, соответствующий текущим задачам и стратегии развития».

Отметим, что за последнее время качество работы «Почты России» действительно улучшилось. В условиях стремительного роста конкуренции, компания совершенствует бизнес-процессы, строит новые сортировочные центры — и активно внедряет информационные технологии с помощью лидера телекоммуникационного рынка, компании «Ростелеком».

Что же касается AI, то об этой технологии будет подробно рассказано на конференции «Искусственный интеллект 2019» 21 февраля в Москве. Среди участников заявлены, в частности, руководитель Департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Сергей Черкасов и руководитель отдела по развитию каналов сбора данных и Центрального хранилища данных почтовых адресов Департамента директ-маркетинга Блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» Ильдар Бикташев.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru